Параметры | Оценки клиентов | Оценки коллег | Профессиона-лизм | Трудолюбие | Лояльность | Само-образование | Уровень сервиса | Итог оценок | Тест |
Сотрудники | |||||||||
+3 | |||||||||
+2 | |||||||||
+1 | |||||||||
+1 | +1 | ||||||||
+0,5 | 21,5 | ||||||||
-1 | |||||||||
+1 | +1 | ||||||||
+0,5 | 19,5 | ||||||||
-1 | |||||||||
-2 |
Все оценки обследования были положены в основу определения базового оклада. Сотрудники, занявшие более высокие места, были аттестованы на звание «ведущий специалист» и получили более высокий оклад. Кроме того, измерялась реальная производительность труда сотрудников, на базе которой была построена единая недельная норма выработки.
Заключение
В данной работе были обоснованы основные принципы, методы и актуальность инновационного процесса. Действительно, в современных условиях организации достаточно сложно выжить на рынке, где существует большое количество конкурентов, а требования к качеству товара у потребителя все возрастает. Избежать неоправданного увеличения затрат, удержать клиентов и выдержать конкуренцию помогает поддержание динамики организации, создание условий, для ее успешного развития и эффективного функционирования.
Немало значимым является и социальный аспект инновационной деятельности. Известно, что человеческий фактор в любом из процессов занимает главенствующую позицию, поэтому руководство любой из организаций, должно учитывать каким образом и какие нововведения повлияют на коллектив, не окажется ли цена внедрения новшества гораздо выше из-за того, что коллектив не примет его и окажет сильное сопротивление.
|
Данная работа показала основные принципы, которых нужно придерживаться, чтобы степень сопротивления оказалась не слишком высокой. Был сделан основной вывод, что для снижения степени сопротивления управляющее звено должно привлекать к проектированию изменений и принятию решений относительно характера изменений сотрудников организации.
На примере ООО «Инфанта» было продемонстрировано, что привлечении сотрудников на разных этапах внедрения изменений руководство может избежать внутренних и внешних конфликтов, опасности непринятия нововведения и, как следствия, угрозы всей организации.
В заключении, необходимо еще раз подчеркнуть, что в современной, постоянно меняющемся мире, повышенной конкурентной борьбе организация не может выжить, если не будет соответствовать основным тенденциям, если не будет предоставлять услуги, соответствующие представлениям потребителей, если не будет использовать новые достижения научно-технического прогресса.
Все новые тенденции и веяния, требования со стороны потребителей и др. отражаются в инновационной деятельности организации.
Список литературы
1. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам организации и консультантам по управлению. — М.: Дело, 1999
2. Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США: Теория и практика формирования. М.: Финансы и статистика, 1996
|
3. Инновационный менеджмент / под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели — СПб.: Наука, 1997
4. Классика маркетинга, сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. Составители – Б. Энис, К. Кокс, М., СПБ, 2001
5. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. — М.: НОРМА-ИНФРА, 2001
6. Кузьмин И. Психотехнологии и эффективный менеджмент. — М.: 1997
7. Менеджмент персонала / В.Р. Веснин. — М.: «Элит – 2000», 2000
8. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие/Под ред. Е.Б. Моргунова. — М.: 2001
9. Молодцова Р.Г. Инвестиции и инновации в концепции экономического роста: Научное издание. — М.: Рос. ЭА., 1997
10. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент — Н. Новгород.: ННГУ, 1997
11. Практический менеджмент персонала, В.Р. Веснин, Москва, 2001
12. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. — М.: Дело, 2001
13. Управление персоналом/Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ, 2001
14. Управление персоналом. Учебник для вузов. А.П.Егоршин.— Н.Новгород, 2001
15. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. — М.: 2000
16. Эффективный менеджмент, учебник. А.В. Бусыгин, Москва, 2000.
Приложения
Приложение 1
Косметический кабинет
Услуга | Цена (руб.) | Цена (у.е.) |
1. Консультация | ||
2. Терапевтическая косметология | ||
пилинг | ||
маска питательная маска противовоспалительная | ||
ионофорез с лечебной ампулой | ||
дарсонвализация | ||
дезинкрустация | ||
пластический массаж лица | ||
первичный комплекс (вапуляризация, дарсонвализация, ионофорез, чистка) | ||
комплекс "поддержание - уход" | ||
3. Процедуры с использованием: | ||
моделирующей маски | ||
коллагеновой маски | ||
термо-активной маски | ||
4. Уход за веками | ||
5. Лифтинг с витамином "С" | ||
6. Процедура "АНА" | ||
7. Отбел. процедура с витамином "С" | ||
8. Оптимальное увлажнение | ||
9. Кислородно-стимулирующая процедура | ||
10. Массаж косметический (с воротниковой зоной) | ||
11. Мягкий лифтинг лица "С" (стимулиция лицевой мускулатуры, тонизирование кожи) | ||
12. Массаж жидким азотом | ||
13. Использование ультразвука: | ||
пилинг | ||
массаж | ||
восстановление | ||
комплекс | ||
14. Депиляция | ||
лица | 600 - 750 | 20 - 25 |
голени | 300 - 450 | 10 - 15 |
область бикини | 600 - 750 | 20 - 25 |
рук | 300 - 450 | 10 - 15 |
15. Окраска ресниц или бровей | ||
16. Эпиляция бровей пинцетом |
Приложение 2
|
Парикмахерский зал
Таблица 1
Услуга | Цена (руб.) | Цена (у.е.) |
1. Мытье, укладка феном | 300-900 | 10-30 |
2. Мытье, укладка феном (ребёнок, мужчина) | 300-450 | 10-15 |
3. Мытье, вечерняя укладка | 1200-2400 | 40-80 |
4. Мытье, вечерняя укладка(ребенок) | 600-1200 | 20-40 |
5. Мытье, стрижка, укладка | 650-1200 | 25-40 |
6. Стрижка по технологии "Vidal Sasoon" | ||
7. Детская стрижка, укладка | 300-600 | 10-20 |
8. Массаж головы |
Таблица 2
12. Химическая завивка: | ||
короткие волосы | ||
средней длины | ||
длинные волосы | ||
13. Химическая завивка на веллоформеры: | ||
короткие волосы | ||
средней длины | ||
длинные волосы | ||
14. Химическая завивка "Оливия Гарден": | ||
короткие волосы | ||
средней длины | ||
длинные волосы |
Таблица 3
Услуга | Цена (руб.) | Цена (у.е.) |
15. Окраска волос "тон в тон": | ||
короткие волосы | ||
средней длины | ||
длинные волосы | ||
16. Окраска корней "тон в тон" | ||
17. Тонирование волос: | ||
короткие волосы | ||
средней длины | ||
длинные волосы | ||
18. Пастельное окрашивание: | ||
короткие волосы | ||
средней длины | ||
длинные волосы | ||
19. Мелирование: | ||
короткие волосы | ||
средней длины | ||
длинные волосы | ||
20. Мелирование "American Colors": | ||
короткие волосы | ||
средней длины | ||
длинные волосы |
Таблица 4
Услуга | Цена (руб.) | Цена (у.е.) |
21. Прикорневое или неполное мелирование | ||
22. Прикорневое мелирование "American Colors" | ||
23. Художественное окрашивание (3 и более цветов): | ||
короткие волосы | ||
средней длины | ||
длинные волосы | ||
24. Окрашивание волос хной: | ||
короткие волосы | ||
средней длины | ||
длинные волосы | ||
25. Лечение волос хной | ||
26. Стрижка бороды, усов | ||
27. Макияж дневной | 300-600 | 10-20 |
28. Макияж вечерний | 1200-1500 | 40-50 |
29. Использование туши для волос | 150-300 | 5-10 |
Таблица 5
Прейскурант при обслуживании у
VIP - МАСТЕРОВ
|
[1] Молодцова Р.Г. Инвестиции и инновации в концепции экономического роста: Научное издание. — М.: Рос. ЭА, 1997
[2] Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. — М.: 2000
[3] Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. — М.: НОРМА-ИНФРА, 2001
[4] Эффективный менеджмент, учебник. А.В. Бусыгин, Москва, 2000.
[5] Эффективный менеджмент, учебник. А.В. Бусыгин, Москва, 2000.
[6] Эффективный менеджмент, учебник. А.В. Бусыгин, Москва, 2000.
[7] Управление персоналом/Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ, 2001, 289
[8] Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам организации и консультантам по управлению. — М.: Дело, 1999 395
[9] Кузьмин И. Психотехнологии и эффективный менеджмент. — М.: 1997
[10] Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США: Теория и практика формирования. М.: Финансы и статистика, 1996
[11] Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие/Под ред. Е.Б. Моргунова. — М.: 2001, 300
[12] Относительное динамическое постоянство состава и свойств внутренней среды и устойчивость основных физиологических функций организма.
[13] Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам организации и консультантам по управлению. — М.: Дело, 1999, 416
[14] Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам организации и консультантам по управлению. — М.: Дело, 1999, 419
[15] Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США: Теория и практика формирования. М.: Финансы и статистика, 1996