ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ
Продвижение профиля в Instagram
Отчетный месяц: с 05.02.2019г. по 04.03.2019г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. СОДЕРЖАНИЕ
2. УСЛУГИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ КОНТЕНТА И РАЗВИТИЮ ПРОФИЛЯ
3. СТАТИСТИКА ПРОФИЛЯ
4. ОКАЗАННЫЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ УСЛУГИ
ВЫВОДЫИ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВЫВОДЫИ РЕКОМЕНДАЦИИ
УСЛУГИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ КОНТЕНТА И РАЗВИТИЮ ПРОФИЛЯ
1.
2.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ СТРАНИЦ ТЕКСТОВЫМ, ФОТО- И ВИДЕОКОНТЕНТОМ
v В отчетном периоде подготовлено следующее количество постов актуальной и интересной для целевой аудитории тематики: 24.
Мониторинг реакции пользователей на размещенный контент показал, что высокий уровень вовлечения демонстрируют:
v Рецепты, вдохновляющие подборки и советы кондитерам и некоторые популярные товары по прайсу.
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ПРОФИЛЯ
v В течение отчетного периода осуществлялось модерирование профиля (техническая модерация, работа с комментариями и спам-сообщениями).
К содержанию
СТАТИСТИКА ПРОФИЛЯ
3.
СТАТИСТИКА ПО ПОСЕЩАЕМОСТИ
v Общее количество показов профиля за отчётный период – 48979 показа.
v Количество уникальных посетителей профиля за отчётный период – 1091 человек.
Просмотры профиля – 1091
Показы профиля – 48979
Охват профиля – 26453
Клики по «Ссылке на сайт» – 129
СТАТИСТИКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
v В профиль была настроена таргетированная реклама на пользователей социальной сети, согласно портрету целевой аудитории. На протяжении всей работы рекламы, она корректировалась с целью увеличения охвата и переходов в профиль.
v Охват рекламы составил 17740 пользователя. 332 пользователей перешли на в профиль, 38 перешли на сайт.
|
v Используемые посты для рекламы:
К содержанию
СТАТИСТИКА СООБЩЕНИЙ В ДИРЕКТ
v В течении отчетного периода осуществлялась рассылка по целевой аудитории, ежедневно отправлялось порядка 20 сообщений, чтобы не превышать лимиты Instagram.
v Количество запросов в Директ за отчетный период – 49.
ОКАЗАННЫЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ УСЛУГИ
ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ
1. Осуществлялось администрирование профиля.
2. Оказаны услуги по развитию и продвижению профиля:
v Осуществлялось тематическое наполнение страниц текстовым и фото- контентом.
v Рассылка по целевой аудитории.
v Настраивалась и велась таргетированная реклама.
3. Подготовлен ежемесячный отчет об оказанных услугах.
Все запланированные услуги в рамках задачи «Продвижение профиля в Instagram» за отчетный период оказаны.
1.
2.
3.
3.1
УСЛУГИ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ
1. Размещение постов:
v Написание, редактирование и размещение контента в профиле.
v Мониторинг реакции пользователей на размещаемый контент для корректировки последующих услуг.
2. Обновление информации по запросу Заказчика:
v Размещение продуктов, которые пользуются наибольшим спросом, исходя из рекомендаций Заказчика.
3. Проведение конкурсов и акций:
Предлагаю выбрать приз на этот месяц: 1кг шоколада/500гр цветного шоколада/1 кг какао/или что-то из новинок:
https://fontan-mechty.ru/p387141605-zolotye-kranchi-martsipana.html
https://fontan-mechty.ru/p388159449-karamelizirovannaya-kakao-krupka.html
4. Администрирование профиля:
|
v Анализ статистики.
5. Оформление актуального из Stories. Необходимо выбрать наиболее популярные категории товаров, популярные товары из этих категорий и сделать подборки.
Пример:
ВЫВОДЫИ РЕКОМЕНДАЦИИ
4.
ВЫВОДЫ
v Ведение представительства в социальной сети создает для Заказчика конкурентное преимущество.
v Создание и ведение профиля повысило интерактивность взаимодействия с клиентами. Активное наполнение профиля контентом различной тематики делает его «живым», создает у пользователей мотивацию подписываться, следить за обновлениями, ставить отметку «мне нравится» на понравившийся контент, делать репосты публикаций, оставлять комментарии.
v Анализ эффективности размещения рекламных сообщений показывает, что тематика Заказчика интересна пользователям Instagram в сегменте целевой аудитории.
Оказанные услуги были эффективны для развития представительства Заказчика в Instagram.
РЕКОМЕНДАЦИИ
v Необходимо продолжать услуги по ведению профиля в социальной сети для достижения таких целей как:
v дальнейшее наращивание целевой аудитории;
v рост популярности;
v повышение имиджа компании, узнаваемости бренда.
v Необходимо проведение регулярных конкурсов, рассчитанных на широкий охват целевой аудитории, это позволит повысить лояльность подписчиков и узнаваемость компании.
К содержанию
Промежуточные выводы за 3 месяца
1. Внешний вид аккаунта. Изображения под посты подбираются таким образом, чтобы лента новостей выглядела наиболее привлекательной.
2. Количество подписчиков на начало работы и на настоящий момент.
|
.
3. Статистика переходов на сайт
Ноябрь (работа не велась) – 32 перехода
Декабрь – 70 переходов
Январь – 50 переходов (небольшой спад из-за новогодних праздников)
Февраль – 98 (за февраль статистика неполная)
Очевидна положительная динамика по статистике переходов на сайт, откуда идут основные продажи. Следовательно, социальная сеть Instagram служит хорошим дополнительным источником трафика на сайт.