Основные этапы реализации проекта




Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением математики» г. Ачинска Красноярского края

1.2. Информация о деятельности организации-заявителя

· «Сто спортивных проектов» - конкурс компании РУСАЛ. Грант 250 000 рублей. Проект «Мы выбираем спорт». Лето 2006 год.

· «Сто спортивных проектов» - конкурс компании РУСАЛ. Грант 250 000 рублей. Проект «Ни дня без спорта». Лето 2007 год.

· Краевая Целевая программа «Дети». Конкурс по ремонту и строительству школьных спортивных дворов. Грант – 3,5 млн. рублей. 2007 год.

 

1.3. Банковские реквизиты организации-заявителя

 

Наименование организации (КАК В БАНКЕ) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением математики»; МОУ «Средняя школа № 3»
Наименование казначейства/департамента финансов -
Лицевой счет организации -
ИНН казначейства/департамента финансов  
ИНН организации  
Расчетный счет   ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ   73307024219900811052Б23100252
В каком банке ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск
БИК  
Корсчет (если есть)  
Код дохода (если есть)  

 

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ

 

Наше образовательное учреждение имеет достаточный кадровый и материальный ресурс. Ответственные инициативные педагоги, которые приветствуют любые начинания, бескорыстно работают на позитивный результат.

Фамилия, Имя, Отчество Савицкая Любовь Юрьевна
Дата рождения 19.04.1986 год
  руководитель проекта
Образование Высшее, КГПУ
Опыт работы Первый год работает в школе учителем истории

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Краткая аннотация проекта

Особенность России такова, что ее население составляет более ста коренных народов, проживающих в разных территориях с древних времен, - это множество языков, культур, традиций. Как неисчислимы природные богатства страны, так же неизмеримы и безграничны ее духовные ценности, воплощенные в национальных культурах народов России – великом множестве исконных, но разных и непохожих культур, такого нет больше ни в одном государстве мира. Казалось бы, такое богатство должно стать предметом величайшей гордости каждого россиянина, однако дело обстоит совсем не так. Нередки случаи возникновения напряженности между представителями разных народов, факты национального унижения и попирания достоинства не только личности, но и целого народа. Поражает почти полное отсутствие у школьников представления о народах России, их традициях, искусстве, даже их названиях. Трудно решать задачи патриотического воспитания, не научив детей гордиться многообразием языков и национальных традиций своей страны.

Необходимым условием формирования этнического самосознания, этнической толерантности, совершенствования межэтнического, межкультурного взаимодействия, выступает конструирование этнокультурного образовательного пространства.

 

3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект

В школьных коллективах бытует множество предрассудков в отношении народов, представители которых учатся в одном классе. К нерусским детям часто относятся с высокомерием, предубеждением, недоброжелательством, что создает в коллективе некомфортную, напряженную, мешающую учебе обстановку, обостряя проблемы воспитания. Изменить сложившуюся ситуацию возможно лишь в том случае, если вести целенаправленную работу по формированию этнической толерантности.

Одним из важнейших факторов формирования современных жизненных установок личности, самосознания и самоидентичности является образование, которое способствует поддержке и взаимообогащению культур, формирует взаимопонимание и уважительное отношение друг к другу.

3.3. Цель проекта:

Создание этнокультурного образовательного пространства города, через организацию активного сотрудничества представителей различных этнических общностей.

Задачи проекта:

· изучение родного края, этнокультурных ценностей, национальных традиций народов, населяющих данную местность.

· создание условий межкультурного диалога ровесников.

· организация непосредственных встреч школьников с носителями иного языка и культуры, в процессе таких «совместных» мероприятий, как вечер дружбы, театральные спектакли и фестивали, туристические походы и экспедиции.

 

 

3.4. Что предлагается сделать в ходе проекта

 

Целевая группа

Проект направлен на жителей города и соседних районов любого возраста. Выявление актуальности проблемы позволит обозначить более детально круг взаимодействующих сторон. Совместное участие школьников города и представителей национальных объединений в экспедициях, проведение фестивалей художественной самодеятельности, с участием представителей разных народов вовлечет в реализацию идеи проекта от 35 до 150 человек.

 

Основные этапы реализации проекта

Диагностический этап: В апреле - мае 2009 года начнется работа по выявлению уровня этнической толерантности, составление программы проведения основных мероприятий на период реализации проекта, приобретение оборудование и изготовление рекламной продукции. Согласование сроков проведения мероприятий в территориях с Главами администраций Ачинского и Б. -Улуйский районов, а также с представителями национальных сообществ.

 

Подготовительный этап: С июня по июль 2009 года необходимо разработать маршруты экспедиций, составить диагностическую карту историко-краеведческой работы.

 

 

Основной этап: с августа 2009 по февраль 2010, организация этнографической экспедиции в деревню Елга Б. - Улуйского района, в ходе которой предполагается сбор этнографического материала по татарской этнокультуре (изучение истории образования татарского поселения, основные традиции и обычаи татарского народа). Сбор фотоматериала, который необходим для создания экспозиции виртуального этнографического музея. Проведение совместного туристического похода, создание условий для межкультурного диалога.

Сентябрь 2009 – ноябрь 2009 года - организация экскурсии в Краеведческий музей Санаторной школы – интернат №1, цель которой - знакомство учащихся с бытом и традициями русского народа. Сбор фотоматериала для создания экспозиции виртуального этнографического музея «Быт и традиции русского народа. Проведение русских национальных праздников «Осинины». Участие в них представителей Еврейской диаспоры.

Декабрь 2009 – февраль 2010. Создание первой экспозиции виртуального этнографического музея, публикация в городских изданиях первых итогов работы. Параллельно с проведением историко-краеведческой работы предполагается реализация искусствоведческого направления, как основного этапа представленного проекта: организация встреч с представителями разных национальностей, ведущих активную общественную деятельность и проживающих в г. Ачинске и его районах. Подобные встречи расширят сферу общения учащихся, окажут влияние на формирование мировоззрения и гражданской позиции учащихся.

Февраль 2010 – март 2010 проведение смотра художественной самодеятельности, совместно с латгальцами, татарами, евреями и русскими.

 

Рефлексивный этап: Сбор количественных и качественных измерителей. Создание фотоархива нашего проекта и книги пожеланий. Создание и выпуск буклета «Мир вокруг нас»!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: