Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с художественной литературой. Заучивание стихотворений о весне.

Задачи. Учить детей выразительно передавать содержание произведения, соотносить описываемые в стихотворении картины природы с наблюдаемыми явлениями.

№ 2. Музыкальная игра «Веселая карусель» (рус. нар. мелодия в обработке Е. Тиличеевой).

Задачи. Учить детей двигаться вправо и влево, держась за ленточки карусели, эмоционально исполнять песню.

№ 3. Дидактическая игра для подгруппы от двух до пяти человек «Цветные картинки».

Задачи. Учить детей подбирать предметы-заместители по цвету, пояснять свой выбор, активизировать в речи названия цветов и оттенков.

№ 4. Сюжетно-ролевые игры «Почта», «Детский сад».

Задачи. Учить детей самостоятельно распределять роли с учетом возможностей, интересов и желаний каждого ребенка, считаться с интересами товарищей.

День 15

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы. Наблюдение «Проращивание лука».

Задачи. Предложить детям рассмотреть луковицу, рассказать, что изменилось. Пояснить ребятам, что перья лука достаточно выросли, их можно срезать и использовать в пищу.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Учить детей готовить обстановку, создавать и использовать атрибуты для игры. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

№ 3. Дидактическая игра «Гномы с мешочками».

Задачи. Учить детей соотносить реальные предметы с их заместителями по величине, использовать речевые конструкции предположения, активизировать в речи детей понятия, связанные с характеристикой размеров предметов.

№ 4. Индивидуальная работа по развитию речи. Составление описаний предметов.

Задачи. Учить детей составлять описание по плану, подбирать значимые характеристики предметов, точно определять их цвет, форму, назначение, развивать связную речь детей.

№ 5. Подвижная игра «Зайцы и волк».

Задачи. Учить детей осознанно выполнять правила игры, точно исполнять игровые действия, выступать в роли игроков, водящего, ведущего, судьи. Развивать мышцы ног, координацию движений, функциональные возможности организма.

№ 6. Работа в книжном уголке. Организация выставки книг, иллюстрированных художником Ю. Васнецовым для самостоятельного просмотра детьми.

Задачи. Вызвать интерес к книгам, к творчеству Ю. Васнецова, эмоциональный отклик на его рисунки, желание их рассматривать. Обобщение представлений детей о творчестве художника.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за вороной.

Задачи. Предложить детям рассмотреть птицу, рассказать об особенностях ее поведения. Дополнить представления детей о жизни вороны весной. Учить использовать в речи слова и словосочетания: крупная, важная, спокойная, горделивая, внимательная.

№ 2. Подвижная игра «Лошадки».

Задачи. Учить детей двигаться синхронно с партнером, ориентироваться на товарища, согласовывая с ним свои действия, менять по звуковому сигналу направление и темп движения. Развивать внимание, творчество в двигательной деятельности.

№ 3. Трудовая деятельность. Уборка участка.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, учить детей правильно выполнять трудовые операции, планировать свою деятельность.

№ 4. Дидактическая игра «Где вы слышали эти слова?»

Задачи. Вызывать у детей интерес к слову, формировать понимание термина «слово», подбирать слова с определенными характеристиками по заданию воспитателя. Помочь детям увидеть важность соблюдения определенной последовательности слов в речи.

№ 5. Игровое упражнение «Канатоходцы».

Задачи. Учить детей ходить по ограниченной площади опоры (скамейке, бревну), перешагивая через предметы, развивать чувство равновесия, смелость, решительность. Совершенствовать выполнение детьми основных видов движений.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Первые ручейки и лужи».

Задачи. Предложить детям рассмотреть участок, отметить появление первых луж и ручейков. Предложить детям выяснить, куда бегут ручейки, охарактеризовать их (звонкие, говорливые, веселые). Подвести детей к пониманию взаимосвязей в природе.

Словарная работа: солнце, греет, тает, снег, бегут, ручьи, лужи.

№ 2. Игровое упражнение «Мы в армию служить пойдем!»

Задачи. Учить детей понимать и выполнять команды воспитателя, упражнять в ходьбе по прямой, вдоль границ участка, по кругу, змейкой. Развивать у детей способность концентрировать и переключать внимание, ориентироваться в пространстве.

№ 3. Подвижная игра «Ловишки».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, рассказывать о стратегии действий игроков и водящих. Упражнять детей в правильном выполнении основных движений при беге, способствовать закаливанию организма с использованием природных факторов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: