Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. ОБЖ. Беседа на тему «Поведение с незнакомыми людьми».

Задачи. Организовать повторение правил поведения с незнакомыми людьми с опорой на сигнальные рисунки, помочь детям уточнить и при­менить свои знания при рассмотрении различных ситуаций.

№ 2. Дидактическая игра «Башня из кубиков».

Задачи. Учить детей сравнивать и располагать предметы по величи­не, осуществлять самоконтроль, опираясь на свойства материала, отра­жать в речи результаты сравнения словами «большой», «поменьше», «са­мый маленький».

№ 3. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Учить детей сопоставлять форму предметов с образцом, группировать предметы по форме, фиксировать полученные впечат­ления в речи.

№ 4. Работа в уголке книги. Игра «Выбери рисунки Ю.А. Вас­нецова».

Задачи. Предложить детям, опираясь на свои представления об осо­бенностях творческой манеры художника Ю. Васнецова, выбрать рисунки, принадлежащие его кисти, пояснить, почему они считают, что эти изоб­ражения выполнил данный художник.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Задачи. Используя метод косвенного руководства игрой, предложить детям решить в игре различные практико-ориентированные задачи (пе­редать символьные письма-задания, отправить посылки детям группы).

День 9

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культуры поведения.

Задачи. Обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом (желают здоровья), формировать привычку приветствовать своих това­рищей, взрослых при встрече, здороваться с родителями, воспитателя­ми, прощаться при уходе домой.

Словарная работа: добрый день, доброе утро, рада вас видеть, при­ятно вас видеть, проходите, пожалуйста, присаживайтесь, здесь вам бу­дет удобно.

№ 2. Подвижная игра «Добрая Арина».

Задачи. Стимулировать повышение речевой и двигательной активно­сти детей, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. № 3. Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций и чтение произведений о почте («Почта», «Почта военная» С.Я. Мар­шака и др.).

Задачи. Учить детей находить ответы на вопросы воспитателя в лите­ратурных произведениях.

№ 4. Самостоятельная игровая деятельность. Настольные игры.

Задачи. Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партне­ров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам игры.

№ 5. Музыкальная игра «Утята и коршун» (музыка Н. Губановой).

Задачи. Развивать творческие способности детей.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Формировать у детей умение создавать обстановку для игры, подбирать атрибуты, распределять роли, считаться с интересами това­рищей.

№ 7. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Загнать мяч в ворота».

Задачи. Развивать речевое дыхание, способствовать нормальному звукообразованию, учить сохранять плавность речи и интонационную выразительность.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за работой дворника. Чтение «Снега», Е. Бла­гинина.

Задачи. Обратить внимание детей на действия, которые выполняет дворник, инструменты, которыми он пользуется. Воспитать уважение к труду взрослых.

№ 2. Дидактическая игра «Гуси».

Задачи. Развивать у детей диалогическую речь, формировать умение действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями.

№ 3. Трудовая деятельность. Укрывание стволов деревьев снегом.

Задачи. Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, выяснить, как холодный снег «греет» растения. Учить детей работать со­обща, воспитывать трудолюбие.

№ 4. Подвижная игра «Волк».

Задачи. Учить детей выполнять правила игры, соблюдать правила безопасности, контролировать правильность выполнения основных дви­жений. Способствовать закаливанию детского организма.

№ 5. Спортивные упражнения. Ходьба на лыжах.

Задачи. Учить детей выполнять ходьбу скользящим шагом, тренировать выполнение поворотов переступанием, упражнения «пружинка». Развивать выносилось, закалять детей с помощью природных факторов.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Найди свой цвет».

Задачи. Способствовать совершенствованию основных движений де­тей при беге, учить бегать свободно, легко, ориентироваться в простран­стве по цветовым модулям. Развивать творчество в двигательной дея­тельности.

№ 2. Наблюдение «Зимний ветер».

Задачи. Учить детей определять, какой ветер (порывистый, сильный, слабый), называть словами действия ветра («играет» с ветками деревь­ев, проводами, «воет» и т.д.).

№ 3. Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным до­рожкам.

Задачи. Учить детей скользить по наклонной ледяной дорожке в по­луприседе, развивать чувство равновесия, уверенность в собственных силах, укреплять защитные силы организма.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Задачи. Используя метод косвенного руководства игрой, предложить детям обыграть различные ситуации, имевшие место в жизни детей ранее.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: