Промежуточные выводы за 3 месяца




ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ

Продвижение профиля в Instagram

Отчетный месяц: с 05.02.2019г. по 04.03.2019г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. СОДЕРЖАНИЕ

2. УСЛУГИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ КОНТЕНТА И РАЗВИТИЮ ПРОФИЛЯ

3. СТАТИСТИКА ПРОФИЛЯ

4. ОКАЗАННЫЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ УСЛУГИ

ВЫВОДЫИ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВЫВОДЫИ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

 


 

УСЛУГИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ КОНТЕНТА И РАЗВИТИЮ ПРОФИЛЯ

1.

2.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ СТРАНИЦ ТЕКСТОВЫМ, ФОТО- И ВИДЕОКОНТЕНТОМ

v В отчетном периоде подготовлено следующее количество постов актуальной и интересной для целевой аудитории тематики: 24.

Мониторинг реакции пользователей на размещенный контент показал, что высокий уровень вовлечения демонстрируют:

v Рецепты, вдохновляющие подборки и советы кондитерам и некоторые популярные товары по прайсу.

 

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ПРОФИЛЯ

v В течение отчетного периода осуществлялось модерирование профиля (техническая модерация, работа с комментариями и спам-сообщениями).

 

К содержанию

СТАТИСТИКА ПРОФИЛЯ

3.

СТАТИСТИКА ПО ПОСЕЩАЕМОСТИ

v Общее количество показов профиля за отчётный период – 48979 показа.

v Количество уникальных посетителей профиля за отчётный период – 1091 человек.

Просмотры профиля – 1091

Показы профиля – 48979

Охват профиля – 26453

Клики по «Ссылке на сайт» – 129

 

 

СТАТИСТИКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

v В профиль была настроена таргетированная реклама на пользователей социальной сети, согласно портрету целевой аудитории. На протяжении всей работы рекламы, она корректировалась с целью увеличения охвата и переходов в профиль.

v Охват рекламы составил 17740 пользователя. 332 пользователей перешли на в профиль, 38 перешли на сайт.

v Используемые посты для рекламы:

 

К содержанию

 

СТАТИСТИКА СООБЩЕНИЙ В ДИРЕКТ

v В течении отчетного периода осуществлялась рассылка по целевой аудитории, ежедневно отправлялось порядка 20 сообщений, чтобы не превышать лимиты Instagram.

 

v Количество запросов в Директ за отчетный период – 49.


 

ОКАЗАННЫЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ УСЛУГИ

ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ

1. Осуществлялось администрирование профиля.

 

2. Оказаны услуги по развитию и продвижению профиля:

v Осуществлялось тематическое наполнение страниц текстовым и фото- контентом.

v Рассылка по целевой аудитории.

v Настраивалась и велась таргетированная реклама.

3. Подготовлен ежемесячный отчет об оказанных услугах.

 
 
 

Все запланированные услуги в рамках задачи «Продвижение профиля в Instagram» за отчетный период оказаны.

1.

2.

3.

3.1

УСЛУГИ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ

1. Размещение постов:

v Написание, редактирование и размещение контента в профиле.

v Мониторинг реакции пользователей на размещаемый контент для корректировки последующих услуг.

2. Обновление информации по запросу Заказчика:

v Размещение продуктов, которые пользуются наибольшим спросом, исходя из рекомендаций Заказчика.

3. Проведение конкурсов и акций:

Предлагаю выбрать приз на этот месяц: 1кг шоколада/500гр цветного шоколада/1 кг какао/или что-то из новинок:

https://fontan-mechty.ru/p387141605-zolotye-kranchi-martsipana.html

https://fontan-mechty.ru/p388159449-karamelizirovannaya-kakao-krupka.html

4. Администрирование профиля:

v Анализ статистики.

5. Оформление актуального из Stories. Необходимо выбрать наиболее популярные категории товаров, популярные товары из этих категорий и сделать подборки.

Пример:

 


 

ВЫВОДЫИ РЕКОМЕНДАЦИИ

4.

ВЫВОДЫ

v Ведение представительства в социальной сети создает для Заказчика конкурентное преимущество.

v Создание и ведение профиля повысило интерактивность взаимодействия с клиентами. Активное наполнение профиля контентом различной тематики делает его «живым», создает у пользователей мотивацию подписываться, следить за обновлениями, ставить отметку «мне нравится» на понравившийся контент, делать репосты публикаций, оставлять комментарии.

v Анализ эффективности размещения рекламных сообщений показывает, что тематика Заказчика интересна пользователям Instagram в сегменте целевой аудитории.

Оказанные услуги были эффективны для развития представительства Заказчика в Instagram.

РЕКОМЕНДАЦИИ

v Необходимо продолжать услуги по ведению профиля в социальной сети для достижения таких целей как:

v дальнейшее наращивание целевой аудитории;

v рост популярности;

v повышение имиджа компании, узнаваемости бренда.

v Необходимо проведение регулярных конкурсов, рассчитанных на широкий охват целевой аудитории, это позволит повысить лояльность подписчиков и узнаваемость компании.

К содержанию

Промежуточные выводы за 3 месяца

 

1. Внешний вид аккаунта. Изображения под посты подбираются таким образом, чтобы лента новостей выглядела наиболее привлекательной.

 

2. Количество подписчиков на начало работы и на настоящий момент.

.

3. Статистика переходов на сайт

Ноябрь (работа не велась) – 32 перехода

Декабрь – 70 переходов

Январь – 50 переходов (небольшой спад из-за новогодних праздников)

Февраль – 98 (за февраль статистика неполная)

 

Очевидна положительная динамика по статистике переходов на сайт, откуда идут основные продажи. Следовательно, социальная сеть Instagram служит хорошим дополнительным источником трафика на сайт.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: