Несущий корпус подшипника и вал гребного винта




1. Отвернуть и снять крепеж.

a - Крепеж

2. При вале гребного винта в горизонтальном положении потянуть за несущий корпус, чтобы сорвать сальниковое соединение и оторвать несущий корпус от редуктора (с помощью показанного на рисунке инструмента).

3. Снять детали несущего корпуса подшипника и вала гребного винта целиком, как один узел, вытягивая за вал гребного винта. Не потерять копир кулачка или 3 металлических шарика на конце вала гребного винта.

4. Снять вал гребного винта с несущего корпуса подшипника.

a – Несущий корпус подшипника

b – Зажим съемника - Puller Jaws (91-46086A1)

c- Болт съемника - Puller Bolt (91-85716)

d – Упорная ступица / втулка

e – Вал гребного винта

 


5. Поднять шестерню заднего хода, упорный подшипник и упорную шайбу с несущего корпуса подшипника. Заменить упорный подшипник и упорную шайбу, если они имеют следы ржавления или повреждения.

6. Заменить шестерню заднего хода, если ее зубья или зубья муфты сцепления на этой шестерне скруглились, имеют сколы или изношены. Если шестерню заднего хода требуется заменить, то необходимо также проверить на повреждение ведущую шестерню и скользящую муфту сцепления.

a – Шестерня заднего хода

b – Упорный подшипник

c – Упорная шайба

7. Если радиальный подшипник шестерни заднего хода имеет ржавчину или не вращается свободно, заменить подшипник. Если подшипник необходимо снять, демонтировать его с помощью съемника ударно-скользящего типа (91-34569A1).

a – Радиальный подшипник


8. Если роликовый подшипник вала гребного винта имеет ржавчину или не вращается свободно, заменить подшипник. Если необходима его замена, снимать подшипник и масляные сальники с помощью оправки Mandrel* (91-36569) и штанги выколотки Driver Rod* (91-37323). Сальники выбросить.

* ПРИМЕЧАНИЕ: Из комплекта для установки и демонтажа подшипников - Bearing Removal and Installation Kit (91-31229A7).

 

a – Роликовый подшипник гребного винта

b – Оправка - Mandrel (91-36569)

c – Штанга выколотки - Driver Rod (91-37323)

 

9. (Если не были сняты вместе с подшипником при демонтаже), снять сальники вала гребного винта и уплотнительное кольцо несущего корпуса подшипника.

a – Уплотнительное кольцо


10. Снять пружину.

a - Пружина

11. При демонтаже поперечного штифта из муфты сцепления постоянно прижимать кулачковый копир так, чтобы он и внутренние детали не выскочили из вала гребного винта.

a – Поперечный штифт

b – Копир кулачка


12. Снять детали с вала гребного винта.

13. Заменить кулачковый копир, если изношен или изъеден точечной коррозией.

14. Заменить скользящую муфту сцепления, если ее зубья скруглились или скололись. Скругленные зубья указывают на один из следующих недостатков:

 

· Неправильную регулировку троса переключения передач;

· Слишком высокую скорость холостого хода при переключении передач;

· Слишком медленное переключение из нейтрального положения на задний (или) передний ход.

a – Кулачковый копир

b - Металлические шарики (3)

c – Направляющий подпятник пружины

d - Пружина

e – Скользящая муфта сцепления

f - Зубья

 

15. Заменить вал гребного винта, если:

· Шлицы искривлены или изношены;

· Поверхность вала под подшипники изношена или поражена точечной коррозией.

· Образовались канавки на поверхности вала под масляный сальник.

· Вал переключения передач имеет заметное «биение» или погнут больше 0.009 дюйма (0.228 мм). Точность вала гребного винта необходимо проверить на биение с помощью циферблатного индикатора биений на призматических плитах (вал укладывать в v-образные пазы плит, как показано).

a – Призматические плиты

b – Поверхности под подшипники

c – Замерить шкальным индикатором биений в этой точке

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: