Регулировка зазора клапана




ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться на непрогретом (холодном) двигателе.

!!! ОСТОРОЖНО
Во время регулировки при проворачивании маховика двигатель может запуститься. Во избежание такого непреднамеренного, случайного запуска и возможного нанесения телесных травм людям ВСЕГДА перед началом работ СНИМАТЬ провода свечей зажигания со свечей.

Проверка зазора клапанов

1. Снять крышку клапанов, как указано в главе "Демонтаж крышки клапанов".

2. Измерить зазор клапана с помощью калиберного щупа. Если не соответствует значению в технических характеристиках, отрегулировать.

ПРИМЕЧАНИЕ: При ослаблении контргаек держать регулировочный винт отверткой для того, чтобы не допустить его смещения.

Зазор клапана (холодного двигателя)
Впускной 0.006 - 0.010 “ (0.15 - 0.25 мм)
Выхлопной 0.010 - 0.014 “ (0.25 - 0.35 мм)

a - Контргайка

b – Регулировочный винт

c – Зазор впускного клапана

d – Зазор выхлопного клапана


Регулировка клапанов

1. Выполнить следующие действия:

a. Для совмещения метки «1 / А» на ведомой шестерне с меткой «А» на головке цилиндров вращать ведомую шестерню.

b. Отрегулировать зазор впускного и выхлопного клапанов для цилиндра №1.

c. Провернуть ведомую шестерню на 120 градусов по часовой стрелке и совместить метку «А» на ведомой шестерне с меткой «А» на блоке цилиндров.

d. Отрегулировать зазор впускного и выхлопного клапанов для цилиндра №2.

e. Провернуть ведомую шестерню на 120 градусов по часовой стрелке и совместить метку «А» на ведомой шестерне с меткой «А» на блоке цилиндров.

f. Отрегулировать зазор впускного и выхлопного клапанов для цилиндра №3.

a – Метка «А» на блоке цилиндров

b – Метка «1» или «А» ведомой шестерни (Цилиндр №1)

c - Метка «А» ведомой шестерни на 120 градусов (Цилиндр №2)

d - Метка «А» ведомой шестерни на 240 градусов (Цилиндр №3)

2. Затянуть контргайки.

ПРИМЕЧАНИЕ: При затягивании контргаек держать регулировочный винт отверткой для того, чтобы не допустить его смещения.

Усилие затягивания контргайки при регулировке зазора клапана
120 фунт.-дюйм. (13.5 Н-м)

 


Приводной зубчатый ремень

Демонтаж

1. Снять маховик и статор. См. Раздел 2B Система зарядки и запуска.

2. Снять приводной зубчатый ремень с ведомой и ведущей шестерен.

a – Зубчатый ремень


Установка

Замечания по установке приводного зубчатого ремня:

· Обеспечить защиту зубчатого ремня от воды и масла.

· Ни в коем случае не допускать появление царапин на ремне.

· Ни в коем случае не использовать никакого металлического инструмента для растягивания ремня во время посадки на ведомую шестерню

 

1. Совместить метки на ведущей и ведомой шестернях с метками на блоке цилиндров, как показано.

2. Установить приводной зубчатый ремень на ведущую шестерню, как показано. При этом после установки цифры / литеры на ремне должны быть видны и легко читаться.

3. Установить статор и маховик. См. Раздел 2B «Система зарядки и запуска».

 

a - Метка ведущей шестерни

b - Метка ведомой шестерни

c - Метки на блоке цилиндров

d - Зубчатый ремень установлен правильно

e - Зубчатый ремень установлен неправильно

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: