Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
Проводит изучение и анализ:
Должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений.
Установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
Результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
Участвует в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля.
Принимает участие в разработке перспективных и текущих планов по труду.
Осуществляет контроль за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении специальностью и профессией, проведением их стажировок.
Принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.
Участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
Принимает участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений.
Анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
|
Должностные обязанности специалиста отдела обслуживания клиентов - физических лиц (Абакумова А.):
-комплексное обслуживание физических лиц: Открытие вкладов /депозитов физических лиц, открытие текущих счетов физических лиц, пластиковые карты, расчетное обслуживание физических лиц, технология оформления операций, проведение операций в БИС, бухгалтерские проводки, денежные переводы физических лиц без открытия счета (валюта/рубли), с открытием счета (валюта/рубли).
Требования:
- навыки учетно-операционной работы;
-высшее образование;
-ПК опытный пользователь;
-знание нормативных документов: 115-ФЗ, 28-И, 262-П, 222-П, 266-П, 302-П, ГК РФ, НК РФ,395-1,173-ФЗ;
-внимательность, аккуратность, высокая работоспособность.
Специалист юридического отдела обязан (Мироненко И.):
- Обеспечивает соблюдения законности в деятельности банка, защиту его гражданско-правовых интересов, а также правовая пропаганда;
- Осуществление предварительной проверки соответствия действующему законодательству приказов, распоряжений и других организационно-распорядительных документов правового характера, подготавливаемых в банке, а также участие в необходимых случаях в подготовке этих документов.
- Проведение анализа документов о кредитовании физических и юридических лиц на предмет обоснованности и правильности их юридического оформления, а также визирование кредитных договоров и решений кредитной комиссии;
- Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, а также в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины в банке;
|
- Ежеквартальное, совместно с юридическими службами филиалов и представительств, осуществление контроля за соответствием требованиям законодательства распоряжений и других нормативных актов, изданных руководителями указанных подразделений и принятие мер к отмене или изменении актов, изданных последними в нарушение действующего законодательства, оказание помощи в постановке правовой работы в структурных подразделениях на должный уровень;
- Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, и подготовка заключений по предложениям о списании безденежной задолженности.
Специалист отдела автоматизации банковских карт обязан (Стрекалова И.):
- Обеспечение бесперебойного функционирования аппаратно-программных комплексов;
- Обеспечение требуемого уровня информационной безопасности;
- Оптимизация и модернизация существующих ИТ услуг, разработка и внедрение новых ИТ услуг.
Специалист отдела валютных операций обязан (Рожкован И.):
- Оформление паспортов сделок по экспорту, импорту, кредитам и займам.
- Проведение валютных операций юридических лиц без оформления паспортов сделок.
- Контроль за правильностью оформления и своевременностью представления клиентами документов валютного контроля (Справок о валютных операциях, Справок о подтверждающих документах, Справок о поступлении валюты РФ).
- Проведение конверсионных операций юридических и физических лиц.
|
- Контроль за осуществлением клиентами – физическими лицами валютных операций в соответствии с требованиями нормативных актов органов валютного регулирования.
- Контроль за соответствием проводимых в Банке операций нерезидентов требованиям валютного законодательства.
- Консультирование клиентов по вопросам валютного и таможенного законодательства.
- Осуществление контроля за совершением клиентами – резидентами операций с ценными бумагами, долями, паями и вкладами в имуществе по договорам, заключенным с нерезидентами.
- Организация и контроль за осуществлением операций с наличной иностранной валютой, рублями РФ и чеками, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте.
- Проведение, оформление и отражение в бухгалтерском учете валютных операций Филиала.
- Осуществление контроля и корректировок размера открытой валютной позиции Филиала.
- Формирование и сдача отчетности в территориальное учреждениеБанка России в соответствии с требованиями валютного законодательства.
- Ведение электронных баз данных по валютным операциям и по паспортам сделок согласно требованиям валютного законодательства.
Специалист по маркетингу должен решать следующие задачи (Карнаухих А.):
1) увеличение клиентской базы;
2) расширение спектра используемых услуг;
3) развитие вторичных/перекрестных продаж существующим клиентам.
Функции - планирование маркетинговых мероприятий, их осуществление, контроль и корректировка. Маркетинг помогает в разработке стратегических планов банка, которые, в свою очередь, определяют роль маркетинга в банке. Служба маркетинга банка ориентируется на потребителя. Однако маркетологи должны считаться с мнением других подразделений и сотрудничать с ними при разработке системы планов, обеспечивающих достижение общих стратегических целей банка.
Специалист отдела пластиковых карт должен (Терехова И.):
1. Вести постоянный поиск и проводить переговоры с корпоративными клиентами для заключения договоров на обслуживание по "зарплатным" проектам.
2. Проводить переговоры с предприятиями торговли и сервиса для заключения договоров по приему банковских карт к оплате.
3. Проводить обучение персонала торговых предприятий работе с банковскими картами.
4. При реализации "зарплатных" проектов – разрабатывать конкретный порядок и технологию взаимодействия корпоративных клиентов с Банком.
5. Принимать от клиентов (физических и юридических лиц) заявления на изготовление личных и корпоративных пластиковых карт Банка с проведением при этом соответствующей консультационной работы (информирование клиента о типах пластиковых карт Банка, особенности проведения расчетов с пластиковыми картами (в том числе за рубежом и в сети Интернет и т.п.).
6. Осуществлять сопровождение базы данных держателей банковских карт.
7. Проведение анализа состояния отношений с клиентами Банка и подготовка предложений по их развитию.
8. Обеспечение единой технологии предоставления Банком услуг, связанных с обслуживанием банковских карт и ее совершенствование в целях повышения качества и оперативности обслуживания клиентов Банка в рамках внутренних нормативных актов Банка.
9. Сотрудник обязан бережно относиться к оборудованию, офисной технике, иному вверенному имуществу, а также экономно расходовать ресурсы и расходные материалы.