по состоянию на «22» ноября 2011 г.




Паспорт

Организации отдыха и оздоровления детей и подростков

______КОГУП «Оздоровительный лагерь «Мир»_____________

(наименование учреждения)

по состоянию на «22» ноября 2011 г.

1. Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков
1.1 Полное наименование организации отдыха и оздоро-вления детей и подростков (далее – организация) без сокращений (включая органи-зационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика Кировское областное государственное унитарное предприятие «Оздоровительный лагерь «Мир» ИНН 4346043527
1.2 Юридический адрес 610035,г. Киров, ул. Сурикова 19, оф. 207
1.3 Фактический адрес место-нахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы 613640, Кировская область, Юрьянский р-н пгт Мурыгино Телефакс: Лагерь- 8(3366) 2-74-42, Офис – 8(332)57-87-63 Электронная почта: lager_mir@mail.ru
1.4 Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстоя-ние до него от организации (в км) В 1,5 км от пгт Мурыгино Юрьянского р-на
1.5 Учредитель организации (полное наименование): Департамент государственной собственности
  - адрес Г Киров ул. Карла Либкнехта, 69
  - контактный телефон  
  - Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Смертин Павел Валерьевич
1.6 Собственник организации (полное имя / наименование): Департамент государственной собственности
  - адрес Г Киров ул. Карла Либкнехта, 69
  - контактный телефон  
  - Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Смертин Павел Валерьевич
1.7 Руководитель организации: Директор
  - Ф.И.О. (без сокращений) Самылова Марина Ивановна
  - образование Высшее педагогическое
  - стаж работы в данной должности 10 лет
  - контактный телефон (8332) 578763
1.8 Тип организации, в том числе:  
  - загородный оздоровительный лагерь +
  - санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия -
  - оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей -
  - специализированный (профильный) лагерь (указать профиль) -
  - оздоровительно-образовательный центр -
  - иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая) -
1.9 Документ, на основании которого действует организа-ция (устав, положение) Устав
1.10 Год ввода организации в эксплуатацию  
1.11 Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) Сезонно
1.12 Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно)  
1.13 Наличие проекта организации Программы
1.14 Год последнего ремонта, в том числе:  
  - капитальный  
  - текущий  
1.15 Количество смен  
1.16 Длительность смен  
1.17 Загрузка по сменам (количество детей):  
  - 1-я смена  
  - 2-я смена  
  - 3-я смена  
  - 4-я смена  
  - загрузка в межканикулярный период -
1.18 Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление 6-16
1.19 Здания и сооружения нежилого назначения:  
  Количество, этажность     Склад продуктов Склад инвентаря Ногомойка №1 Ногомойка №2   Год постройки     Площадь (кв. м)   24,5 72,0 Степень износа (в%)     На какое количество детей рассчитано     Год последнего капитального ремонта   - - -
1.20 Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе: УАЗ -1 шт, ГАЗ- 1 шт
  - автобусы -
  - микроавтобусы -
  -автотранспорт коммунального назначения -
1.21 Территория:  
  - общая площадь земельного участка (га) 4,07
  - площадь озеленения (га) 3,526
  - наличие насаждений на территории +
  - соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих пред-писаний, указать причины) +
  - наличие плана территории организации +
1.22 Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря: Имеется река в 500 метрах
  - бассейн -
  - пруд -
  - река +
  - озеро -
  - водохранилище -
  - море -
1.23 Наличие оборудованного пляжа, в том числе: +
  - наличие ограждения в зоне купания +
  - оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) +
  - наличие душевой -
  - наличие туалета -
  - наличие кабин для переодевания -
  - наличие навесов от солнца +
  - наличие пункта медицинской помощи -
  - наличие поста службы спасения -
1.24 Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе: +
  - ограждение (указать, какое) Забор
  - охрана +
  - организация пропускного режима +
  - наличие кнопки тревожной сигнализации (КТО) -
  - наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части +
  - наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей +
  - укомплектованность первичными средствами пожаротушения +
  - наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности +
2. Сведения о штатной численности сотрудников
    Количество (чел.) Образовательный уровень
    По штату В наличии Высшее Средне-специальное Среднее
  Штатная числен-ность организации, в том числе     + + +
2.1 Педагогические работники     + + -
2.2 Медицинские работники     + + -
2.3 Работники пищеблока     - + -
2.4 Административно-хозяйственный персонал     + + -
2.5 Другие (указать какие) рабочие       - + +
3. Сведения об условиях размещения детей и подростков
  Характеристика помещений Спальные помещения (по числу этажей и помещений)
  одноэтажные Корпуса корпуса
  - номер спального помещения (строка разбивается по коли-честву помещений) Корпуса №№ 3,5,8,9,11,6 Корпуса №№1,2,10 Корпуса №№14,12,4 Корпус№15 Корпус№13
  - площадь спального помещения (в м2) 100,7 66,9 101,9 62,9 96,9    
  - высота спального помещения (в м) 2,56 2,55 2,62 2,55 2,6
  - количество коек (шт.)          
  - год последнего ремонта, в том числе:          
  - капитальный - - - - -
  - текущий          
  - наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе: - - - - -
  - централизованное - - - - -
  - децентрализованное - - - - -
  - наличие холодного водоснабжения (на этаже), в том числе: - - - - -
  - централизованное - - - - -
  - децентрализованное - - - - -
  - наличие сушилок для одежды и обуви - - - - -
  - количество кранов в умывальнике (на этаже) - - - - -
  - количество очков в туалете (на этаже)          
  - наличие комнаты личной гигиены - - - - -
  - наличие камеры хранения вещей детей + - - + -
4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:
    Год постройки Площадь (м2) Степень износа (в %) На какое количество детей рассчитано Год последнего капитального ремонта
  - волейбола          
  - баскетбола          
  - бадминтона -        
  - настольного тенниса   -      
  - прыжков в длину, высоту - - - - -
  - беговая дорожка - - - - -
  - футбольное поле     - - -
  - бассейн - - - - -
  - другие (указать какие) - - - - -
5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения
  - кинозал (количество мест)  
  - библиотека (количество мест в читальном зале)  
  - игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) 4(бисероплетения, лепки, изо, хор)
  - актовый зал (закрытая эстрада), количество посадочных мест  
  - летняя эстрада (открытая площадка)  
  - наличие аттракционов -
  - наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники +
  6. Обеспеченность объектами медицинского назначения
    Кол-во Площадь (м2) Степень износа (в %) Оснащен в соответствии с нормами (да/нет) Год постройки и ввода в эксплуатацию Год последнего капитального ремонта
6.1 Медицинский пункт   99,8   +    
  - кабинет врача-педиатра + 11,8   +    
  - процедурная + 14,2   +    
  - комната медицинской сестры - - - - - -
  - кабинет зубного врача - - - - - -
  - туалет с умывальником в шлюзе - - - - - -
6.2 Изолятор + 73,8   +   -
  - палата для капельных инфекций + 23,7   +   -
  - палата для кишечных инфекций + 25,3   +   -
  - палата бокса + 24,8   +   -
  - количество коек в палатах   х х х х Х
  - процедурная - - - - - -
  - буфетная - - - - - -
  - душевая для больных детей - - - - - -
  - помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов + - - - - -
  - санитарный узел + 1,4   +   -
6.3 Наличие в организации специализированного санитарного транспорта + х   -   Х
6.4 Другие (указать какие) Газ грузо-пассажирская + х   -   Х
7. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения
7.1 Характеристика банно-прачечного блока Количественный показатель
  - проектная мощность 340 чел
  - год последнего ремонта, в том числе:  
  - капитальный -
  - текущий  
  - наличие горячего водоснабжения, в том числе: +
  - централизованное -
  - децентрализованное +
  - количество душевых сеток  
  - наличие технологического оборудования прачечной +
  Отсутствует технологическое оборудование (указать какое) -
7.2 Сведения о состоянии пищеблока -
  - проектная мощность 340 чел
  - год последнего ремонта, в том числе:  
  - капитальный  
  - косметический  
  - количество обеденных залов  
  - количество посадочных мест  
  - количество смен питающихся  
  - обеспеченность столовой посудой, в %  
  - обеспеченность кухонной посудой, в %  
  - наличие горячего водоснаб-жения, в том числе: +
  - централизованное -
  - децентрализованное +
  Наличие холодного водоснабжения, в том числе: +
  - централизованное -
  - децентрализованное +
  - технология мытья посуды: +
  - наличие посудомоечной машины +
  - посудомоечные ванны (количество)  
  - наличие производственных помещений (цехов) +
  - отсутствуют производствен-ные помещения (указать какие): -
  - … -
  - … -
  - Наличие технологического оборудования +
  - отсутствует технологическое оборудование (указать какое) -
  - … -
  - … -
  - наличие холодильного оборудования: +
  - охлаждаемые (низкотемпературные) камеры +
  - бытовые холодильники +
7.3   Водоснабжение организации Централизованное от местного водопровода Централизованное от артскважины Привозная (бутилированная) вода
- + -
7.4 Наличие емкости для запаса воды (в куб. м) +
7.5 Горячее водоснабжение: наличие, тип +
7.6 Канализация Централизованная Выгребного типа
  +
7.7 Площадки для мусора, их оборудование +
7,8 Газоснабжение -
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов* (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных а данном разделе)
8.1 Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями, в том числе:** +
  - территория +
  - здания и сооружения +
  - водные объекты +
  -автотранспорт +
8.2 Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху, по зрению, с наруше-ниями опорно-двигательного аппарата, с задержкой ум-ственного развития) с учетом их особых потребностей +
  Количество групп (с указанием профиля) 1(задержка умственного развития)
8.3 Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппара-та, с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов: +
  - численность -
  - профиль работы (направление) -
8.4 Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей -
8.5 Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. -
  *Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов ** Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен: Доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; Частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; Условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.  
9. Стоимость предоставляемых услуг (в руб.)
    Предыдущий год Текущий год
9.1 Стоимость путевки    
9.2 Стоимость койко-дня    
9.3 Стоимость питания в день    
10. Финансовые расходы (в тыс. руб.)
    Предыдущий год Текущий год
10.1 Капитальный ремонт    
10.2 Текущий ремонт    
10.3 Обеспечение безопасности    
10.4 Оснащение мягким инвентарем    
10.5 Оснащение пищеблока    
10.6 Другие (указать какие) - -
11* Профиль организации (указать) -
12* Медицинские услуги и процедуры (указать какие) -
                                               

 

Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.

 

Руководитель организации ______________________ __Самылова_М.И._________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

 

*Разделы 11 и 12 заполняются санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного функционирования, лагерями, организация которых осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением, учреждений санаторного типа.

Примечание:

Ответы на вопросы, требующие ответа «да» или «нет», заполняются соответственно «+» или «-».

 

Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.

 

При изменении любого показателя в таблице форма паспорта заполняется заново.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: