Приложение № 1. Фото памятников




Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя школа № 2 р. п. Тумботино

Социальный проект

"Знаем и помним"

Выполнили:

обучающиеся 7 класса

руководитель: Тарабарина Н. Ю.

Технологическая карта проекта обучающихся:

Разделы технологической карты Краткая характеристика
Название проекта "Знаем и помним»
Вид проекта Социальный
Руководитель проекта Тарабарина Н. Ю., классный руководитель 7 класса
Участники проекта Обучающиеся 7 класс МАОУ СШ № 2 р. п. Тумботино
Возраст участников 13 лет
Цель проекта: -изучить историю создания памятников и обелисков на территории нашего поселка, организовать работу по благоустройству за памятниками.
Задачи: 1. Составить план работы в рамках проекта. 2. Изучить литературу, интернет-источники по истории создания памятников, опросить жителей поселения. 3. Побывать у памятников и обелиска. 4. Вырастить в классе дубки и рассаду цветов. 5. Осуществлять круглогодично уход за территорией памятника, высадить туи и цветы. 6. Подвести итог.
Адресаты проекта: Памятник Неизвестному солдату, памятная доска Воинам- интернационалистам.
Продукт проектной деятельности Выращенные и посаженные туи, цветы, установление памятной доски Воинам- интернационалистам.
  Необходимые умения, способы работы выращивание растений (уход, полив, подкормка), подготовка посадочных ям, сбор мусора и снега.
Время на проект Проект спланирован на учебный год (долгосрочный).
План работы над проектом: Этап 1 Подготовительный (планирование и разработка плана проекта в классе)
Этап 2 Изучение литературы о памятниках и обелисках, посещение библиотеки, беседа с учителем истории школы, жителями поселения, экскурсии к памятникам, посадка и выращивание туй и цветов.
Этап 3 Подведение итогов. Рефлексия
Ожидаемый результат 1. Будем знать историю создания памятников и Памятной доски, историю посёлка. 2. Посадим у на территории памятника цветы. 3. Уберём мусор у памятников и Памятной доски 4. Мы будем больше знать об участниках войны и локальных конфликтах. 6. Будем гордиться нашими земляками.

Актуальность проекта:

Идут годы, уходят из жизни люди, а вместе с ними и события, которыми они жили, но не стареет память народная, она вечна, как сама жизнь. Память. Какое короткое и насколько емкое слово. Слово, как миг, как выстрел, прервавший жизнь солдата героя, и в то же время насколько емкое, уводящие мысли человека в такую далекую и такую близкую. Но уже вечную историю. Камнем и бронзой воссозданы сегодня страницы нашей великой истории. Живые в память о героически павших в боях создают памятники и обелиски. Во всех уголках нашей многострадальной России миллионы людей приходят к братским могилам, посещают мемориальные ансамбли и места боевой славы, чтобы вновь новь поклониться подвигу героев.
Камни живут дольше, чем люди. Но люди, совершившие великие подвиги, живут вечно. Новые и новые поколения будут приходить к обелиску, памятнику, чтобы почтить память героев, приобщиться к их мужеству и стойкости, впитать частицу их патриотизма в свои сердца, принести клятву верности лучшим традициям своего народа в любви к дорогому и святому Отечеству.
Время не властно над памятью. Здесь всегда будут цветы, как свидетельство благодарности живущего поколения героям, отдавшим свои жизни ради свободы Отчизны. И во веки веков им быть вместе с нами: в наших сердцах, в наших делах, в буднях и праздниках. Вечная память героям! Честь им и слава!

Этапы проекта:

I этап – подготовительный.
В классе прошло заседание по разработке проекта и утверждению плана действий (в течение 1занятия—30минут):
1. Воспитатель проводит с воспитанниками беседу о Великой Отечественной войне, о подвиге народа, о людях, которые погибли на фронтах, о памятниках и обелисках. Воспитатель предлагает воспитанникам разработать проект о памятниках и обелисках нашего поселка.
2. Определяется цель работы, выдвигаются задачи, которые необходимо решить.
3. Составляется план работы над проектом.

План реализации проекта:

1. Собрать информацию о памятниках р. п. Тумботино и ближних деревень (в классе из Интернет-источников, сходить в библиотеку, опросив жителей поселения, записи в кабинете истории). Октябрь-декабрь
2. Посетить памятники и изучить списки односельчан, погибших на войне. Октябрь-ноябрь
3. Организовать ярмарку Солидарности, чтобы заработать деньги для покупки семян и кустарников Октябрь
4. Посадить в классе рассаду цветов. Март-апрель
5. Уборка территории у памятника Ежемесячно

6. Высадка туй и цветов у памятника. Май- июнь

II этап – реализация проекта.
1. Обучающиеся вместе с классным руководителем собрали информацию об истории создания памятников р. п. Тумботино и ближних деревень Были сфотографированы эти объекты. (Приложение №1)
2. Посетили классом памятники. (Приложение № 2)
3. Провели ярмарку солидарности. (Приложение № 3)
4. Посадка цветов. (Приложение № 4)
5. Уборка территории у памятников
6. Высадка туй

III этап – подведение итогов. Рефлексия.
Вопросы для рефлексии:
1. Что узнали нового о памятниках и обелисках?
2. Что понравилось в работе над проектом?
3. С какими трудностями столкнулись?
4. Какие чувства вы испытываете, изучив историю создания памятников и обелиска, сделав добрые дела?

Приложение № 1. Фото памятников



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: