О проведении II молодежного конкурса социальных видеороликов и плакатов #СургутМолодой




Положение

Раздел I. Общие положения

1. II молодежный конкурс социальных видеороликов и плакатов #CургутМолодой (далее – конкурс) проводится в городе Сургуте в целях повышения гражданской ответственности за судьбу страны, региона, города, укрепления чувства сопричастности граждан к великой истории и культуре России, обеспечения преемственности поколений россиян, воспитания гражданина, любящего свою Родину и семью, имеющего активную жизненную позицию.

2. Организатор конкурса – управление документационного и информационного обеспечения Администрации города. К организации конкурса могут привлекаться спонсоры и информационные партнеры.

3. В конкурсе могут принимать участие творческие группы, отдельные авторы, постоянно проживающие на территории города Сургута и (или) постоянно работающие в организациях, предприятиях города Сургута; являющиеся учащимися общеобразовательных организаций, студентами профессиональных образовательных организаций, организаций высшего образования, расположенных на территории города Сургута. Возраст участников конкурса от 16 до 35 лет.

3.1. К участию в конкурсе допускаются творческие группы, в составе которых значится не более 5 человек.

4. Участие в конкурсе осуществляется на бесплатной основе. Участникам не компенсируются затраты на изготовление и представление конкурсных работ.

5. Задачи конкурса:

– привлечение творческих групп, а также отдельных авторов к деятельности в области социальной рекламы;

– создание образцов социальной рекламы в различных средствах массовых коммуникаций для последующего использования в городских акциях социальной рекламы, направленных на патриотическое воспитание молодежи;

– привлечение внимания общественности города, средств массовой информации, государственных, муниципальных и частных организаций к вопросам патриотического воспитания молодежи.

6. Под понятием «социальная реклама» в соответствии с п. 11 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» организаторы конкурса рассматривают информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

 

Раздел II. Номинации конкурса, тематические направления

1. Работы, представленные на конкурс, должны отражать актуальные вопросы патриотического воспитания молодежи.

2. Работы представляются по номинациям:

2.1. «Социальный плакат».

2.2. «Социальный видеоролик».

3. В любой номинации участник конкурса может представить неограниченное количество работ по двум тематическим направлениям согласно техническому заданию (приложение 1 к настоящему положению):

3.1. «Сургут многонациональный».

3.2. «Сургутянин – россиянин».

3.3. «Добровольчество как вид занятости молодежи».

3.4. «Я говорю «нет» экстремизму».

3.5. «Защитник правопорядка».

4. Участникам рекомендовано представлять на конкурс серии работ, состоящие из не менее трех плакатов и (или) видеороликов.

5. Работы, поданные на конкурс в формате презентации программы PowerPoint, в форме документа PDF, а также сканированные копии рисунков не рассматриваются.

 

Раздел III. Требования к содержанию и форме подачи конкурсных работ

1. К участию в конкурсе принимаются работы, созданные участниками конкурса. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс заявках, должны быть достоверными.

2. Если участник конкурса не достиг возраста 18 лет на момент участия в конкурсе, то все документы на конкурс подает его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун).

3. Работы, представленные на городской конкурс социальной рекламы «Простые правила» в 2019 году, не допускаются к участию в конкурсе. Решение о допуске работ к участию принимается секретарем жюри в срок до 1 августа 2019 года. Участники конкурса уведомляются о допуске и (или) недопуске работ по электронной почте.

4. Представленные работы должны соответствовать статье 10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», разделу V части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации.

При обнаружении нарушений требований законодательства представленная работа снимается с участия в конкурсе. Решение о снятии работы с конкурса принимается жюри большинством голосов.

5. Конкурсные работы должны соответствовать требованиям настоящего положения и быть представленными в сроки, указанные в пункте 1 раздела V настоящего положения. В случае нарушения этих требований работы к участию в конкурсе не допускаются.

6. При создании конкурсных работ необходимо стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла, учитывать массовый состав аудитории социальной рекламы, особенности и социо-культурные условия города Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

7. В работах, представляемых на конкурс, не должно содержаться: имен авторов, указания адресов, телефонов, информации о спонсорах, религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, изображений интимных сцен, информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной группы людей.

Следует, по возможности, отказаться от использования изобразительных штампов с негативными символами (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображений смерти и других). Организаторы конкурса рекомендуют при создании социальной рекламы избегать изображения сцен насилия, различных форм проявления жестокости и агрессии.

 

8. Работы подаются на конкурс в форме:

8.1. Изобразительные материалы (плакаты, баннеры) в виде фотографий, коллажей, рисунков, компьютерной графики и другое, сопровождающиеся лозунгом или иным идейным текстом, представляются в виде файла в формате JPEG/TIFF с плотностью изображения не менее 300 dpi.

8.2. Видеоролики – записанные на электронный носитель видеофайлы в формате, читаемом программой WindowsMediaPlayer. Каждый ролик подается отдельным файлом с указанием названия. Ролик не должен содержать сведений об авторе. Рекомендуемый хронометраж видеороликов – до 60 секунд.

9. К представленным на конкурс работам должна быть приложена заполненная заявка на участие в конкурсе согласно приложению 2 к настоящему положению и расписка, подтверждающая согласие со всеми условиями проведения конкурса, с аннотацией об авторстве и источ-никах использованных в конкурсных работах аудио-, видео- или изобразительных материалов и оригинальной подписью участника согласно приложению 3 к настоящему положению.

10. Видеоролики и/или плакаты размещаются участником самостоятельно на личной странице или в сообществе (группе) в социальных сетях: vk.com («ВКонтакте»); www.ok.ru («Одноклассники»); www.facebook.com («Фэйсбук»); www.instagram.com («Инстаграм») с указанием настоящего имени, фамилии участника и соблюдением условий конкурса. Страницы и сообщества должны быть открытыми в период проведения конкурса.

11. Видеоролики и (или) плакаты должны сопровождаться хэштегами конкурса #СургутМолодой, #социальнаярекламаСургут.

 

Раздел IV. Критерии оценки конкурсных работ

1. Убедительность и сила воздействия социальной рекламы на аудиторию.

2. Социальная значимость работы.

3. Оригинальность идеи и замысла.

4. Качество/профессионализм технического исполнения.

5. Глубина проработки темы.

6. Учет целевой аудитории.

7. Вовлеченность аудитории в обсуждение и распространение конкурсной работы в социальных сетях, а именно: количество «лайков», «репостов», количество и содержание комментариев настоящих зарегистрированных пользователей социальных сетей.

8. Уровень вовлеченности аудитории в обсуждение и распространение конкурсной работы.

 

Раздел V. Порядок проведения конкурса

1. Работы на конкурс подаются в секретариат конкурсной комиссии согласно разделу VII настоящего положения либо по электронной почте: simple_rules@bk.ru. Работы на конкурс в соответствии с разделом III настоящего положения принимаются в рабочие дни с 09.00 до 17.00 с момента объявления конкурса по 1 июля 2019 года.

2. Персональный состав жюри утвержден приложением 2 к настоящему постановлению. Жюри производит оценку работ в соответствии с критериями конкурса на оценочных листах. Жюри правомочно принимать решение, если на заседании присутствует не менее половины членов жюри. Определение победителей осуществляется на заседании жюри большинством голосов и оформляется протоколом, который подписывается председателем жюри и секретарем жюри. При равенстве голосов решающим является голос председателя жюри.

3. Победители конкурса определяются жюри по номинациям.

4. Оценка работ происходит в два этапа. I этап – голосование зарегистрированных пользователей социальных сетей в срок до 1 августа 2019 года. II этап – голосование жюри в срок до 26 августа 2019 года.

5. В I этапе конкурсные работы оцениваются зарегистрированными посетителями социальных сетей: vk.com («ВКонтакте»); www.ok.ru («Одноклассники»); www.facebook.com («Фэйсбук»); www.instagram.com («Инстаграм») по принципу голосования за понравившиеся работы и с помощью отметки «Мне нравится». Участник конкурса вправе привлекать к оценке работ третьих лиц из числа своих друзей путём размещения информации о конкурсе на своей персональной странице в социальных сетях. Для перехода участника в следующий этап необходимо набрать не менее трех отметок «Мне нравится» хотя бы на одной персональной странице участника конкурса.

6. Работы авторов, уличённых в автоматическом увеличении количества голосов интернет-пользователей с использованием специальных интернет-сервисов, компьютерных программ, снимаются с конкурса перед подведением итогов.

7. Итоги конкурса подводятся до 1 сентября 2019 года.

8. Итоги конкурса публикуются в средствах массовой информации и размещаются на официальном портале Администрации города до 1 октября 2019 года.

9. Победители конкурса награждаются в торжественной обстановке дипломами и получают гранты в форме субсидий за счет средств местного бюджета в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.

 

Раздел VI. Права и ответственность организаторов

1. Организаторы конкурса имеют право использовать работы, представленные на конкурс, в некоммерческих целях (репродуцировать конкурсные работы полностью либо часть произведения для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях; каталогах, для трансляции по телевидению и радио, размещения в сети «Интернет»).

Работы в форме изобразительных материалов, отобранные жюри с целью репродуцирования, должны быть представлены авторами в электронном виде в файлах графических программ CorelDraw, Photoshop, Adobe Illustrator организаторам конкурса.

2. Использование работ конкурса организаторами допускается с указанием авторства работ.

3. Внесение изменений в конкурсные работы, а также использование работ конкурса вне пределов города Сургута организаторами конкурса допускается по письменному разрешению авторов или правообладателей работ.

4. Организаторы не несут ответственности за:

– нарушение участником прав третьих лиц при создании конкурсных работ;

– невозможность оценки работ участника конкурса по техническим или иным объективным (форс-мажорным) причинам;

– неверно сообщенную участником заявочную информацию (наименование работы, контактная информация и другую);

 

Раздел VII. Контактная информация

1. Секретариат конкурса находится по адресу: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, улица Энгельса, дом 8, кабинет 113 (отдел по работе со СМИ управления документационного и информационного обеспечения).

2. Секретарь жюри конкурса – главный специалист отдела по работе со СМИ управления документационного и информационного обеспечения Филиппова Алина Расиховна, телефон: (3462) 52-20-16, электронная почта: filippova_ar@admsurgut.ru.

 

 

Приложение 1

к положению

о II молодежном конкурсе социальных видеороликов

и плакатов #СургутМолодой

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: