комплексной реабилитации семьи, находящейся в социально - опасном положении




ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ

НА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

Иванова Ивана Ивановича, ______________ г.р.,

ученика ___ класса,

проживающего по адресу: _______________________

Совершившего правонарушение,

Разработанная Муниципальным бюджетным

Образовательным учреждением

«Средняя школы № _________»

Совместно с (дополнительными субъектами профилактики)

 

Г.

 

КАРТА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

 

Ф.И.О., дата рождения, возраст __________________________________., _____________ лет

Адрес фактического проживания __________________________________________________

Адрес регистрации ______________________________________________________________

Место учёбы, класс _____________________________________________________________

Причина индивидуальной реабилитации: ____________________________________________

Основание и дата постановки на учёт в ПДН: _________________________________________

Основание и дата постановки на внутришкольный учёт: ________________________________

Снятие со внутришкольного учёта: _____________________

Сроки реализации программы: ____________________________________________________.

 

Социально-экономическое состояние семьи: _____________________________________________________

Мама – ____________________________________________________________________________________

Образовательный уровень матери– _____________________________________________________________

Отец - _________________________________________________________________________________________

Образовательный уровень отчима – ______________________________________________________________

 

Источник дохода семьи: ______________________________________________________________________

 

Социально-педагогическое состояние семьи:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Социально-психологическое: __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Социально-медицинское: ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Жилищно-бытовые условия: ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная программа

комплексной реабилитации семьи, находящейся в социально - опасном положении

Цели: профилактика девиантного поведения, недопущение повторного совершения правонарушения, коррекция личностного развития учащихся, помощь в решении проблем, возникающих в ходе образовательного процесса, сопровождение учащихся “группы риска”.

Задачи комплексной реабилитационной работы: рейдовые посещения на дому, беседы с родителями, ребёнком, работа с психологом для дальнейшего улучшения климата в семье, продолжения учёбы, взаимодействие с инспектором ПДН МО МВД «Михайловский».

Основные формы коллективной работы с неблагополучными подростками: р одительские собрания, педагогические советы, педагогические консилиумы, Советы по профилактике; привлечение к общественно-полезному коллективному труду; диспуты, встречи, интеллектуальные игры, тренинговые занятия; лекции врачей-наркологов и гинекологов; профилактические беседы; занятия в школьных спортивных секциях; занятия в кружках и клубах по месту жительства; коллективные просмотры кинофильмов, посещение музеев, экскурсии, туристические походы.

Основные формы индивидуальной работы с неблагополучными подростками: личные беседы; анкетирование с целью психодиагностики, диагностики социального окружения; посещение на дому; контроль посещаемости и успеваемости; помощь в организации досуга; организация занятости в общественной работе; создание ситуации успешности; обращение к службам социальной помощи.

№ п/п Направления работы Формы работы Дата реализации Исполнители
  Оказание социально-педагогической и психологической помощи, методическая работа Проведение психодиагностики (диагностика личности и родительско-детских отношений)   Психолог
  Проведение диагностики социального окружения   Социальный педагог
  Составление индивидуальной карточки на несовершеннолетнего   Социальный педагог, инспектор ПДН, классный руководитель
  Составление карточки со шкалой определения поведения учащегося   Социальный педагог
  Составление характеристики   Классный руководитель
  Составление карточки на учащегося, состоящего на учёте по наблюдениям классного руководителя   Классный руководитель
  Ведение журнала индивидуальных профилактических бесед   Социальный педагог, инспектор ПДН
  Составление индивидуальной социально-психологической карты на учащегося “группы риска”   Социальный педагог, родители, обучающийся
  Проведение консультаций для родителей   Социальный педагог, классный руководитель, инспектор ПДН
  Проведение консультаций для несовершеннолетнего   Социальный педагог, классный руководитель, инспектор ПДН
  Коррекция эмоционально-волевой сферы поведения несовершеннолетних   Психолог, социальный педагог
  Оказание материальной помощи Социальные выплаты в виде пособия на несовершеннолетнего   Центр социального обслуживания населения
  Организация питания, обеспечение льготным питанием учащихся из малообеспеченных семей   Зам. дир. по ВР, социальный педагог, мед.работник, зав. столовой, родители
  Правовая защита членов семьи Бесплатные юридические консультации, составление исковых заявлений в суд, выступление в суде с исковыми требованиями по защите прав несовершеннолетних членов социально-неблагополучных семей   Администрация школы, центр "Семья", инспектор ПДН, социальный педагог, учителя истории, классный руководитель
  Работа с семьей, в которой проживает несовершеннолетний, склонный к совершению антиобщественного поступка, либо совершивший правонарушение или преступление Оформление пакета документов для внесения представлений в районную КДН   Администрация школы, социальный педагог, классный руководитель
  Рассмотрение дел на несовершеннолетних, совершивших правонарушение или преступление, а также на родителей, принятие мер административного воздействия   КДН, ПДН, социальный педагог
  Контроль за поведением и выполнением предписаний КДНиЗП, суда   Администрация школы, социальный педагог, кл. руководитель, КДН, ПДН
  Посещение семьи детей «группы риска» с целью диагностики условий семейного воспитания   Социальный педагог и классный руководитель, инспектор ПДН
  Профилактическая работа по предупреждению неуспеваемости Контроль посещаемости занятий, текущей успеваемости   Классный руководитель, учителя- предметники, социальный педагог, инспектор ПДН
  Собеседование с учащимся, имеющим неудовлетворительные текущие оценки и по итогам учебной четверти   Администрация школы, соц. педагог, учителя-предметники, классный руководитель, инспектор ПДН
  Составление табеля успеваемости по четвертям   Социальный педагог, классный руководитель
  Работа с учащимся, допускающим пропуски занятий без уважительной причины, по предупреждению пропусков занятий   Социальный педагог, классный руководитель, инспектор ПДН
  Собеседование с учащимся, совершившим асоциальные поступки, систематически нарушающими правила для учащихся Разбор конфликтных ситуаций   Администрация школы, социальный педагог, классный руководитель, инспектор ПДН
  Организация индивидуальных занятий по предметам с неуспевающими учащимися   Зам.дир. по УВР, учителя-предметники, классный руководитель
  Приглашение на Совет профилактики учащихся, имеющих 2 и более неудовлетворительных оценок по итогам учебной четверти, совершивших асоциальные поступки   Администрация школы, социальный педагог, классный руководитель, учителя-предметники, инспектор ПДН и участковый
  Приглашение на административное совещание при директоре   Социальный педагог, классный руководитель, инспектор ПДН
  Осуществление связи с КДН, ПДН и др. соц. Службами. Составление административных писем, ходатайств и др. документов, направление документации в КДН, ПДН, соц.защиту и др. службы   Социальный педагог, инспектор ПДН
  Выступление на родительских собраниях   Администрация школы, соц. Педагог, классный руководитель, инспектор ПДН
  Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания   Психолог, социальный педагог
  Организация досуга и оздоровления несовершеннолетних членов семьи Организация занятости учащихся в системе дополнительного образования (кружки и секции)   Соц. педагог, классный руководитель, педагоги ДО
  Составление индивидуального графика занятости несовершеннолетнего   Социальный педагог
  Предоставление бесплатных путевок в санатории, дома отдыха, летние лагеря несовершеннолетним членам семей   КДН, отдел по делам молодежи, социальная защита населения, социальный педагог, классный руководитель
  Пришкольный летний лагерь   Администрация школы, социальный педагог, классный руководитель,
  Проведение оздоровительных, культурно-массовых и досуговых мероприятий   Зам.дир. по ВР, классный руководитель, социальный педагог, инспектор ПДН
  Беседы по формированию и развитию навыков ЗОЖ, нравственных качеств личности, социально-эмоциональной компетентности   Зам.дир. по ВР, классный руководитель, социальный педагог, инспектор ПДН, врач-нарколог-психиатр, гинеколог, центр «Семья», «Юность», «Улыбка»
  Создание рабочих мест для несовершеннолетних членов семей и содействие в поиске работы Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута   Психолог, кл.рук., соц.педагог
  Организация занятости учащихся в летний период (трудоустройство, летний пришкольный оздоровительный лагерь). Содействие в трудоустройстве (ходатайства)   Социальный педагог, классный руководитель
  Оказание медико-социальной помощи Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании   Социальный педагог, классный руководитель, врач нарколог-психиатр, инспектор ПДН

Ожидаемый результат: положительная коррекция поведения, недопущение правонарушений, улучшение результатов в обучении, организация основной и досуговой деятельности подростка, улучшение взаимоотношений с близкими, сверстниками.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: