Структура ИФНС №1 г.Шелехов




 

Штат сотрудников ФНС №1 г.Шелехов, составляет 128 единиц. Согласно Распоряжению ФНС от 11. 01 2005 года (@01), при утверждении структуры инспекции ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления и межрайонного уровня с установленной предельной численностью работников свыше 89 единиц до 150 единиц руководствоваться следующей структурой: (приложение №2)

1.Руководство

2.Отдел общего обеспечения

3.Отдел финансового обеспечения

4.Юридический отдел

5. Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

6.Отдел работы с налогоплательщиками

7.Отдел информационных технологий

8.Отдел ввода и обработки данных

9.Отдел учета, отчета и анализа

10. Отдел урегулирования задолженности

11. Отдел камеральных проверок

12. Отдел оперативного контроля

В инспекции предусмотрены должности до четырех заместителей руководителя. При этом одна из должностей должна именоваться: “ заместитель руководителя инспекции – начальник отдела информационных технологий ”.

В непосредственном подчинении руководителя инспекции находятся отделы общего обеспечения (приложение №3) и финансового обеспечения, юридический отдел.

Ввиду большого объема работы камеральных проверок выездных, количество выездных и камеральных отделов может быть от 1 до 4. При этом один из этих отделов осуществляет контроль крупнейших и основных налогоплательщиков.

Распределение по численности работников таково: контрольный блок (отдел камеральных и выездных проверок и оперативного контроля) должен составлять не менее 50% предельной численности работников инспекции, блок общего обеспечения (отделы общего и финансового обеспечения) не более 12, 5% предельной численности инспекции, численность работников камеральных проверок должна составлять не менее 55% от общей численности работников отделов камеральных и выездных проверок.

Кроме материального стимулирования, важным для сотрудников является следующее:

1.Повышение престижа труда государственных служащих;

2.Регулярная выплата заработной платы, размеры которой должны повышаться в зависимости от стажа, роста квалификации и уровня ответственности;

3.Создание нормальных условий труда (помещения, транспорт, связь, вычислительная и оргтехника);

4.Обязательное государственное страхование, гарантированное высокое пенсионное обеспечение;

 

Привилегии и льготы государственных служащих инспекции №1 г. Шелехов

 

Сейчас в России, точно так же, как и во все времена, отношение к государственным служащим особое.

Необходимо отметить, что одной из причин особого отношения населения к государственной службе была и остается проблема льгот и привилегий. Привилегии являются объективной необходимостью любой управленческой структуры в любом обществе.

Для этого нужно, во-первых, чтобы все привилегии были законодательно оформлены. Во-вторых, они должны быть известны всем. И, в-третьих, должен быть действенным и гласным контроль за соблюдением законодательства о привилегиях.[12:26]

При соблюдении этих условий их негативное влияние на нравственную оценку государственных служащих значительно снижается, а мотивация и общественная оценка соответственно увеличивается.

Невысокий уровень стартовых окладов, характерный для всех должностей (приложение №4) государственной службы, компенсируется развитым социальным пакетом. Его варианты могут быть различными. Наиболее распространенные услуги, включаемые в пакет: медицинское обслуживание, оплачиваемый больничный, пенсии, льготное посещение бассейна, спортзала, льготные путевки на санаторно-курортное лечение, оплата отдыха. Кроме того, предоставляется возможность совмещать работу с заочным или вечерним обучением, право учиться в вузе на бюджетной основе от инспекции, возможность повышения квалификации, карьерного роста. Оплачиваемый отпуск варьируется, как правило, от 30 до 40 календарных дней. Выплачиваются надбавки за особые условия государственной службы (обычно это от 60% до 90% должностного оклада), за классный чин, за выслугу лет на государственной службе, квартальные премии, и др. выплаты.

Отпуск государственных служащих в инспекции

Право на особый порядок предоставления государственному служащему отпуска говориться в Положении о федеральной государственной службе, утвержденном Указом Президента РФ от 27 июля 2004 г. В данном правовом акте предусматривается деление отпуска на две составляющие: ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней и дополнительный, зависящий от стажа государственной службы (от 5 до 10 лет – 5 календарных дней; от 10 до 15 лет – 10; свыше 15 лет – 15 календарных дней).

Предоставление дополнительного отпуска ставится в зависимость от стажа государственной службы, важно четко регламентировать порядок и условия его исчисления.

Продолжительность основного отпуска определяется рангом замещаемой государственной должности, а продолжительность дополнительного отпуска – исключительно стажем государственной службы.

Такой подход позволил бы максимально учесть специфику службы высших государственных чиновников, связанную с дополнительной интеллектуальной нагрузкой и повышенной ответственностью, а также одновременно с поощрением продолжительности пребывания на государственной службе.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: