Порядок затягивания болтов




Крышка выхлопного канала Крышка картера

Впускной коллектор Блок двигателя


Демонтаж блока двигателя

!!! ОСТОРОЖНО
При проворачивании маховика может произойти случайный запуск двигателя. Во избежании такого непреднамеренного запуска и возможного нанесения телесных травм, перед началом работы с двигателем всегда отсоединять аккумуляторную батарею (АБ) и снимать провода свечей зажигания со свечей.

1. На моделях с электрозапуском отсоединить аккумуляторные кабели от аккумуляторной батареи (АБ). Снять кабели АБ с двигателя.

2. Отсоединить провода системы ГСУУН (если имеются).

3. Снять нижний обтекатели.

a - Винт (6) M6 x 30

b - Нижний обтекатель

c - Винт M6 x 60

4. Слить масло из двигателя.

5. Отвернуть винты на анкерном кронштейне троса управления (для моделей с дистанционным управлением (ДП)).

6. Отвернуть винт дроссельной заслонки (ДЗ) / вал механизма переключения передач (МПП) и отвести в сторону весь приводной узел механизма переключения.

МОДЕЛЬ С ПУЛЬТОМ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

(типа BIGFOOT - модель ПЛМ с усиленной коробкой передач)

a - Винт на анкерном кронштейне троса управления (2) M6 x 16

b – Рычаг дроссельной заслонки/вала механизма переключения передач (МПП)

c - Винт рычага механизма переключения передач (МПП) (1) M8 x 70


7. Для того, чтобы расцепить вертикальный вал механизма переключения передач (МПП), надавить на держатель вверх и стянуть.

МОДЕЛЬ С ПУЛЬТОМ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (модели НЕ типа BIGFOOT)

a - Держатель

8. Отвернуть винты кронштейна направляющей МПП.

РУМПЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ

a – Кронштейн направляющей МПП.

b - Винт (2) M6 x 25


9. Отсоединить вентиляционный шланг картера.

10. Отсоединить шланг подачи топлива от водоотделительного топливного фильтра.

a – Вентиляционный шланг картера

b – Шланг подачи топлива (к водоотделительному топливному фильтру)


11. Отвернуть и снять болты крепления блока двигателя.

12. Поднять блок двигателя с кожуха торсионного вала.

a - Болты крепления блока двигателя (4 с каждой стороны) M8 x 45

b – Крюк подъемного механизма

Демонтаж узлов и деталей блока двигателя

1. Установить блок двигателя на верстак.

2. Снять впускной узел. См. в разделе 3C Демонтаж впускного коллектора.

3. Снять паросепаратор (ПС). См. в разделе 3C Демонтаж паросепаратора (ПС – VST).

4. Снять маховик, статор и стартер. См. в разделе 2B Система зарядки и запуска.

5. Отсоединить/снять узлы и детали в следующем порядке: винты кронштейна блока ЭБУ (3), винты на проводах масса основного жгута электропроводки (рядом с нижней частью стартера), винты крепления соленоида стартера, датчик давления масла (ДДМ), датчик температуры хладагента (ДТХА - ECT), винты регулятора/выпрямителя напряжения, винты крепления датчика угла поворота коленчатого вала (ДУПКВ), винты крепления катушки зажигания.

6. Снять весь электрические узел целиком. Отсоединить электропроводку и при необходимости срезать стяжки.

7. Снять головку цилиндра. См. в разделе 4A Демонтаж головки цилиндра.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: