ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
________________________
________________________
________________________
Составители: зав. курсом логопедии и логопсихологии,
кандидат психол. наук, доцент Жулина Е. В.,
старший преподаватель кафедры спец. психологии Серова Ю.С.
Нижегородский Государственный
Педагогический Университет
Кафедра специальной психологии
ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Студентки (а) ____________________________________________________
Группа ______________________________ Год ________________________
Адрес ___________________________________________________________
_________________________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________
Учреждение _____________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________
_________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________
Руководитель практики ____________________________________________
Отчетные документы:
1. Аттестационный лист.
2. Отчет по практике.
3. Индивидуальный план работы студента на период практики.
4. Перспективный план индивидуальных психокоррекционных занятий.
5. Анализ наблюдения 2 индивидуальных и 2 групповых занятий психолога.
6. Конспекты индивидуальных занятий (4 занятия).
7. Конспекты групповых занятий (4 занятия).
8. Две карты психолого-педагогического обследования детей.
9. Наглядные пособия к психокоррекционным занятиям.
Документация сдается в папке и хранится на кафедре, наличие документа отмечается кружком вокруг цифры.
Итоговая оценка ____________________________ (___________)
Знакомство с учреждением:
заведующая / директор ______________________________________________
методист / завуч____________________________________________________
психолог__________________________________________________________
педагоги группы / класса ____________________________________________
__________________________________________________________________
Список группы / класса ______________________________(возраст)
№ | Фамилия, имя | Диагноз | Примечания |
Расписание занятий психолога
день | время проведения | вид занятия (индивидуальное/ групповое/ консультация с родителями) | занятия с порученной группой / классом |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | |||
В Т О Р Н И К | |||
С Р Е Д А | |||
Ч Е Т В Е Р Г | |||
П Я Т Н И Ц А | |||
С У Б Б О Т А | |||
В индивидуальном плане календарно распределяются все виды учебно-воспитательной работы, которые студент обязан изучить, и те, которые обязан провести. Направления деятельности: ознакомительная, аналитическая, диагностическая, коррекционно-развивающая, консультативная, профилактическая работа. Виды деятельности – это конкретные мероприятия, с помощью которых решаются поставленные задачи. Объект деятельности – те, с кем проводится данный вид работы (группа, отдельные дети, родители).
Индивидуальный план работы студента на период
с_____________________ по ______________________ 200 ____ года
Дата | Направление деятельности | Виды деятельности | Объект деятельности |
Дата | Направление деятельности | Виды деятельности | Объект деятельности |
Подпись практиканта _______________________
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель практики _____________________
Анализ №1 группового психокоррекционного занятия
Дата, тема, цель, ход | Анализ |
Анализ №2 группового психокоррекционного занятия
Дата, тема, цель, ход | Анализ |
Анализ №1 индивидуального психокоррекционного занятия
Дата, тема, цель, ход | Анализ |
Анализ №2 индивидуального психокоррекционного занятия
Дата, тема, цель, ход | Анализ |
Анализ психокоррекционного занятия
1. Соответствие темы требованиям программы
2. Продуктивность реализации образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных задач
3. Правильный выбор дидактического материала (оборудования)
4. Реализация индивидуального и дифференцированного подхода
5. Структура занятия, организационная четкость, темп, закрепление материала, активизация, использование разнообразных приемов и методов, продуктивность занятия
6. Целостность и законченность
КОНСПЕКТ № 1 группового психокоррекционного занятия
Дата, тема: ________________________________________________________
Задачи: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дидактический материал ___________________________________________
___________________________________________________________________
Задачи | Ход занятия | Методы, время | |
Задачи | Ход занятия | Методы, время | |
Анализ занятия ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка __________________________
Подпись _________________________
КОНСПЕКТ № 2 группового психокоррекционного занятия
Дата, тема: ________________________________________________________
Задачи: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дидактический материал ___________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи | Ход занятия | Методы, время |
Задачи | Ход занятия | Методы, время |
Анализ занятия ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка __________________________
Подпись _________________________
КОНСПЕКТ № 3 группового психокоррекционного занятия
Дата, тема: ________________________________________________________
Задачи: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дидактический материал ___________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Задачи | Ход занятия | Методы, время | |
Задачи | Ход занятия | Методы, время | |
Анализ занятия ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка __________________________
Подпись _________________________
КОНСПЕКТ № 4 группового психокоррекционного занятия
Дата, тема: ________________________________________________________
Задачи: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дидактический материал ___________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Задачи | Ход занятия | Методы, время | |
Задачи | Ход занятия | Методы, время | |
Анализ занятия ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка __________________________
Подпись _________________________
Перспективный план индивидуальных психокоррекционных занятий
с _________________________________________________________________
_____________________________________________________(Ф. И. О. детей)
Направление коррекции | Содержание занятий | Приемы работы |
КОНСПЕКТ № 1 индивидуального психокоррекционного занятия
Дата, тема: ________________________________________________________
Цель ______________________________________________________________
Задачи ____________________________________________________________
___________________________________________________________________
Дидактический материал ___________________________________________
___________________________________________________________________
Структура | Ход занятия | Методы, время |
КОНСПЕКТ № 2 индивидуального психокоррекционного занятия
Дата, тема: ________________________________________________________
Цель ______________________________________________________________
Задачи ____________________________________________________________
___________________________________________________________________
Дидактический материал ___________________________________________
___________________________________________________________________
Структура | Ход занятия | Методы, время |
КОНСПЕКТ № 3 индивидуального психокоррекционного занятия
Дата, тема: ________________________________________________________
Цель ______________________________________________________________
Задачи ____________________________________________________________
___________________________________________________________________
Дидактический материал ___________________________________________
___________________________________________________________________
Структура | Ход занятия | Методы, время |
КОНСПЕКТ № 4 индивидуального психокоррекционного занятия
Дата, тема: ________________________________________________________
Цель ______________________________________________________________
Задачи ____________________________________________________________
___________________________________________________________________
Дидактический материал ___________________________________________
___________________________________________________________________
Структура | Ход занятия | Методы, время |