ЦЕЛИ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЛЁТА. РУКОВОДСТВО ТУРИСТИЧЕСКОГО СЛЁТА




ЦЕЛИ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЛЁТА

1.1 Популяризация туризма и спорта на предприятии.

1.2 Совершенствование навыков, связанных с туризмом и выживанием, поведением в чрезвычайных ситуациях.

1.3 Поддержка новых форм проведения досуга молодёжи.

1.4 Популяризация в молодёжной среде спортивно-массовой культуры и пропаганды здорового образа жизни.

1.5 Укрепление связей и развитие сотрудничества между молодыми работниками предприятий ООО «Корпорация «Аксион».

1.6 Мотивация профсоюзного членства на предприятии, пропаганда заботы об окружающей среде.

1.7 Формирование команды для участия в республиканских туристических соревнованиях.

 

РУКОВОДСТВО ТУРИСТИЧЕСКОГО СЛЁТА

2.1 Непосредственное руководство и проведение слёта возлагается на оргкомитет, в состав которого входят представители профсоюзного комитета, администрации предприятия, молодёжной комиссии, профессиональных туристов, медицинского работника.

2.2 В обязанности оргкомитета входит:

- обеспечение готовности конкурсных площадок, разработка сценариев конкурсных мероприятий,

- организация приема и размещение участников;

- просмотр, оценка выступлений участников, представление на утверждение победителя;

- своевременное решение организационных вопросов.

 

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

3.1 Туристический слёт проводится с 23 по 25 июля 2021 года.

3.2 Место проведения – Удмуртская Республика.

 

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

4.1 В слёте принимают участие команды, в состав которых входят молодые люди, работающие в подразделениях ООО «Корпорация «Аксион», состоящие в профсоюзной организации, в возрасте до 35 лет (включительно).

4.2 Количество человек в команде - 7, включая капитана команды, не менее 2 из которых - девушки.

4.3 Для участия в туристическом слёте необходимо до 16 июля 2021 года предоставить заявку на участие в профсоюзный комитет (форма заявки - Приложение 4).

4.4 Организационное собрание с капитанами команд пройдет в Актовом зале предприятия 19 июля в 11.30. Явка обязательна.

4.5 В туристическом слете возможно ограничение по количеству команд участниц, что обусловлено спецификой дистанции.

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ УЧАСТНИКОВ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЛЁТА

5.1 Команды размещаются в полевых условиях и должны иметь:

· Групповое и личное снаряжение (см. приложение 2)

5.2 Размещение команды на территории лагеря производится в месте, указанном оргкомитетом слёта.

5.3 На месте проведения слёта имеется источник питьевой воды.

5.4 В месте расположения лагеря имеется возможность обеспечения команд дровами.

5.5 В месте расположения лагеря организуется медицинская помощь и охрана общественного порядка.

5.6 Организационный комитет не несёт ответственности за личные вещи участников слёта.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

6.1 Участники команд несут личную ответственность за собственную безопасность во время проведения туристического слёта.

6.2 Капитаны команд несут ответственность за действия членов команды, несоблюдение требований настоящего Положения, нарушение общественного порядка.

6.3 Безопасность участников во время прохождения туристических этапов слёта (туристическая полоса, ориентирование) обеспечивают председатель оргкомитета и члены судейской коллегии.

 

ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ

7.1 Участие в туристическом слёте означает безоговорочное согласие с данным Положением и выполнение всех условий туристического слёта.

7.2 Команда участников должна в обязательном порядке прибыть на встречу и регистрацию.

7.3 Участие команды во всех конкурсных программах – обязательно.

7.4 По окончании слёта каждая команда должна увезти несгораемый мусор в мешках с места проведения слета.

7.5 Все организационные и спорные вопросы решает капитан команды.

7.6 Участники, отказавшиеся выполнять условия данного положения, исключаются из списка участников последующих туристических слетов и возможно других мероприятий.

7.7 Команда должна иметь минимально необходимый набор группового и личного снаряжения (приложение 2).

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

8.1 Итоги подводятся оргкомитетом слета по конкурсным программам в общем зачёте, по итогам спортивной части слёта, и по итогам творческой части, исходя из суммы набранных баллов.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

9.1 Для проведения туристических и спортивных мероприятий формируется судейская бригада, состоящая из представителей оргкомитета и профессиональных туристов. Для проведения творческих конкурсов формируется жюри, состоящее из представителей оргкомитета.

9.2 Творческие конкурсы оцениваются в баллах (максимум 10 баллов) с учётом оценочного коэффициента, определённого для каждой конкурсной программы.

9.3 В общий зачет начисляются очки исходя из времени (спортивная часть турслёта) и количества набранных баллов (творческая часть турслёта), с учетом коэффициента сложности и штрафных баллов.

9.4 Команда-победитель туристического слёта определяется по наибольшей сумме очков, набранных по итогам спортивных и творческих программ.

9.5 Команды, занявшие первое место: в общем зачёте, по итогам спортивной части турслёта, а также по итогам творческой части,- награждаются дипломами и памятными подарками.

9.6 Команды, занявшие первые места по итогам конкурсных программ награждаются дипломами.

 

 

ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ

10.1 Штрафные баллы начисляются за нарушение и невыполнение организационно-дисциплинарных требований (см. приложение 3).

10.2 Штрафные баллы по каждому этапу конкурсной программы оговариваются непосредственно перед конкурсом.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансирование мероприятия производится за счёт профбюджета «Культурно-массовые мероприятия». Смета прилагается.

РАЗНОЕ

11.1 Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в данное Положение, а также вносить изменения в порядок и время проведения конкурсных программ.

11.2 Оценки, выставленные членами Оргкомитета и судейской коллегией, не обсуждаются и не оспариваются. Не допускается неуважительного отношения к членам Оргкомитета и судейской коллегии.

11.3 Все протесты по конкурсам подаются в письменном виде в адрес главного судьи. Крайний срок подачи протестов: 30 минут после завершения спортивного либо творческого конкурса.

 

Председатель культурно-массовой

комиссии профкома Л.М.Микелтадзе

 

Приложение 1

 

ПРОГРАММА ТУРИСТИЧЕСКОГО СЛЁТА.

День (пятница)

20:00 21.00 21.05 Прибытие на территорию лагеря. Размещение команд Регистрация участников (База Тюрогай) Открытие туристического слета Конкурс Визитка
22:30-23:30 00:00 Ночное ориентирование Отбой  

День (суббота)

08:00 Подъём
08:05 Зарядка
08:15 Оргкомитет для капитанов
09:00 -12:00 Старт Марш-броска
15:00-18:00 Туристическая полоса
20:30 22:00 23:00 09:00 09:05 10:00 11:00 13:00 14:00 Конкурс туристической песни Дискотека Отбой   3 день (воскресенье) Подъём Зарядка Конкурс походной кухни Конкурс-сюрприз Подведение итогов. Награждение Отъезд в г.Ижевск

Приложение 2

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: