Выполняет работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.




Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.

Проводит изучение и анализ:

Должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений.

Установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.

Результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.

Участвует в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля.

Принимает участие в разработке перспективных и текущих планов по труду.

Осуществляет контроль за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении специальностью и профессией, проведением их стажировок.

Принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.

Участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.

Принимает участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений.

Анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.

 

 

Должностные обязанности специалиста отдела обслуживания клиентов - физических лиц (Абакумова А.):

-комплексное обслуживание физических лиц: Открытие вкладов /депозитов физических лиц, открытие текущих счетов физических лиц, пластиковые карты, расчетное обслуживание физических лиц, технология оформления операций, проведение операций в БИС, бухгалтерские проводки, денежные переводы физических лиц без открытия счета (валюта/рубли), с открытием счета (валюта/рубли).

Требования:
- навыки учетно-операционной работы;
-высшее образование;
-ПК опытный пользователь;
-знание нормативных документов: 115-ФЗ, 28-И, 262-П, 222-П, 266-П, 302-П, ГК РФ, НК РФ,395-1,173-ФЗ;
-внимательность, аккуратность, высокая работоспособность.

Специалист юридического отдела обязан (Мироненко И.):

- Обеспечивает соблюдения законности в деятельности банка, защиту его гражданско-правовых интересов, а также правовая пропаганда;

- Осуществление предварительной проверки соответствия действующему законодательству приказов, распоряжений и других организационно-распорядительных документов правового характера, подготавливаемых в банке, а также участие в необходимых случаях в подготовке этих документов.

- Проведение анализа документов о кредитовании физических и юридических лиц на предмет обоснованности и правильности их юридического оформления, а также визирование кредитных договоров и решений кредитной комиссии;

- Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, а также в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины в банке;

- Ежеквартальное, совместно с юридическими службами филиалов и представительств, осуществление контроля за соответствием требованиям законодательства распоряжений и других нормативных актов, изданных руководителями указанных подразделений и принятие мер к отмене или изменении актов, изданных последними в нарушение действующего законодательства, оказание помощи в постановке правовой работы в структурных подразделениях на должный уровень;

- Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, и подготовка заключений по предложениям о списании безденежной задолженности.

Специалист отдела автоматизации банковских карт обязан (Стрекалова И.):

- Обеспечение бесперебойного функционирования аппаратно-программных комплексов;

- Обеспечение требуемого уровня информационной безопасности;

- Оптимизация и модернизация существующих ИТ услуг, разработка и внедрение новых ИТ услуг.

Специалист отдела валютных операций обязан (Рожкован И.):

- Оформление паспортов сделок по экспорту, импорту, кредитам и займам.

- Проведение валютных операций юридических лиц без оформления паспортов сделок.

- Контроль за правильностью оформления и своевременностью представления клиентами документов валютного контроля (Справок о валютных операциях, Справок о подтверждающих документах, Справок о поступлении валюты РФ).

- Проведение конверсионных операций юридических и физических лиц.

- Контроль за осуществлением клиентами – физическими лицами валютных операций в соответствии с требованиями нормативных актов органов валютного регулирования.

- Контроль за соответствием проводимых в Банке операций нерезидентов требованиям валютного законодательства.

- Консультирование клиентов по вопросам валютного и таможенного законодательства.

- Осуществление контроля за совершением клиентами – резидентами операций с ценными бумагами, долями, паями и вкладами в имуществе по договорам, заключенным с нерезидентами.

- Организация и контроль за осуществлением операций с наличной иностранной валютой, рублями РФ и чеками, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте.

- Проведение, оформление и отражение в бухгалтерском учете валютных операций Филиала.

- Осуществление контроля и корректировок размера открытой валютной позиции Филиала.

- Формирование и сдача отчетности в территориальное учреждениеБанка России в соответствии с требованиями валютного законодательства.

- Ведение электронных баз данных по валютным операциям и по паспортам сделок согласно требованиям валютного законодательства.

 

Специалист по маркетингу должен решать следующие задачи (Карнаухих А.):

1) увеличение клиентской базы;

2) расширение спектра используемых услуг;

3) развитие вторичных/перекрестных продаж существующим клиентам.

Функции - планирование маркетинговых мероприятий, их осуществление, контроль и корректировка. Маркетинг помогает в разработке стратегических планов банка, которые, в свою очередь, определяют роль маркетинга в банке. Служба маркетинга банка ориентируется на потребителя. Однако маркетологи должны считаться с мнением других подразделений и сотрудничать с ними при разработке системы планов, обеспечивающих достижение общих стратегических целей банка.

 

Специалист отдела пластиковых карт должен (Терехова И.):

1. Вести постоянный поиск и проводить переговоры с корпоративными клиентами для заключения договоров на обслуживание по "зарплатным" проектам.

2. Проводить переговоры с предприятиями торговли и сервиса для заключения договоров по приему банковских карт к оплате.

3. Проводить обучение персонала торговых предприятий работе с банковскими картами.

4. При реализации "зарплатных" проектов – разрабатывать конкретный порядок и технологию взаимодействия корпоративных клиентов с Банком.

5. Принимать от клиентов (физических и юридических лиц) заявления на изготовление личных и корпоративных пластиковых карт Банка с проведением при этом соответствующей консультационной работы (информирование клиента о типах пластиковых карт Банка, особенности проведения расчетов с пластиковыми картами (в том числе за рубежом и в сети Интернет и т.п.).

6. Осуществлять сопровождение базы данных держателей банковских карт.

7. Проведение анализа состояния отношений с клиентами Банка и подготовка предложений по их развитию.

8. Обеспечение единой технологии предоставления Банком услуг, связанных с обслуживанием банковских карт и ее совершенствование в целях повышения качества и оперативности обслуживания клиентов Банка в рамках внутренних нормативных актов Банка.

9. Сотрудник обязан бережно относиться к оборудованию, офисной технике, иному вверенному имуществу, а также экономно расходовать ресурсы и расходные материалы.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: