Датчик давления масла (ДДМ)




1. Прозвонить контакты датчика давления масла.

5.

Проверка контактов датчика давления масла на замыкание/размыкание
Менее 2.9 фунт/кв. дюйм. (20.0 кПа) Замкнуты - R=0
Более 2.9 фунт/кв. дюйм. (20.0 кПа) Разомкнуты - R=¥

6.


Сборка блока цилиндров

Выбор новых коренных подшипников

1. Найти литерные маркировки коренных подшипников на блоке цилиндров.

2. Для правильного выбора коренных подшипников руководствоваться приведенной ниже таблицей.

3. Использовать коренные подшипники с цветными маркировками, которые соответствуют литерным маркировкам коренных подшипников.

Литерная маркировка коренного подшипника Цветная маркировка коренного подшипника
A Синий
B Черный
C Коричневый

a - Литеры маркировки коренного подшипника (A, B или C)

b - Место нахождения цветной маркировки коренного подшипника


Установка коренного подшипника

ВАЖНО: Ни в коем случае не взаимозаменять старые (б/у) коренные подшипники. При сборке устанавливать только на родные места.

1. Проверить зазор каждого подшипника согласно инструкциям в главе «Зазор коренного подшипника».

2. Удалить все масло с поверхностей под коренные подшипники на блоке цилиндров и крышке картера.

3. Установить коренные подшипники. Удостовериться в том, что фиксирующий выступ/углубление на каждом подшипнике входит и садится в свое гнездо.

Масло для 4-такт. ПЛМ - (4-Stroke Outboard Oil)

 

a - Половины коренного подшипника - Крышка картера (4)

b - Половины коренного подшипника - Блок цилиндров (4)

c – Выступ на подшипнике

d – Углубление в корпусе цилиндра/ картера


Выбор новых шатунных подшипников

1. Найти литеры маркировки шатунных подшипников, которые нанесены на боковую сторону шатунов.

2. Для правильного выбора шатунных подшипников руководствоваться приведенной ниже таблицей.

3. Использовать шатунные подшипники с цветными маркировками, которые соответствуют литерным маркировкам шатунных подшипников.

Литерная маркировка шатунных подшипников Цветная маркировка шатунных подшипников
A Синий
B Черный
C Коричневый

a - Литеры маркировки шатунного подшипника

b - Место нахождения цветной маркировки шатунных подшипников

Установка подшипников шатуна

ВАЖНО: Ни в коем случае не взаимозаменять старые (б/у) шатунные подшипники. Устанавливать подшипники только на родные места.

1. Удалить все масло с поверхностей под подшипник на шатуне.

2. Установить шатунные подшипники. Удостовериться в том, что фиксирующий выступ/углубление на каждом подшипнике входит и садится в свое гнездо.

a - Шатунные подшипники

b – Совместить и посадить фиксирующие выступы в соответствующие углубления


Установка шатуна

1. Смазать поршневой палец маслом и собрать поршень с шатуном. Всегда ставить только новые замковые / стопорные кольца.

ВАЖНО: Сначала вставить один конец торцевого разрыва замкового кольца в канавку, отвести другой конец вниз и вставлять до тех пор, пока он не войдет в канавку. Использовать новое кольцо, если старое изменило свою форму при установке. Старое кольцо выбросить.

ВАЖНО: Установить шатун на поршень так, чтобы сторона шатуна, промаркированная литерой "Y", была обращена в сторону метки “UP” (ВЕРХ) на поршне.

ВАЖНО: Замковое кольцо поршневого пальца должно быть установлено так, чтобы торцевой зазор кольца находился напротив точки приложения рычага при поддевании кольца инструментом.

Масло для 4-такт. ПЛМ - (4-stroke Outboard) Oil

 

a - Шатун

b - Поршень

c - Поршневой палец

d - Замковое кольцо поршневого пальца (2)

e - Разрыв (зазор) замкового кольца

f - Точка приложения рычага при поддевании замкового кольца инструментом




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: