КОНСПЕКТ № 4 группового психокоррекционного занятия




ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

________________________

 

________________________

 

________________________

 

Составители: зав. курсом логопедии и логопсихологии,

кандидат психол. наук, доцент Жулина Е. В.,

старший преподаватель кафедры спец. психологии Серова Ю.С.


Нижегородский Государственный

Педагогический Университет

 

Кафедра специальной психологии

 

 

ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Студентки (а) ____________________________________________________

Группа ______________________________ Год ________________________

Адрес ___________________________________________________________

_________________________________________________________________

Контактный телефон ______________________________________________

Учреждение _____________________________________________________

Адрес ___________________________________________________________

_________________________________________________________________

Телефон _________________________________________________________

Руководитель практики ____________________________________________

Отчетные документы:

1. Аттестационный лист.

2. Отчет по практике.

3. Индивидуальный план работы студента на период практики.

4. Перспективный план индивидуальных психокоррекционных занятий.

5. Анализ наблюдения 2 индивидуальных и 2 групповых занятий психолога.

6. Конспекты индивидуальных занятий (4 занятия).

7. Конспекты групповых занятий (4 занятия).

8. Две карты психолого-педагогического обследования детей.

9. Наглядные пособия к психокоррекционным занятиям.

Документация сдается в папке и хранится на кафедре, наличие документа отмечается кружком вокруг цифры.

 

Итоговая оценка ____________________________ (___________)


Знакомство с учреждением:

заведующая / директор ______________________________________________

методист / завуч____________________________________________________

психолог__________________________________________________________

педагоги группы / класса ____________________________________________

__________________________________________________________________

 

Список группы / класса ______________________________(возраст)

 

 

Фамилия, имя Диагноз Примечания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


Расписание занятий психолога

день время проведения вид занятия (индивидуальное/ групповое/ консультация с родителями) занятия с порученной группой / классом
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К      
     
     
     
     
     
     
  В Т О Р Н И К        
     
     
     
     
     
    С Р Е Д А        
     
     
     
     
     
Ч Е Т В Е Р Г      
     
     
     
     
     
П Я Т Н И Ц А      
     
     
     
     
С У Б Б О Т А      
     
     
     
     

В индивидуальном плане календарно распределяются все виды учебно-воспитательной работы, которые студент обязан изучить, и те, которые обязан провести. Направления деятельности: ознакомительная, аналитическая, диагностическая, коррекционно-развивающая, консультативная, профилактическая работа. Виды деятельности – это конкретные мероприятия, с помощью которых решаются поставленные задачи. Объект деятельности – те, с кем проводится данный вид работы (группа, отдельные дети, родители).

Индивидуальный план работы студента на период

с_____________________ по ______________________ 200 ____ года

 

Дата Направление деятельности Виды деятельности Объект деятельности
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
     
     
Дата Направление деятельности Виды деятельности Объект деятельности
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
     

 

Подпись практиканта _______________________

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики _____________________


Анализ №1 группового психокоррекционного занятия

Дата, тема, цель, ход Анализ
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Анализ №2 группового психокоррекционного занятия

Дата, тема, цель, ход Анализ
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Анализ №1 индивидуального психокоррекционного занятия

Дата, тема, цель, ход Анализ
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Анализ №2 индивидуального психокоррекционного занятия

Дата, тема, цель, ход Анализ
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Анализ психокоррекционного занятия

1. Соответствие темы требованиям программы

2. Продуктивность реализации образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных задач

3. Правильный выбор дидактического материала (оборудования)

4. Реализация индивидуального и дифференцированного подхода

5. Структура занятия, организационная четкость, темп, закрепление материала, активизация, использование разнообразных приемов и методов, продуктивность занятия

6. Целостность и законченность

 

КОНСПЕКТ № 1 группового психокоррекционного занятия

Дата, тема: ________________________________________________________

Задачи: ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактический материал ___________________________________________

___________________________________________________________________

 

Задачи Ход занятия Методы, время
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Задачи Ход занятия Методы, время
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       

Анализ занятия ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка __________________________

Подпись _________________________

 

КОНСПЕКТ № 2 группового психокоррекционного занятия

Дата, тема: ________________________________________________________

Задачи: ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактический материал ___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи Ход занятия Методы, время
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Задачи Ход занятия Методы, время
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Анализ занятия ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка __________________________

Подпись _________________________

 

КОНСПЕКТ № 3 группового психокоррекционного занятия

Дата, тема: ________________________________________________________

Задачи: ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактический материал ___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задачи Ход занятия Методы, время
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Задачи Ход занятия Методы, время
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       

Анализ занятия ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка __________________________

Подпись _________________________

 

КОНСПЕКТ № 4 группового психокоррекционного занятия

Дата, тема: ________________________________________________________

Задачи: ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактический материал ___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задачи Ход занятия Методы, время
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Задачи Ход занятия Методы, время
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       

Анализ занятия ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка __________________________

Подпись _________________________

 

Перспективный план индивидуальных психокоррекционных занятий

с _________________________________________________________________

_____________________________________________________(Ф. И. О. детей)

 

Направление коррекции Содержание занятий Приемы работы
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

КОНСПЕКТ № 1 индивидуального психокоррекционного занятия

Дата, тема: ________________________________________________________

Цель ______________________________________________________________

Задачи ____________________________________________________________

___________________________________________________________________

Дидактический материал ___________________________________________

___________________________________________________________________

 

Структура Ход занятия Методы, время
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

КОНСПЕКТ № 2 индивидуального психокоррекционного занятия

Дата, тема: ________________________________________________________

Цель ______________________________________________________________

Задачи ____________________________________________________________

___________________________________________________________________

Дидактический материал ___________________________________________

___________________________________________________________________

 

Структура Ход занятия Методы, время
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

КОНСПЕКТ № 3 индивидуального психокоррекционного занятия

Дата, тема: ________________________________________________________

Цель ______________________________________________________________

Задачи ____________________________________________________________

___________________________________________________________________

Дидактический материал ___________________________________________

___________________________________________________________________

 

Структура Ход занятия Методы, время
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

КОНСПЕКТ № 4 индивидуального психокоррекционного занятия

Дата, тема: ________________________________________________________

Цель ______________________________________________________________

Задачи ____________________________________________________________

___________________________________________________________________

Дидактический материал ___________________________________________

___________________________________________________________________

 

Структура Ход занятия Методы, время
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: