Максимальная оценка за первый этап – 20 баллов.




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении регионального интернет-марафона для молодых педагогов

«Мой педагогический старт»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Региональный педагогический марафон для молодых педагогов «Мой педагогический старт» (далее – Марафон) проводится в рамках проекта «Скорая педагогическая помощь» с января по апрель 2019 года.

 

1.2. Цель Марафона – создание возможности для профессионального взаимодействия и общения молодых педагогов Курганской области в рамках неформального образования и профессионального конкурсного движения.

 

1.3. В рамках проведения Марафона решаются следующие задачи:

- активизировать профессиональное и неформальное общение молодых педагогов Курганской области;

- создать для молодых педагогов возможность обобщения профессионального опыта;

- помочь молодым педагогам организовать процесс самообразования;

- предоставить молодым педагогам возможность получить первичный опыт участия в профессиональном конкурсном движении.

 

1.4. Организационное, информационное и техническое сопровождение Марафона осуществляет ГАОУ ДПО ИРОСТ.

 

1.5. Конкурсные задания и организационная информация о проведении Марафона размещается в сетевом сообществе ГАОУ ДПО ИРОСТ, а также в группе «Молодые педагоги Зауралья» в социальной сети «Вконтакте».

УЧАСТИЕ В МАРАФОНЕ

 

2.1. К участию в Марафоне приглашаются молодые педагоги образовательных организаций общего образования Курганской области. Педагогический стаж участников конкурса должен составлять от 0 до 5 лет, при этом возраст не должен превышать 35 лет.

 

2.2. Для участия в Марафоне необходимо вступить в группу «Молодые педагоги Зауралья» в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/molodye_pedagogi45), а также стать участником сообщества «Молодой педагог» на сайте ГАОУ ДПО ИРОСТ (https://doirost.ru/).

 

2.3. Участники Марафона размещают конкурсные задания на своей странице в социальной сети «Вконтакте» с хэштегом #мой_педагогический_старт45.

 

2.4. Лучшие работы по итогам каждого этапа Марафона будут размещаться в группе «Молодые педагоги Зауралья» администраторами группы.

 

ЭТАПЫМАРАФОНА

3.1. Марафон проводится в четыре этапа:

- первый этап (18 января – 10 февраля 2019 года): «Разминка» – самопрезентационная акция «Здравствуйте, это я!»;

- второй этап (10 февраля – 3 марта 2019): «Виражи» – написание эссе по проблемным вопросам педагогики;

- третий этап (4 марта – 31 марта 2019): «Бег с препятствиями» – практикум по решению педагогических задач;

- четвёртый этап (1 апреля – 7 апреля 2019): «Фотофиниш» – заочный педагогический квест «Один день из жизни молодого педагога».

 

3.2. Самопрезентационная акция «Здравствуйте, это я!» предполагает:

- размещение участниками 2 личных фотографий (1 портретное фото+1 жанровое фото: с урока, дополнительного занятия или иного профессионального мероприятия);

- указание образовательного учреждения, преподаваемого предмета, стажа работы;

- формулировка педагогического кредо участника – краткого (не более 2-х предложений) девиза, характеризующего отношения педагога к профессии (может быть сформулирован участником самостоятельно либо представлен в виде крылатого выражения, цитаты из классического педагогического труда, художественной литературы и т.д.);

- видеоролик «Коротко о себе» (как учителе, профессионале, человеке) – не более 3 минут.

 

3.3. «Виражи» – второй этап Марафона – предлагает участникам ответить на проблемный вопрос, связанный с профессиональной деятельностью педагога. Ответ предлагается дать в виде небольшого эссе объёмом не более 2 страниц формата А4 (около 4000 знаков с пробелами).

 

3.4. «Бег с препятствиями» предлагает участникам поразмышлять над возможными решениями конкретных педагогических ситуаций, которые могут возникнуть в процессе взаимоотношений триады «ученик – учитель – родитель».

 

3.5. «Фотофиниш» – четвёртый этап Марафона. На данном этапе участники размещают в социальной сети «Вконтакте» несколько репортажных или жанровых фотографий (с комментариями к ним) под общим заголовком «Один день из жизни молодого педагога». Рекомендуемое количество фотографий: от 3 до 7. Дополнительные баллы при оценивании заданий данного этапа можно заработать за счёт размещения различных методических материалов: конспектов уроков, внеклассных мероприятий, исследовательских проектов и иных работ обучающихся, а также других материалов, которые можно отнести к результатам, достижениям, формам активности участника Марафона в течение одного рабочего дня.

 

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

4.1. Оценивание этапов марафона осуществляет жюри, сформированное из сотрудников ИРОСТ, ведущих учителей области (в том числе – лауреатов профессиональных конкурсов), педагогов-наставников.

4.2. Самопрезентационная акция «Здравствуйте, это я!» оценивается по следующим критериям:

- содержательность и качество представленной информации (в том числе качество фотоматериалов и видеоматериалов, речевая грамотность и т.д.) (0 – 10 баллов);

- отражение собственного педагогического мировоззрения (0 – 10 баллов).

Максимальная оценка за первый этап – 20 баллов.

4.3. Этап «Виражи» оценивается по следующим критериям:

- соответствие содержания ответа поставленному вопросу (0 – 10 баллов);

- знание и понимание педагогом основных проблем, тенденций и перспектив современного образования (0 – 10 баллов);

- наличие индивидуальной позиции педагога по указанной проблеме (0 – 10 баллов);

- логика изложения (0 – 5 баллов);

- грамотность и качество речи (0 – 5 баллов).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: