Оборудование для диагностики




 

Стенд СДТА-2 диагностирования дизельной топливной аппаратуры со снятием с автомобиля является стационарным, предназначенным для испытания ТНВД с количеством секций до восьми. Привод вала диагностируемого ТНВД осуществляется от электродвигателя. Частота вращения вала привода ТНВД изменяется механическим двухступенчатым вариатором: на 1-й ступени соответствует 120…420 мин-1, на 2-й — 360… 1 300 мин»1. Определение производительности подачи топлива секциями ТНВД ведется объемным методом. Угол начала впрыска топлива по секциям определяется стробоскопическим устройством с точностью 0,5°. Рис. Стенд диагностики топливной аппаратуры дизелей: 1 — корпус стенда; 2 — регулятор частоты вращения; 3 — двухэлементная станция управления электродвигателем стендового насоса; 4 — трехэлементная станция управления электродвигателем...

 

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Испытательные стенды для двигателей

Испытания двигателей в лабораторных (стационарных) условиях проводятся на специальных стендах испытательной станции. Каждый стенд оснащается тормозным механизмом, топливной, воздухопитающей, газовыводящей системами, смазочной системой, системами охлаждения и пуска, противопожарным оборудованием и т. п. Двигатель и тормозной механизм устанавливают на опорах, которые крепятся к плите, связанной с фундаментом посредством анкерных болтов. Фундамент, поглощающий вибрации двигателя, выполняется из бетона, армированного металлом. Для исключения передачи вибраций такой фундамент изолируют от окружающих строительных конструкций здания. Стенд оснащается специальным пультом с органами пуска двигателя и управления, а также контрольно-измерительными приборами для определения температур воды и масла, давления масла, частоты вращения коленчатого вала и другими приборами, предназначенными...

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Стенды для проверки спидометров

Для проверки показаний спидометра при инструментальном контроле могут применяться специальные стенды. Наибольшее распространение получили роликовые стенды фирмы МАХА типа TPS SCREEN/EUROTEST. С их помощью можно определять как отклонение скорости от реальной, так и отклонение измерения пройденного пути от реального. Измерения действительной скорости и пути возможно только у тех автомобилей, у которых спидометр подсоединен к ведущей оси. Стенд для проверки спидометров оснащен двумя парами роликов, рассчитанных на высокие скорости (до 160 км/ч). Измерения могут производиться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Рис. Общий вид стенда для проверки спидометров: а — вид сбоку; б — вид сверху; 1 — рычаг...

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Проверочные стенды для ТНВД

Точно проверенные и калиброванные ТНВД и регуляторы числа оборотов являются предпосылкой для достижения оптимального соотношения расхода топлива/мощность и удовлетворения постоянно ужесточающимся требованиям по токсичности выхлопных газов. В связи с этим очень важным становится проверочный стенд для ТНВД. При проверке ТНВД зажимается на станине стенда и подсоединяется своей приводной стороной к муфте проверочного стенда. Привод производится с помощью электродвигателя (через гидростатическую или управляемую вручную трансмиссию на маховик и сцепление или с непосредственным контролем оборотов). Насос соединяется с подачей калиброванного масла через входной и выходной каналы и с устройством высокого давления. Измерительное устройство содержит калиброванные форсунки, с точно установленным давлением открывания, которые...

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Нормативные требования к тормозным системам, проверяемые стендовым методом

Нормативы эффективности торможения рабочей и аварийной тормозных систем, соответствующие СТБ 1641-2006, приведены в таблице: Таблица. Нормативы эффективности торможения транспортных средств рабочей и аварийной тормозных систем при проверках на стендах Удельная тормозная Тип транспорного средства Категория транспортного средства Усилие сила ут, не менее на органе управления, Н, не более для рабочей тормозной системы для аварийной тормозной системы Автомобили М1 500 (400) 0,50 0,25 пассажирские и грузопасса- М2,Мз 700 (600) 0,50 0,25 жирские 0,48* 0,24* Автомобили N1 700 (600) 0,45 0,20 грузовые 0,5** 0,22** N2, N3 700 (600) 0,43 0,45** 0,19 0,20** Прицепы О2 (кроме оборудо­ — 0,40 0,20 и полуприцепы ванных рабочими...

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Диагностирование электронных систем управления

Виды диагностических систем В конструкциях автомобилей все более широкое применение находят электронные системы управления. Проведение диагностирования современного автомобиля без использования средств для анализа работы электронных систем управления может дать недостаточно полную информацию о его техническом состоянии. Диагностические средства для определения технического состояния электронных систем управления можно подразделить на три категории: стационарные (стендовые) диагностические системы бортовое диагностическое программное обеспечение, которое позволяет индицировать неисправности соответствующими кодами бортовое диагностическое программное обеспечение, для доступа к которому требуется специальное дополнительное считывающее устройство Стендовые диагностические системы Эти системы не подключаются к бортовым электронным блокам управления и, таким образом, не зависят от бортовой диагностической системы автомобиля. Они...

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Виды стендов и методы испытания тормозных систем

Согласно действующим стандартам применяют два основных метода диагностирования тормозных систем — дорожный и стендовый. Для них установлены следующие контролируемые параметры: при проведении дорожных испытаний — тормозной путь; установившееся замедление; устойчивость при торможении; время срабатывания тормозной системы; уклон дороги, на котором должно неподвижно удерживаться транспортное средство при проведении стендовых испытаний — общая удельная тормозная сила; коэффициент неравномерности (относительная неравномерность) тормозных сил колес оси, а для автопоезда еще дополнительно коэффициент совместимости звеньев автопоезда и асинхронность времени срабатывания тормозного привода Существует несколько видов стендов и приборов, использующих различные методы и способы измерения тормозных качеств: статические силовые инерционные платформенные инерционные роликовые силовые роликовые стенды...

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Тормозные стенды. Принцип действия. Проверка тормозных систем

При въезде автомобиля на тормозной стенд производится измерение веса оси, если имеется взвешивающее устройство. При отсутствии взвешивающего устройства вес оси может вводиться с другого стенда, например для проверки амортизаторов. Когда автомобиль устанавливается на стенд, то следящие ролики нажимаются вниз и передают сигнал о готовности стенда к измерению. Для включения тормозного стенда должны быть нажаты оба ролика. В дальнейшем следящие ролики служат для определения проскальзывания шины относительно роликов и дают сигнал на отключение приводных мотор-редукторов при проскальзывании. Принцип действия стендов основан на преобразовании тензорезисторными датчиками реактивных моментов тормозных сил, возникающих при торможении колес автомобиля, а также силы тяжести оси автомобиля, действующей...

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Линии инструментального контроля

Для оптимизации процесса диагностирования транспортных средств и сокращения затрат времени в ряде случаев целесообразно организовывать его поточным методом — на линиях инструментального контроля. Это касается прежде всего проведения государственного технического осмотра. Более того, в настоящее время такой осмотр проводится только поточным методом — на нескольких расположенных в технологической последовательности постах, совокупность которых образует поточную линию, поскольку данный метод является более перспективным, позволяющим реализовать все принципы рациональной организации производства. Рассмотрим особенности линий инструментального контроля, предназначенных для проведения государственного технического осмотра. Наиболее распространенными являются линии с тремя постами. Примерный перечень работ по постам приводится ниже: Пост № 1. Проверяются документы на право...

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Электрогидравлический детектор зазоров ходовой части и подвески

Детектор (стенд) предназначен для обнаружения дефектов крепления и зазоров в шарнирных соединениях, сайлентблоках, кронштейнах амортизаторов ходовой части легковых и грузовых автомобилей, в подвеске двигателя, рулевом приводе, подшипниках ступиц колес и т.п., а также выявления мест возникновения различных посторонних стуков и скрипов. Стенд представляет собой одну или две стационарно установленные платформы, состоящие из неподвижных плит с антифрикционными накладками и подвижных площадок, которые лежат на накладках и могут перемещаться под воздействием штоков гидроцилиндров во взаимно перпендикулярных направлениях. Внешний вид детектора показан на рисунке: Рис. Детектор зазоров ходовой части Принцип работы детектора заключается в принудительном перемещении колеса передней подвески автомобиля знакопеременными силами и...

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверка показателей технического состояния тормозных систем стендовым методом

Перед проверкой технического состояния тормозных систем транспортного средства на тормозном стенде необходимо выполнить ряд подготовительных операций в указанной ниже последовательности. Проверить давление воздуха в шинах транспортного средства и при необходимости довести до нормы. Проверить шины транспортного средства на отсутствие повреждений и отслоения протектора, которые могут привести к разрушению шины при торможении на стенде. Осмотреть колеса транспортного средства и убедиться в надежности их крепления и отсутствии инородных предметов между сдвоенными колесами. При необходимости загрузить транспортное средство так, чтобы обеспечить весовые показатели его осей не менее 90 % от максимально допустимых. Показатели максимально допустимой массы, приходящейся на оси транспортного средства, можно определить...

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Стенды для проверки тахографов

На станциях инструментального контроля могут применяться специальные стенды для проверки тахографов. Одним из таких стендов является стенд АТС 1601.26 фирмы МАХА. Основным элементом стенда является роликовый агрегат 8, в качестве которого может применяться тормозной или мощностный стенд. Для контроля расстояния, проходимого колесом, на боковую поверхность шины приклеивается отражающая полоска 5 так, чтобы световой луч оптического датчика 7 расположился по центру отражающей полоски. Интерфейс для подключения измерительного прибора к тахографу вместе с самим измерительным прибором размещается в кабине, и по специальной программе производятся необходимые измерения. Рис. Комплектация стенда АТС 1601.26 для проверки тахографов: 1 — измерительный прибор (ВТС-2); 2 — интерфейс, подсоединяемый...

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: