Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «У кого кто?»
Задачи. Упражнять детей в правильном произнесении звука «ж» в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух).
№ 2. Беседа «Библиотека - дом, где живут книги!»
Задачи. Познакомить детей со значением слова «библиотека», рассказать, как работает библиотека и библиотекари, как интересно и с пользой можно провести время в библиотеке.
№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
Задачи. Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, подбору и использованию предметов-заместителей, объединению в игровые подгруппы.
№ 4. Слушание музыкального произведения «Окликание дождя» (музыка А. Лядова, слова народные).
Задачи. Учить детей различать части музыкального произведения выделять различные изобразительные средства музыки, оттенки настроений, формировать умение оркестровать песню.
День 21
Утро
Виды деятельности
№ 1. Самообслуживание. Практическое упражнение «Наши вещи»
Задачи. Учить детей аккуратно складывать вещи в шкафчике после прогулки, обсудить, почему это важно, активизировать лексику, связанную с названиями одежды.
№ 2. Дидактическая игра «Магазин игрушек».
Задачи. Развивать связную речь детей, учить составлять небольшие рассказы по предложенному плану.
№ 3. Работа в уголке природы. Рассматривание моделей диких животных.
Задачи. Закрепить знания детей об образе жизни диких животных и основных способах питания.
№ 4. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Беседа «Филимоновские игрушки».
Задачи. Продолжать знакомить детей с народными промыслами, учить отличать филимоновские игрушки от других произведений декоративного прикладного искусства, выделять и описывать характерные для них детали узора.
|
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение. Хвойные и лиственные деревья.
Задачи. Учить детей находить знакомые деревья по описанию, формировать мыслительные процессы, развивать речь. Уточнять знания детей о деревьях, растущих на территории детского сада.
№ 2. Подвижная игра «Самолеты».
Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, быстро и четко реагировать на сигналы ведущего. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений, развивать ловкость, внимание, творчество в двигательной деятельности.
№ 3. Игровое упражнение «Озорной мяч».
Задачи. Учить детей выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками, развивать мышцы рук, ловкость, настойчивость. Доставлять детям радость, повышать двигательную активность.
№ 4. Трудовая деятельность. Уборка снега на участке.
Задачи. Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, учить правильно пользоваться лопатками, воспитывать желание помогать взрослым.
№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».
Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за погодой. Чтение «Уж небо осенью дышало», А.С. Пушкин.
|
Задачи. Учить детей проводить наблюдение за погодой, составлять по его результатам небольшой рассказ, используя основные характеристики погоды и выражая свое отношение к происходящему, эмоциональное состояние.
№ 2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
Задачи. Учить детей рассказывать правила игры, отвечая на вопросы воспитателя. Упражнять детей в выполнении прыжка со скамейки на обозначенное место, в беге.
Работа с детьми в группе
Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Что где растет?»
Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей об овощах и фруктах, местах их произрастания, активизировать в речи соответствующие понятия, учить правильно использовать предлоги, рассказывая о том, где растут овощи и фрукты («на огороде», «в саду»).
№ 2. Беседа «Наша маленькая родина
Задачи. Продолжать знакомить детей с родным городом, его достопримечательностями, пробуждать чувство любви к своей родине, гордости за свой город.
№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Задачи. Учить детей играть вместе, договариваться о совместной игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, использовать предметы-заместители. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.
№ 4. Строительные игры. «Строим двухэтажный дом».
Задачи. Учить детей сооружать высокие постройки с перекрытиями, делать их прочными, укладывая в основание большие детали, самостоятельно отбирать нужные детали для постройки. Учить использовать постройки для совместной игры.