Разборка масляного насоса




1. Если винты не удается ослабить с помощью отвертки, нагреть их лампой для нагрева деталей (или иным не образующим пламя нагревательным прибором). Это позволит размягчить герметик Loctite Sealant на резьбах винтов. Отвернуть и снять винты.

a - Винты (2)


2. Разобрать маслонасос.

a – Сальник крышки

b – Внешний ротор

c – Внутренний ротор

d -Вал

e – Поперечный штифт

Чистка, осмотр, проверка

Масляный насос

1. Проверить детали маслонасоса на точечную коррозию, царапины и провести следующие измерения. Если насос изношен или не соответствует техническим характеристикам, заменить.

2. С помощью калиберного щупа измерить следующие зазоры на маслонасосе:

a. между внешним ротором и кожухом насоса (a).

b. меду внутренним и внешним роторами (b).

c. между внешним ротором и кожухом насоса (c).

Зазоры маслонасоса
a 0.0045 - 0.009 “ (0.11 - 0.23 мм)
b 0.005 “ (0.12 мм)
c 0.0015 - 0.003 “ (0.03 - 0.08 мм)

 


Сборка масляного насоса

1. Собрать масляный насос.

2. Тщательно смазать внешний и внутренний роторы моторным маслом.

a –Сальник крышки

b – Внешний ротор

c - Внутренний ротор

d - Вал

e – Поперечный штифт

3. Привернуть крышку двумя винтами. Нанести на резьбы герметик Loctite 222. Затянуть винты с указанным усилием.

Герметик - Loctite "222"

a - Винты (2) M6X 16

Усилие затягивания винтов крышки маслонасоса
70 фунт.-дюйм. (8 Н-м)

 


Установка масляного насоса

1. Установить на маслонасос сальниковые уплотнительные кольца. Смазать эти кольца маслом.

2. Заправить маслонасос маслом, залив приблизительно 1 жид. унц. (30 мл) моторного масла в корпус насоса.

a – Сальниковые уплотнительные кольца

b - 30 мл моторного масла

ВАЖНО: Когда ответные, стыкующиеся поверхности маслонасоса будут при установке находится в непосредственной близости от головки цилиндров, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ вращать и НЕ раскачивать насос из стороны в сторону, т.к. острые края головки цилиндров могут порезать сальниковый уплотнительные кольца маслонасоса.

3. Совместить вал маслонасоса с распредвалом и установить маслонасос.

4. Привернуть 4 винтами. Затянуть винты с указанным усилием.

a – Маслонасос в сборе

b – Совместить паз с выступом на распределительном вале

c - Винт (4)-M6x40

d – Монтажная поверхность маслонасоса

e – Стыкующаяся поверхность головки цилиндров и маслонасоса

Усилие затягивания винтов крепления насоса
70 фунт.-дюйм. (8 Н-м)

 


 

 


A
СРЕДНЯЯ СЕКЦИЯ

Раздел 5A – Транцевый, поворотный кронштейны

И кожух торсионного вала

Оглавление

Технические характеристики............................................ 5A-1 Смазочные средства и герметики фирмы Quicksilver..................................................... 5A-1 Транцевый кронштейн...................................................... 5A-2 Поворотный кронштейн.................................................... 5A-4   Кожух торсионного вала............................................ 5A-6 Переходная плита....................................................... 5A-8 Рычаг механизма рулевого управления (МРУ)... 5A-10 Нижний обтекатель...................................................... 5A-12

Технические характеристики

СРЕДНЯЯ Высота транца:  
СЕКЦИЯ Под длинный вал 20 “ (51 см)
  Пределы угла рулевого поворота:  
  Румпель 90°
  ДП* 60°
  Кол-во позиций под палец-фиксатор наклона 5 + 1 для мелководье
  Полный угол наклона вверх 69°
  Допустимая толщина транца 2-3/4 “ (69.8 мм)

* ДП – пульт дистанционного управления

 


Транцевый кронштейн

Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C w/Teflon


Транцевый кронштейн

№ п/п Кол-во НАИМЕНОВАНИЕ Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
    Транцевый кронштейн (левобортный)      
    Тавотница      
    Канавчатый штифт      
    Транцевый кронштейн (правобортный)      
    Рычаг фиксатора наклона      
    Пружина      
    Нейлоновый вкладыш      
    Пружина      
    Ручка/Головка      
    Канавчатый штифт      
    Шайба      
    Анкерный кронштейн      
    Анод в сборе      
    Винт (M6 x 25)      
    Шайба      
    Винт (30 мм)      
  Винт (35 мм)      
    Контровочная шайба (гровер-шайба)      
    Гайка    
    Стержень-фиксатор наклона в сборе (Модели без системы ГСУУН) Пружина      
         
    Труба механизма наклона      
    Гайка Затянуть гайку с усилием до 32 фунт.-фут. и затем отпустить на 1/4 оборота
    Сальник в комплекте      
    Уплотнительное кольцо (модели без румпеля)      
    Разделительная втулка      
    Хомут      
    Разрезная шайба (модели с системой ГСУУН)      
    Винт Затянуть плотно Затянуть плотно
    Винт
    Шайба Затянуть плотно
    Гайка      
    Приводная тяга/штанга      
    Рычаг наклона      
    Втулка (модели без системы ГСУУН)      
    Шайба      
    Пружинная шайба      
    Головка / ручка рычага наклона      
    Винт (0.375-1 6 x 0.62)      
    Винт (M10 x 40)      
    Шайба      
    Гайка      
    Маркировка – Рычаг-фиксатор наклона      

 


Поворотный кронштейн

A = Затянуть гайку с усилием до 120 фунт.-дюйм. (13.5 Н-м) затем отпустить на 1/4 оборота.

Смазка морского исполнения с тефлоновой присадкой - 2-4-C Marine Lubricant w/Teflon


Поворотный кронштейн

№ п/п Кол-во НАИМЕНОВАНИЕ Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
    Приводная штанга      
    Винт (1-1/2”)     27.0
    Шайба (модели не румпельного управления)      
    Шайба      
    Гайка (0.375-24)     13.5
    Подкладка /амортизатор      
    Втулка      
    Поворотный кронштейн      
    Подшипник      
    Тавотница (на румпельных вариантах требуется в количестве 3)      
    Маркировка – Регулятор усилия рулевого поворота      
    Маркировка – Серийный номер      
    Втулка (нижняя)      
    Сальник      
    Винт (M8 x 10) (модели румпельного управления)      
  Винт (M8 x 25) (модели не румпельного управления)      
    Сальник      

 


Кожух торсионного вала


Кожух торсионного вала

№ п/п Кол-во НАИМЕНОВАНИЕ Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
    Сальник водяного патрубка      
    Кожух торсионного вала (Короткий)      
  Кожух торсионного вала (Длинный)      
    Выхлопная труба (Короткий)      
  Выхлопная труба (Длинный)      
    Винт переходной плиты      
    Винт (M8 x 45)      
    Дренажная винт-пробка   17.5 23.5
    Прокладка      
    Амортизатор      
    Проходная прокладка (Длинный)      
    Шпилька (модели не типа BIGFOOT)      
  Шпилька (модели типа BIGFOOT)      
    Шайба      
    Гайка     54.5
    Водяной патрубок (Короткий)      
  Водяной патрубок (Длинный)      
    Направляющая      
    Амортизатор (Длинный)      
    Кожух торсионного вала      
    Пластина      
    Винт (M10 X 25)      
    Заборная трубка спидометра (модели типа BIGFOOT)      
    Штуцерная трубка      
    Штуцер      
    Разделительная втулка      
    Соединительная втулка      
    Втулка      
    Шайба      

 


Переходная плита

Трубный герметик с тефлоновой присадкой - Loctite PST Pipe Sealant w/Teflon Масло для 4-такт. ПЛМ - 4 Stroke Outboard Oil


Переходная плита

№ п/п Кол-во НАИМЕНОВАНИЕ Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
    Щуп для проверки уровня масла      
    Патрубок щупа контроля уровня масла      
    Сальник      
    Переходная плита      
    Заглушка      
    Трубка (17”)      
    Штуцер      
  AR Стяжка (хомут)      
    Стяжка (хомут)      
    Сальник торсионного вала (модели не типа BIGFOOT)      
  Сальник торсионного вала (модели типа BIGFOOT)      
    Втулка (модели не типа BIGFOOT)      
    Заглушка масляного канала      
    Проходная прокладка (модели не типа BIGFOOT)      
    Прокладка      
    Уплотнительное кольцо      
    Винт (M6 x 20)     8.5
    Корпус клапана разгрузки давления масла      
    Верхняя насадка на маслозаборник      
    Шланг маслозаборника      
    Глушитель      
    Хомут      
    Винт (M6 x 55)      
    Теплозащитный экран      
    Посадочный штифт      
    Штуцер, коленчатый      

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: