Регулировка ручного клапана блокировки гидросистемы




1. При ПЛМ в полном верхнем положении установить рычаг фиксатора наклона вперед.

2. Поднять кулачковый рычаг (приводной штангой) в полное положение вверх.

a – Рычаг фиксатора наклона

b – Кулачковый рычаг

c – Приводная штанга

3. Конец приводной штанги должен насаживаться и защелкиваться на шарике шаровом соединении рычага фиксатора наклона без перемещения рычага фиксатора наклона или кулачкового рычага.

 


 

 


A
НИЖНИЙ БЛОК

Раздел 6A – Редуктор

Моделей без усиленной коробки передач

Типа «Bigfoot»

Оглавление

Технические характеристики................................................. 6A-1 Специальный инструмент................................................... 6A-2 Редуктор (Торсионный вал с ПЧ* 2:1)..................... 6A-6 Редуктор (Вал гребного винта с ПЧ* 2:1)................ 6A-8 Общие рекомендации по техобслуживанию.................................................................................. 6A-10 Подшипники................................................................ 6A-10 Сальники..................................................................... 6A-10 Дренаж и проверка шестеренного масла......................................... 6A-11 Демонтаж редуктора........................................................ 6A-12 2-такт. модели.......................................................... 6A-12 4-такт. модели.......................................................... 6A-13 Разборка........................................................................... 6A-15 Водяной насос............................................................. 6A-15 Несущий корпус подшипника и вал гребного винта......................................................... 6A-17 Ведущая шестерня, торсионный вал, и шестерня переднего хода................................. 6A-18 Сальники водяного насоса..................................... 6A-21 Осмотр и проверка............................................................. 6A-23 Верхний подшипник торсионного вала............ 6A-23 Подшипник ведущей шестерни.......................... 6A-24 Ведущая шестерня................................................. 6A-24 Шестерня переднего хода.................................... 6A-24 Вал МПП**........................................................... 6A-27 Разборка вала гребного винта...................... 6A-28 Осмотр и проверка вала гребного винта и несущего корпуса........................................ 6A-29 Муфта сцепления............................................ 6A-29 Копир кулачка..................................................... 6A-29 Шестерня заднего хода...................................... 6A-29 Подшипник шестерни заднего хода........... 6A-30 Несущий корпус подшипника........................ 6A-31 Сборка редуктора................................................... 6A-35 Вал МПП** в сборе............................................... 6A-35 Обойма подшипника ведущей шестерни.. 6A-36 Шестерня переднего хода............................. 6A-37 Ведущая шестерня и торсионный вал в сборе.......................................................... 6A-38 Вал гребного винта........................................... 6A-39 Несущий корпус подшипника........................ 6A-41 Водяной насос...................................................... 6A-42 Опрессовка редуктора............................................... 6A-45 Установка редуктора.................................................. 6A-46 2-такт. модели........................................................ 6A-47 4--такт. модели....................................................... 6A-47 Регулировка и установка триммера...................... 6A-49 Заправка редуктора маслом.............................. 6A-50

* ПЧ - передаточное число

** МПП - механизм переключения передач

Технические характеристики

  Передаточное число 2.00:1
  Емкость редуктора 14.9 жид. унц. (440 мл)
  Тип масла Шестеренное масло марки Quicksilver Gear Lube-Premium Blend
  Шестерня переднего хода  
  Кол-во зубьев 26 спиральная/коническая
  Ведущая шестерня  
РЕДУКТОР Кол-во зубьев 13 спиральная/коническая
(2.00:1) Высота посадки ведущей шестерни 0.025“ (0.64 мм)
  Люфт (мертвый ход) шестерни переднего хода Не регулируется
  Давление воды (прогретого двигателя)  
  при 800 об/мин 2-4 фунт./кв. дюйм. (14-28 кПа)
  при 6000 об/мин (ПОДЗ) 12-17 фунт./кв. дюйм. (69-103 кПа)
  Давление проверки на утечку 10-12 фунт./кв. дюйм. (68-83 кПа)
    В течение 5 минут

 

 


Специальный инструмент

1. Подшипник - Bearing 31-85560

2. Выколотка - Driver 91-13779

3. Инструмент для демонтажа и установки подшипника - Bearing Puller & Installation Tool 91 -31229A7

a. Гайка - Nut 11-24156

b. Шайба - Washer (2) 12-34961

c. Пластина - Plate 91-29310

d. Стержень - Shaft 91-31229

4. Съемник подшипника - Bearing Puller Tool 91 -27780

5. Оправка - Mandrel 91-36571


6. Универсальный зажим для съемника - Universal Puller Plate 91-37241

7. Головка выколотки - Driver Head 91-37312

8. Головка выколотки - Driver 91-817011

9. Штанга-удлинитель выколотки - Driver Rod 91-37323


10. Инструмент для фиксации торсионного вала - Drive Shaft Holding Tool

a. для 2-такт. Моделей Артикул №91 -825196

b. для 4-такт. моделей Артикул №91 -83180M

11. Оправка - Mandrel 91-825197

12. Выколотка - Driver 91-817007

13. Оправка - Mandrel 91-825198

14. Диск-центратор - Pilot 91-825199

15. Пружинный крюк - Spring Hook 91-825200A1


16. Выколотка - Driver 91-826872

17. Манометр для проверки герметичности - Leakage Tester FT8950


Редуктор (Торсионный вал)(ПЧ* - 2:1)

Диаметр «торпедной» части 3.44”/135 мм
Герметик – Loctite 271 Герметик Loctite 405 (Приобрести у местных поставщиков) Шестеренное масло - Premium Gear Lubricant Герметик - Loctite Primer 7649 Смазка, тефлоновая - 2-4-C w/Teflon


Редуктор (Торсионный вал)(ПЧ* - 2:1)

№ п/п Кол-во Наименование Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
-   Редуктор (короткий)      
-   Редуктор (длинный)      
    Редуктор (базовый)      
    Комплект - сальник и пластина      
    Пластина (часть из комплекта в позиции №2)      
    Винт (0.375-1 6 x 0.25)      
    Шайба, сальниковая      
    Дренажная винт-пробка      
    Шайба, сальниковая      
    Гайка      
    Ведущая шестерня (13 зубьев)      
    Подшипник в сборе, роликовый      
    Манжетка (часть из комплекта в позиции №10)      
    Винт (M6 x 16)      
    Водяной насос в сборе      
    Сальник водяного патрубка (короткий – 1-3/4)      
  Сальник водяного патрубка (длинный – 2-1/4)      
    Шайба      
    Шпонка      
    Шайба      
    Прокладка      
    Прокладка (нижняя)      
    Плита основания      
    Лопастное колесо      
    Основание водяного насоса в сборе      
    Масляный сальник      
    Масляный сальник      
    Уплотнительное кольцо      
    Торсионный вал (короткий)      
  Торсионный вал (длинный)      
    Шарикоподшипник      
    Кабельная стяжка      
    Чехол вала МПП **      
    Держатель вала МПП **      
    Уплотнительное кольцо      
    Уплотнительное кольцо      
    Шайба      
    Вал МПП ** (короткий)      
  Вал МПП ** (длинный)      
    Шайба      
    Круглый штифт      
    Кулачок МПП **      
    Штифт      

* ПЧ - передаточное число

* МПП – механизма переключения передач


Редуктор (Вал гребного винта)(ПЧ* - 2:1)

Диаметр «торпедной» части 3.44”/135 мм
Герметик – Loctite "271" Шестеренное масло - Premium Gear Lubricant Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C with Teflon


Редуктор (Вал гребного винта)(ПЧ* - 2:1)

№ п/п Кол-во Наименование Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
-   Редуктор (короткий)      
-   Редуктор (длинный)      
    Редуктор (базовый)      
    Посадочный штифт      
    Кольцо, сальниковое, водяного патрубка      
    Патрубок      
    Резиновая пробка      
    Ситечко водозаборника      
    Триммер      
    Винт (M8 x 20)     21.5
    Шайба      
    Шестерня переднего хода в сборе (26 зубьев)      
    Роликовый подшипник в сборе      
    Манжетка      
    Роликовый подшипник      
    Копир кулачка      
    Пружина      
    Штифт, поперечный      
    Муфта сцепления      
    Пружина      
    Вал гребного винта      
    Шестерня заднего хода (26 зубьев)      
    Шарикоподшипник      
    Несущий корпус подшипника      
    Уплотнительное кольцо      
    Игольчатый подшипник      
    Масляный сальник      
    Масляный сальник      
    Шайба      
    Винт (M8 x 25 – винт с головкой под ключ)   16.5 22.5
    Вкладыш, резьбовой      
    Маркировка (Передаточное число - 2:1)      
    Ступица гребного винта      
    Комплект - гайка гребного винта Эти детали ЗИП      
    Шайба с контровочными усиками не входят      
    Винт в комплект ЗИП      
    Шайба редуктора      
    Заглушка      

* ПЧ – передаточное число

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: