Учет денежных средств в кассе




Всего в кассу ТСН в 2018 году поступило 1 403 000 рублей, в том числе:

- на расчеты по оплате труда с сотрудниками и подрядчиками 1 182 052 рубля,

- на приобретение материалов за наличный расчет 220 948 рублей.

За 2018 год дебетовый оборот средств по кассовым операциям был связан с поступлением денежных средств из банка по чековой книжке.

Кредитовый оборот связан с выдачей заработной платы и подотчётных сумм на приобретение материалов за наличный расчет. Ведение кассовых операций соответствовало требованиям Порядка ведения кассовых операций в РФ, утвержденным решением Совета Директоров Центрального банка РФ от 22.09.1993года № 40.

Договор о полной материальной ответственности с кассиром заключен.

Приходные и расходные кассовые документы, используемые в работе, соответствуют Типовым формам бухгалтерского учета. Необходимые реквизиты документов надлежащим образом заполняются.

Кассовая книга пронумерована, прошнурована и скреплена печатью, подписана руководителем и главным бухгалтером.

Подотчетным лицом, по полученным из кассы денежным средствам своевременно предоставлялись авансовые отчеты, которые содержат документы, подтверждающие фактическое использование средств на установленные цели. Всего для контроля представлено 10 авансовых отчетов, по которым подотчетным лицом был Шишов Б.Б.

Нарушения кассовой дисциплины не установлены.

 

Начисление и выплата заработной платы

По данному разделу в результате проверки было установлено: в состав расходов вошли выплаты члену правления, выплаты по заключенным договорам гражданско-правового характера (договора подряда). С указанных начислений удерживались и начислялись налоги, в соответствии с требованиями налогового законодательства РФ (пп.5 п.1 ст.427 НК РФ).

Всего начисления члену правления, по договорам подряда - 1 358 680 рублей.

Удержано и перечислено в бюджет НДФЛ в сумме - 176 628 рублей.

Выдано из кассы ТСН - 1 182 052 рубля.

Целевое использование средств

Все средства, поступившие в виде взносов в ТСН и полученных от УК Рембыт, были направлены на текущую хозяйственную деятельность, оплату ресурсоснабжающим организациям. Решением Общего собрания собственников на 2018 год была утверждена «Смета расходов на содержание и эксплуатацию МКД, расположенного по адресу г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.106 «О» (протокол общего собрания №1 от 11.12.2017 года).

 

Для проверки ревизору был представлен «Отчет об исполнении Сметы». «Отчет об исполнении Сметы» содержит в себе данные о поступлении средств и их расходовании в разрезе утвержденных статей (см. приложение к акту проверки).

 

Данные отчета о поступлении средств соответствуют данным бухгалтерского учета о поступлении средств на расчетный счет.

 

Всего в 2018 году:

- поступило средств 10 943 284 рубля,

- израсходовано на текущую деятельность 10 077 004 рубля,

- остаток переходящих на 2019 год средств на расчетном счете 866 280 рублей.

За 2018 год расходы на уставную деятельность, обслуживание общего имущества, эксплуатацию инженерных сетей дома Товарищества, коммунальные ресурсы– 11 304 484 рубля,

в том числе по статьям расходов:

Отопление и ГВС (включая водотведение ГВС) 3 879 181
Снабжение электрической энергией 1 572 002
ХВС и канализация 519 395
ТО лифтов 300 000
Страхование, техосвидетельствование лифтов 16 600
Обслуживание системы ППА 260 000
Вывоз ТКО 199 640
Оплата труда, в т.ч. по договорам подряда 1 358 680
Страховые взносы в ПФР на ОПС 271 736
Взносы в ФСС  
Взносы в ФСС- страхование от несчастного случая 8 152
Текущий ремонт 754 734
Услуги банка 36 874
Канцелярские принадлежности, расходные материалы 42 765
Государственная информационная система ЖКХ  
Расходы на уставную деятельность 44 000
Услуги связи, почта 18 843
Оргтехника, ПО 70 520
Ежегодное обучение ответственного персонала  
Санитарное содержание зданий 247 160
Уборка придомовой территории, уход за газонами, уборка снега 171 877
Ремонтные работы из средств УК Рембыт 1 138 527
Система видеонаблюдения, охраны 343 798
Аварийно-диспетчерская работа 50 000
Всего 11 304 484

Все текущие расходы, отраженные в отчете об исполнении сметы подтверждены документами первичного бухгалтерского учета. В разрезе статей имеется как перерасход, так и экономия.

Перерасход сложился по статьям:

- фонд оплаты труда - 58 240 рублей,

- то лифтов - 60 000 рублей,

- техосвидетельствование и страхование лифтов - 1 600 рублей,

- эксплуатация и санитарное содержание здания - 28 182 рубля,

- компьютерное обеспечение - 39 363 рубля,

- уставная деятельность, юридические услуги, обучение ответственного персонала - 36 766 рублей,

- обслуживание системы ППА - 250 000 рублей,

- обслуживание расчетного счета - 24 874 рубля.

Неизрасходованными осталась часть средств по статьям:

- аварийно-диспетчерская работа – 100 000 рубля,

- охрана МКД - 41 207 рублей,

- уборка придомовой территории — 177 775 рублей.

За отчетный период Товарищество оплачивало счета ресурсоснабжающих организаций, запланированные расходы на текущий ремонт инженерного оборудования, эксплуатацию зданий, озеленение, уборку придомовой территории, уборку подъездов, управление многоквартирным домом. Все виды перечисленных расходов соответствуют статьям сметы, утвержденным Общим собранием жильцов на 2018 год.

В результате проверки использования Товариществом средств, поступающих от собственников, факты не целевого использования средств не установлены.

 

Ревизор Бондаренко Е.А.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: