В каждом нашем бланке заказа по умолчанию стоит «паллетный борт ТК».




ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

Для того чтобы стать представителем нашей продукции, нужно передать нам ваши контактные данные - ссылки на группу, сайты – обязательно телефоны, адреса магазинов и т.д., которые мы внесем в свою базу и будем давать их, как контакты нашего представителя для тех, кто хочет купить наше масло у вас в городе. От вас требуется соблюдать условия хранения и качество продукции.
От нас - информационная поддержка, в том числе и размещение ваших объявлений на стене в нашей группе, от вас - не продавать порченный и просроченный товар.

Вопросы собственной ценовой политики представители решают самостоятельно, но, не выходя за рамки наших рекомендуемых цен (файл прилагается к общему пакету документов).

Ссылки на вашу группу/сайт/страницу мы размещаем у себя не ранее, чем через три месяца после активного сотрудничества с вами. Для того чтобы пройти регистрацию как представителю или внести изменения в информацию о себе как представителе, следует обратиться к руководителю фирмы на ее страницу vk - https://vk.com/dolphincoco_oil или на почту: zakaz@maslomaslo.ru (указав темой письма «представительство»).

эл.почта для заказов: dolphincoco@gmail.com

страница заказов группы DolphinCoco: https://vk.com/id252238185
официальная группа DolphinCoco: https://vk.com/dolphincoco
официальный сайт: www.dolphincoco.ru

 

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Обратите внимание: заполнять бланк и вносить в него изменения, согласно решению руководства, может только заказчик, поэтому будьте пожалуйста внимательны при оформлении раздела данных для отправки, заполняя все строки сразу и уточняя наличие позиций, отмеченных желтым цветом, до того как начнете заполнять бланк заказа. Это важно.

 

Бронирование позиций, выпущенных в ограниченном количестве и не являющихся базовыми (отмечены желтым), происходит по факту регистрации окончательно согласованного бланка заказа.

 

Если в вашем заказе есть позиции, отмеченные желтым цветом, оплатить его следует строго не позднее, чем через два дня после получения счета/реквизитов. Позже вы теряете бронь на эти позиции и должны сделать запрос на их наличие перед оплатой заказа.

Большая просьба не игнорировать просьбу выше о своевременном уточнении наличия отдельных позиций ДО оформления бланка.


ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Заказы отправляем транспортными компаниями (тк) – Деловые линии, ПЭК, GTD (КИТ) и курьерская служба СДЭК.

Для оформления заказа необходимо сообщить следующие данные, заполнив бланк заказа:

- город;

- паспортные данные (серия, номер) если получатель частное лицо /ИНН в случае отправки на ИП или ООО; полные инициалы в случае ИП;

- ФИО: если получатель частное лицо/ полное название фирмы – если получатель юрлицо;

- номер телефона получателя.

ГРАФИК ОТПРАВОК В ОФИСЫТК

ПЭК/ GTD (КИТ) => среда и суббота по мере готовности заказа (согласно срокам подготовки заказа).

Курьерская служба СДЭК => рабочие дни по мере готовности заказа (согласно срокам подготовки).

ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ => суббота по мере готовности заказа (согласно срокам подготовки заказа).

СРОКИ ПОДГОТОВКИ ЗАКАЗА:

После подтверждения оплаты заказа на производство стандартного заказа требуется от 3 (три) до 5 (пять) полных рабочих дней.

ВЫБОР ТРАНПСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

Выбирая транспортную компанию, учитывайте место расположения склада/терминала/офиса тк, из которого придется забирать заказ. Уточнить стоимость доставки и сроки можно по телефонам тк или их филиалов, которые указаны на сайте каждой из этих компаний (с учетом отправки из Екатеринбурга).

 

Доставка нашим курьером до терминала указанных тк в Екатеринбурге – бесплатно.

Стоимость доставки до терминала в вашем городе вы оплачиваете сами по факту получения заказа. Не забудьте вскрыть коробку и проверить заказ сразу, на складе.

Адресная доставка (до дома, квартиры, офиса) не оформляется.

ВАЖНО: Для того чтобы получать свой груз на какой-то определенный адрес терминала в своем городе, вы должны лично написать заявление в свой филиал тк. Только после этого ваше пожелание будет учтено системой выбранной вами транспортной компании.

ВАЖНО: оформление доставки курьерской службой СДЭК ведется из нашего личного кабинета, при этом обязательное поле для оформления – адрес терминала в том городе, куда направляется ваш заказ! Этот адрес следует указать в бланке в строке о тк!

РАСЧЕТ ДОСТАВКИ

Стоимость доставки до терминала в вашем городе вы оплачиваете сами по факту получения заказа. Рассчитать стоимость доставки можно самостоятельно на сайтах ДЛ, ПЭК, GTD (КИТ), используя их калькуляторы (см. скриншоты):
- откуда (Екатеринбург)
- куда (свой город)
- вес (выставляем примерный вес, испльзя информацию бланка заказа, в котором указан вес каждой позиции и учитывая вес самой коробки и отжима, если он вам заказан); обычно существует минималка от 1 кг до 20 кг, когда за доставку вы заплатите фиксированную стоимость сколько бы не весил ваш заказ.
Размер нашей стандартной коробки: 38*28*23 см или 0,38*0,28*0,23 м
Объем: 0,0245 м3
Вес пустой коробки: 270 гр

Внимание: исключение по самостоятельному расчету – курьерская служба СДЭК, с которой у нас заключен договор и примерная стоимость доставки каждого заказа рассчитывается индивидуально.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УПАКОВКА

Внимание: курьерская служба СДЭК не оказывает этой услуги, их грузы идут в простых почтовых коробках!

КОГДА ОНА НУЖНА ОБЯЗАТЕЛЬНО:

- много банок с кокосовым маслом
- много скрабов
- много банок какао масла

- много упаковок с мини-версией масла какао

- много упаковок с какао скраб-плиткой

В каждом нашем бланке заказа по умолчанию стоит «паллетный борт ТК».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: