Установка верхнего подшипника торсионного вала




1. Нанести смазку с тефлоновой присадкой 2-4-C w/Teflon на поверхность внутреннего диаметра гильзы для подшипника и поверхность внешнего диаметра самого подшипника.

2. Впрессовать подшипник в гильзу с помощью оправки из комплекта инструмента для установки подшипника Bearing Installation Tool (91-14309A1).

Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C w/Teflon

 

a – Опорная гильза/втулка подшипника

b – Конический конец

c - Подшипник; стороной с номером к оправке

d – Оправка – Mandrel * (91-13781)

 

* Из комплекта инструмента для установки подшипников - Bearing Installation Tool (91-14309A1)


3. Установить подшипник/гильзу в корпус.

ВАЖНО: Маслосмазочная гильза/втулка должна устанавливаться перед установкой верхнего подшипника торсионного вала.

ВАЖНО: Манжетка нижнего подшипника торсионного вала направляет оправку [Mandrel (13780)] во время установки верхнего подшипника/гильзы торсионного вала. Манжетка нижнего подшипника должна быть установлена перед установкой верхнего подшипника/гильзы.

a – Подшипник/Гильза

b – Конический конец

c – Оправка - Mandrel* (13781)

d – Оправка - Mandrel* (13780)

e – Стержень, резьбовой - Threaded Rod** (91-31229)

f – Гайка** (11-24156)

 

* Из комплекта инструмента для установки подшипников - Bearing Installation Tool (91-14309A1)

** Из комплекта инструмента для демонтажа и установки подшипников - Bearing Removal & Installation Kit (91-31229A7)

 


Установка шестерни переднего хода, нижнего подшипника торсионного вала, ведущей шестерни и торсионного вала

1. Установить детали в указанном ниже порядке.

Герметик - Loctite "271" Шестеренное масло - Premium Gear Lubricant

Порядок сборки:

a – Шестерня переднего хода/подшипник: Нанести шестеренное масло Premium Gear Lube на ролики подшипника.

b – Нижний конический роликовый подшипник торсионного вала: Нанести шестеренное масло Premium Gear Lube на ролики подшипника.

c – Ведущая шестерня

d – Торсионный вал

e – Инструмент для фиксации торсионного вала

f – Гайка ведущей шестерни (новая): Прочистить резьбы гайки и торсионного вала чистящим средством Loctite Primer или подобным обезжиривающим средством. Во время окончательной сборки нанести герметик Loctite 271 на резьбы (нет необходимости, если используется новая гайка с сухим контрящим элементом на резьбах) (после установки глубины посадки ведущей шестерни и регулировки люфта шестерни переднего хода) затянуть с указанным усилием.

Модель Инструмент фиксации торсионного вала
40/50 Bigfoot (4-такт., 747 см3/935 см3) 91-56775
40/50/60 Bigfoot (4-такт., 995 см3) 91-877840A1
75/90/115 EFI (4-такт.) с ЭСВТ 9 1-804776 A 1
60 Bigfoot/75/90/100/115/125 (2-такт.) 91-56775
 
Усилие затягивания гайки ведущей шестерни
70 фунт.-фут. (95 Н-м)

 


Глубина посадки ведущей шестерни и люфт/мертвый ход шестерни переднего хода

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛУБИНЫПОСАДКИ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед каким бы то ни было изменением толщины регулировочных прокладок прочитать всю нижеследующую процедуру.

ВАЖНО: Шестерня переднего хода направляет конец измерительного блока и должна быть установлена в редуктор при проверке глубины посадки ведущей шестерни. Без этого полученное при измерении значение будет неточным. Иначе говоря, для получения правильных и точных размеров регулировочной прокладки (прокладок) узел шестерни переднего хода должен устанавливаться обязательно с учетом измеренной глубины посадки ведущей шестерни.

1. Прочистить заплечик несущего корпуса подшипника редуктора и его поверхность по окружности.

2. Поставить редуктор в вертикальное положение (т.е. торсионный вал должен быть в вертикальном положении). Установить приспособление для предварительного натяга в подшипниках Bearing Preload Tool (91-14311A2) на торсионный вал в указанном ниже порядке.

 

 

a – Переходник: Поверхности подшипника должны быть чистыми и не иметь зазубрин, царапин.

b - Упорный подшипник: Должен быть смазан и свободно вращаться.

c – Упорная шайба: Должна быть чистой, не погнутой и не иметь зазубрин, царапин.

d – Пружина

e - Гайка: Навинчена на болт по всей длине резьбы

f - Болт: Должен быть плотно прижат к пружине

g - Гильза: Отверстия в гильзе должны быть совмещены с установочными винтами-фиксаторами

h - Установочный винт-фиксатор (2): Затянуть до упора в торсионный вал, болт не должен скользить на торсионном валу.

3. Измерить расстояние между верхом гайки и низом головки болта.

4. Увеличить расстояние на 1 дюйм (25.4 мм).

5. Провернуть торсионный вал на 5 - 10 оборотов. Это позволит правильно посадить конический роликовый подшипник торсионного вала.

a – Расстояние 1“ (25.4 мм) b- Гайка c – Головка болта

 


6. Собрать инструмент для определения глубины положения и установки ведущей шестерни торсионного вала Pinion Gear Locating Tool (91-12349A2), как показано ниже. Крепежный болт разрезного кольца пока не затягивать. Установить измерительный блок номерами в сторону от разрезного кольца.

a – Оправка (дорновый пресс или дорновая ось)

b – Плита измерительного блока.

c – Винты (2)

d – Разрезное кольцо

e – Винт крепления разрезного кольца

f – Стопорное кольцо

7. Вставить инструмент в узел шестерни переднего хода. Расположить плиту измерительного блока под ведущей шестерней торсионного вала, как показано.

a – Измерительный блок

8. Снять инструмент, следя за тем, чтобы при этом не изменилось положение плиты измерительного блока, и прикрутить разрезное кольцо болтом.

9. Вставить инструмент в узел шестерни переднего хода; установить под ведущую шестерню плиту измерительного блока с правильно выбранным по таблице номером.

МОДЕЛЬ Передаточное число (Зубья ведущей шестерни / зубья шестерни заднего хода) Плоская плиты № Установочный диск №
40/50 Bigfoot (4-такт., 747 см3/935 см3) 2.31:1 (13/30)    
40/50/60 Bigfoot (4-такт., 995 см3) 2.31:1 (13/30)    
75/90/1 15 EFI (4-такт.) с ЭСВТ 2.07:1 (14/29)    
60 Bigfoot/60 Seapro 60 Marathon 2.31:1 (13/30)    
с модели 75 по 90 (3-цил.) 2.31:1 (13/30)    
100/115/125 (4-цил.) 2.07:1 (14/29)    

 


10. Поставить установочный диск, прижав его к заплечику несущего корпуса подшипника в редукторе.

11. Расположить отверстие доступа, как показано ниже.

a – Установочный диск

b – Отверстие доступа

12. Определить глубину установки ведущей шестерни, вставив калиберный щуп для измерения зазоров через отверстие доступа в установочном диске.

13. Правильный зазор между измерительным блоком и ведущей шестерней составляет 0.025 дюйма (0.64 мм).

14. Если измеренный зазор правильный, оставить приспособление предварительного натяга в подшипниках (Bearing Preload Tool) на торсионном валу и перейти к главе «Определение люфта/ мертвого хода шестерни переднего хода» ниже.

15. Если измеренный зазор более 0.025“ (0.064 мм), добавить установочную прокладку (прокладки) за подшипниковой обоймой. Если зазор меньше 0.025“ (0.064 мм) убрать регулировочные прокладки из за обоймы подшипника. При установке гайки ведущей шестерни, нанести на ее резьбу герметик Loctite 271.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед нанесением герметика Loctite прочистить резьбы торсионного вала и гайки ведущей шестерни средством Loctite Primer или подобным обезжиривающим средством.

Герметик - Loctite "271"

a – Калиберный щуп

b – Измерительный блок

c – Ведущая шестерня

d – Обойма подшипника




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: