1. Если винты не удается ослабить с помощью отвертки, нагреть их лампой для нагрева деталей (или иным не образующим пламя нагревательным прибором). Это позволит размягчить герметик Loctite Sealant на резьбах винтов. Отвернуть и снять винты.
a - Винты (2)
2. Разобрать маслонасос.
a – Сальник крышки
b – Внешний ротор
c – Внутренний ротор
d -Вал
e – Поперечный штифт
Чистка, осмотр, проверка
Масляный насос
1. Проверить детали маслонасоса на точечную коррозию, царапины и провести следующие измерения. Если насос изношен или не соответствует техническим характеристикам, заменить.
2. С помощью калиберного щупа измерить следующие зазоры на маслонасосе:
a. между внешним ротором и кожухом насоса (a).
b. меду внутренним и внешним роторами (b).
c. между внешним ротором и кожухом насоса (c).
Зазоры маслонасоса | |
a | 0.0045 - 0.009 “ (0.11 - 0.23 мм) |
b | 0.005 “ (0.12 мм) |
c | 0.0015 - 0.003 “ (0.03 - 0.08 мм) |
Сборка масляного насоса
1. Собрать масляный насос.
2. Тщательно смазать внешний и внутренний роторы моторным маслом.
a –Сальник крышки
b – Внешний ротор
c - Внутренний ротор
d - Вал
e – Поперечный штифт
3. Привернуть крышку двумя винтами. Нанести на резьбы герметик Loctite 222. Затянуть винты с указанным усилием.
|

a - Винты (2) M6X 16
Усилие затягивания винтов крышки маслонасоса |
70 фунт.-дюйм. (8 Н-м) |
Установка масляного насоса
1. Установить на маслонасос сальниковые уплотнительные кольца. Смазать эти кольца маслом.
2. Заправить маслонасос маслом, залив приблизительно 1 жид. унц. (30 мл) моторного масла в корпус насоса.
a – Сальниковые уплотнительные кольца
b - 30 мл моторного масла
ВАЖНО: Когда ответные, стыкующиеся поверхности маслонасоса будут при установке находится в непосредственной близости от головки цилиндров, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ вращать и НЕ раскачивать насос из стороны в сторону, т.к. острые края головки цилиндров могут порезать сальниковый уплотнительные кольца маслонасоса.
3. Совместить вал маслонасоса с распредвалом и установить маслонасос.
4. Привернуть 4 винтами. Затянуть винты с указанным усилием.
a – Маслонасос в сборе
b – Совместить паз с выступом на распределительном вале
c - Винт (4)-M6x40
d – Монтажная поверхность маслонасоса
e – Стыкующаяся поверхность головки цилиндров и маслонасоса
Усилие затягивания винтов крепления насоса |
70 фунт.-дюйм. (8 Н-м) |
|
Раздел 5A – Транцевый, поворотный кронштейны
И кожух торсионного вала
Оглавление
Технические характеристики............................................ 5A-1 Смазочные средства и герметики фирмы Quicksilver..................................................... 5A-1 Транцевый кронштейн...................................................... 5A-2 Поворотный кронштейн.................................................... 5A-4 | Кожух торсионного вала............................................ 5A-6 Переходная плита....................................................... 5A-8 Рычаг механизма рулевого управления (МРУ)... 5A-10 Нижний обтекатель...................................................... 5A-12 |
Технические характеристики
СРЕДНЯЯ | Высота транца: | |
СЕКЦИЯ | Под длинный вал | 20 “ (51 см) |
Пределы угла рулевого поворота: | ||
Румпель | 90° | |
ДП* | 60° | |
Кол-во позиций под палец-фиксатор наклона | 5 + 1 для мелководье | |
Полный угол наклона вверх | 69° | |
Допустимая толщина транца | 2-3/4 “ (69.8 мм) |
* ДП – пульт дистанционного управления
Транцевый кронштейн
|

Транцевый кронштейн
№ п/п | Кол-во | НАИМЕНОВАНИЕ | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м | |||
Транцевый кронштейн (левобортный) | |||||
Тавотница | |||||
Канавчатый штифт | |||||
Транцевый кронштейн (правобортный) | |||||
Рычаг фиксатора наклона | |||||
Пружина | |||||
Нейлоновый вкладыш | |||||
Пружина | |||||
Ручка/Головка | |||||
Канавчатый штифт | |||||
Шайба | |||||
Анкерный кронштейн | |||||
Анод в сборе | |||||
Винт (M6 x 25) | |||||
Шайба | |||||
Винт (30 мм) | |||||
Винт (35 мм) | |||||
Контровочная шайба (гровер-шайба) | |||||
Гайка | |||||
Стержень-фиксатор наклона в сборе (Модели без системы ГСУУН) Пружина | |||||
Труба механизма наклона | |||||
Гайка | Затянуть гайку с усилием до 32 фунт.-фут. и затем отпустить на 1/4 оборота | ||||
Сальник в комплекте | |||||
Уплотнительное кольцо (модели без румпеля) | |||||
Разделительная втулка | |||||
Хомут | |||||
Разрезная шайба (модели с системой ГСУУН) | |||||
Винт | Затянуть плотно Затянуть плотно | ||||
Винт | |||||
Шайба | Затянуть плотно | ||||
Гайка | |||||
Приводная тяга/штанга | |||||
Рычаг наклона | |||||
Втулка (модели без системы ГСУУН) | |||||
Шайба | |||||
Пружинная шайба | |||||
Головка / ручка рычага наклона | |||||
Винт (0.375-1 6 x 0.62) | |||||
Винт (M10 x 40) | |||||
Шайба | |||||
Гайка | |||||
Маркировка – Рычаг-фиксатор наклона |
Поворотный кронштейн
A = Затянуть гайку с усилием до 120 фунт.-дюйм. (13.5 Н-м) затем отпустить на 1/4 оборота.
|

Поворотный кронштейн
№ п/п | Кол-во | НАИМЕНОВАНИЕ | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м | |||
Приводная штанга | |||||
Винт (1-1/2”) | 27.0 | ||||
Шайба (модели не румпельного управления) | |||||
Шайба | |||||
Гайка (0.375-24) | 13.5 | ||||
Подкладка /амортизатор | |||||
Втулка | |||||
Поворотный кронштейн | |||||
Подшипник | |||||
Тавотница (на румпельных вариантах требуется в количестве 3) | |||||
Маркировка – Регулятор усилия рулевого поворота | |||||
Маркировка – Серийный номер | |||||
Втулка (нижняя) | |||||
Сальник | |||||
Винт (M8 x 10) (модели румпельного управления) | |||||
Винт (M8 x 25) (модели не румпельного управления) | |||||
Сальник |
Кожух торсионного вала
Кожух торсионного вала
№ п/п | Кол-во | НАИМЕНОВАНИЕ | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м | |||
Сальник водяного патрубка | |||||
Кожух торсионного вала (Короткий) | |||||
Кожух торсионного вала (Длинный) | |||||
Выхлопная труба (Короткий) | |||||
Выхлопная труба (Длинный) | |||||
Винт переходной плиты | |||||
Винт (M8 x 45) | |||||
Дренажная винт-пробка | 17.5 | 23.5 | |||
Прокладка | |||||
Амортизатор | |||||
Проходная прокладка (Длинный) | |||||
Шпилька (модели не типа BIGFOOT) | |||||
Шпилька (модели типа BIGFOOT) | |||||
Шайба | |||||
Гайка | 54.5 | ||||
Водяной патрубок (Короткий) | |||||
Водяной патрубок (Длинный) | |||||
Направляющая | |||||
Амортизатор (Длинный) | |||||
Кожух торсионного вала | |||||
Пластина | |||||
Винт (M10 X 25) | |||||
Заборная трубка спидометра (модели типа BIGFOOT) | |||||
Штуцерная трубка | |||||
Штуцер | |||||
Разделительная втулка | |||||
Соединительная втулка | |||||
Втулка | |||||
Шайба |
Переходная плита
|

Переходная плита
№ п/п | Кол-во | НАИМЕНОВАНИЕ | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м | |||
Щуп для проверки уровня масла | |||||
Патрубок щупа контроля уровня масла | |||||
Сальник | |||||
Переходная плита | |||||
Заглушка | |||||
Трубка (17”) | |||||
Штуцер | |||||
AR | Стяжка (хомут) | ||||
Стяжка (хомут) | |||||
Сальник торсионного вала (модели не типа BIGFOOT) | |||||
Сальник торсионного вала (модели типа BIGFOOT) | |||||
Втулка (модели не типа BIGFOOT) | |||||
Заглушка масляного канала | |||||
Проходная прокладка (модели не типа BIGFOOT) | |||||
Прокладка | |||||
Уплотнительное кольцо | |||||
Винт (M6 x 20) | 8.5 | ||||
Корпус клапана разгрузки давления масла | |||||
Верхняя насадка на маслозаборник | |||||
Шланг маслозаборника | |||||
Глушитель | |||||
Хомут | |||||
Винт (M6 x 55) | |||||
Теплозащитный экран | |||||
Посадочный штифт | |||||
Штуцер, коленчатый |