Промоутеры для рекламных акций
Агентство «Золотые руки Иваново » 5 лет организует рекламные акции различных форматов в Иваново и Ивановской области.
Фирма " Золотые руки Иваново " занимается организацией промоушн акций от разработки сценария проведения промоакции до обучения работе на акции и контроля собственного промоперсонала.
Наш персонал - симпатичные, энергичные и ответственные юноши и девушки - промоутеры для раздачи листовок, проведения дегустаций, вручения подарка за покупку, консультирования, анкетирования, работы на выставках (в том числе девушки и юноши модельной внешности). Менеджеры нашего агентства ответственно и обязательно займутся организацией вашей рекламной кампании. На любом этапе подготовки и проведения промо акции менеджер проекта, который предоставляется бесплатно, сможет внятно и толково проинформировать заказчика обо всех нюансах, относящихся к рекламному проекту. Мы отвечаем за квалификацию нашего персонала.
Промоутер это обычно девушка и юноша в возрасте от 20 до 25 лет. И это работа временная, без отрыва от учёбы или основной работы. Исключения, конечно, возможны, но их не так много. Так что "профессиональный" промоутер это редкость и тут больше зависит от его личностных качеств. Профессионалами в этой области должно быть промоагенство. И это именно наша задача найти именно тех людей которые буду способны представить Вашу компанию или услугу в наилучшем свете.
В отличие от многих рекламных агентств мы сами набираем персонал, потом будущие промоутеры проходит собеседование и обучение, это позволяет нам держать лояльные цены на промоперсонал и строго контролировать его работу.
|
Распространение листовок как промо акция
Распространение листовок на сегодняшний день является одним из очень результативных механизмов в рекламном бизнесе. Но при том, применяя совсем немного усилий, рождается возможность охватить огромную аудиторию и показать различный товар особо детально.
Консультирование
Консультирование - вид промо акции, который позволяет выделить продукт в сознании покупателя среди остальных позицией. Применятся для информирования потребителей об отличительных особенностях продукта. У выкладки находится специально обученный промоутер проводящий консультацию по конкретному товару или линейке товаров. Вам требуются консультанты-промоутеры, которые расскажут о всех достоинствах продукта? Тогда Вам нужны именно наши промоутеры!
Основной целью консультирования является выявление потребностей покупателя, помощь при выборе и совершение покупки именно Вашего товара. Покупатель принимает решение о покупке товара той или иной марки непосредственно в магазине, и именно в тот момент, когда он сомневается или не обладает достаточной информацией при выбора продукта, на помощь ему приходит промоутер-консультант, который может проинформировать его по всем интересующим вопросам касательно конкретного продукта. Кроме того, консультант сможет рассказать о всех преимуществах Вашего продукта по отношению к конкурентам, его уникальности, подчеркнуть сильные и отличительные стороны, дать именно ту информацию, которую потребитель не сможет получить при самостоятельном выборе продукта. Это, в свою очередь, позволяет выделить Ваш продукт среди общей массы, повысить доверие у потребителей к данному бренду. Консультирование актуально при работе с группой товаров которые обладают большим объёмом характеристик, это может быть косметика, средства личной гигиены, бытовая химия; товары для использования которых вам необходимо обладать специальными навыками или знаниями технических характеристик – бытовая техника, аудио или видео аппаратура, инструменты. Так же новые или специфические виды товаров и услуг ранее не известны потребителю. Если ваш товар или услугу, их отличительные качества, и, конечно, уникальность, необходимо донести до потребителя, то зачастую прибегают к консультированию.
|
Выглядит это ненавязчиво и довольно просто – в отделе, где располагается Ваша продукция, работает промоутер, который консультирует покупателей о вашем товаре. Благодаря консультированию, у потребителя есть возможность сравнить и самому сделать «правильный» выбор. Данная методика позволяет продвигать сложные или обладающие уникальными свойствами товары и услуги, представляя готовый продукт покупателю, наиболее полно информируя о свойствах, особенностях и преимуществах товара.
Очень важной роль в процессе консультирования играет правильно подобранный персонал, который в момент проведения акции являться лицом компании. Это промоутеры презентабельной внешности, одетые в промоформу с логотипом компании, которые владеют всей необходимой информацией для консультации покупателей. Могут доступно ответить покупателю на все интересующие его вопросы в форме непринуждённой беседы, найти индивидуальный подход к каждому человеку, смогут объяснить почему нужно покупать продукт именно этой торговой марки, а не конкурентов, и что самое главное, убедить потребителя совершить покупку. Если персонал обладает всеми необходимыми качествами, Вы можете быть уверенными, что именно ваш продукт выберут в первую очередь и будут покупать в дальнейшем.
|
При подготовке данного вида рекламной акции промоутерам необходимо пройти тренинг, во время которого они получат информацию о продвигаемом продукте (изучают основные свойства продвигаемого продукта). Если предлагается широкий ассортимент продуктов, и их свойства трудноразличимы, иногда нужны несколько тренингов. В промоагентстве «Золотые руки Иваново » тренинг для промоутеров проводится бесплатно. После прохождения тренинга промоутеры разбираются в продукции рекламируемого бренда не хуже консультантов этой продукции, и на время акции выполняют их функции. Они проконсультируют покупателя, ответят на все интересующие его вопросы и привлекут внимание к товару.
Дегустации
Дегустация – один из наиболее эффективных способов информировать потенциальных потребителей о новом товаре (напиток, пищевой продукт). Это конечно не классическое определение, мы предлагаем использовать дегустации как средство стимулирования продаж: как правило такие акции направлены на рынок продукции с большой потребительской емкостью, но при этом в небольшой ценовой нише, нацеленной на постоянное употребление. В этом правиле конечно есть свои исключения, ведь первое что вспоминают о дегустации это - "дегустацию вин", но впрочем обо всём по порядку:
Суть метода проста – потенциальным покупателям предлагается попробовать продукт.
В нашей компании Вы можете заказать проект на любой стадии, начиная от подготовки и организации дегустации, заканчивая проведением самой дегустации. Также мы сможем предоставить для Вас промоутеров для проведения дегустации, оставив основную часть организационной работы Вам. Этот вид промо акции подходит как для нового продукта, так и при расширении ассортимента уже существующей торговой марки. Проведение дегустаций даёт возможность, работать не только с конкретной целевой аудиторией, но и привлечь новую, тем самым повысить узнаваемость Вашего бренда и лояльность покупателей к вашему продукту, что в свою очередь характерно увеличивает объемы продаж, как в процессе проведения акции, так и после.
Зачастую, у каждого потребителя есть свои вкусовые предпочтения, поэтому, иногда очень сложно убедить покупателя совершить покупку нового и не известного для него продукта. Дегустация позволяет ближе познакомиться с предлагаемой продукцией, непосредственно в точке продажи, оценить качество, вкусовые свойства, а так же достоинства по отношению к конкурентам. Кроме того, покупатель может получить всю необходимую информацию у промоутера-консультанта о всех интересующих его вопросах касательно данного продукта. Таким образом, у потребителя формируется своё впечатление, мнение о данном продукте, что даёт ему возможность сразу сделать свой выбор. Если покупатель совершает покупку после дегустации, ему будет проще запомнить Ваш продукт, и покупать его в дальнейшем, так как этот выбор был сделан осмысленно, а не спонтанно. Такие акции, для большей эффективности, стоит проводить в выходные дни, так как покупатели располагают большим количеством свободного времени и могут находиться в магазине дольше, тем самым, принять участие в акции, и обдумано сделать выбор в Вашу пользу, совершив покупку.
По нашему опыту, что бы дегустация была понастоящему эффективна и хорошо запомнилась нужно сформировать несколько групп промоутеров, по два человека в каждой, которые будут работать в разных частях города. Впрочем тактика и стратегия сильно зависят от того продукта или бренда который необходимо продвигать и рекламировать. Далее мы постараемся вкратце рассказать о некоторых стандартных предложениях, но самый простой и надёжный способ это сразу обратится к нам за консультацией.
Виды дегустаций:
Дегустация в гипермаркетах:
Первый способ - это стандартное организация промоакции в местах продаж, выполненные в форме дегустации. Для данного вида дегустаций могут применяться промооборудование: промостойки, столы и т.п., что облегчает действия промоутеров – дегустаторов в виду того, что есть место для хранения образцов и т.д. Размещение рекламы на бортах промостойки, также увеличивает воздействие на потребителя, путем задействования визуальных коммуникаций. Обычно такие промостойки размещают на территорией за кассами.
Иной методикой является проведение промоакции с помощью специальных подносов для дегустации, то есть промоутеры предлагают попробовать продукт рядом с выкладкой товара. Способ не совсем удобен, т.к. один промоутер не может набрать большое количество образцов, особенно, когда нужно поддерживать поднос и предлагать дегустацию. Решение данной проблемы: работа двух промоутеров, которые работают в связке.
При проведении возможно сочетание двух способов, когда дегустация проходит и за промостойкой, и с помощью промоподносов или промосумок. Процесс может идти сразу в нескольких точках, охватывая большее количество посетителей гипермаркетах. Промостойка в данном случае выступает в качестве базы, на которой всегда можно взять дополнительные рекламные материалы, пополнить образцы товара...
Промоутер должен иметь аккуратный и опрятный вид, быть активным, обаятельным, приветливым, вызывать доверие у людей, владеть всей необходимой информацией. Он должен громко и чётко анонсировать покупателей о проходящей акции, приглашая их принять участие и попробовать новый продукт, тем самым побуждая потребителей совершить покупку, сформировав у них своё мнение о данном продукте. Обязательным условием для промо персонала является медицинская книжка, так как промоутер в процессе дегустации работает с продуктами питания. Промоформа должна быть броской и яркой, с символикой торговой марки, отображать стиль компании, таком образом формируется положительное отношение у конечных потребителей.
Дегустации на выставках:
Дегустации на выставках являются действенным методом привлечения внимания гостей выставки к Вашему стенду. Дегустации на выставках можно оформить в виде яркого шоу, например пригласить известного и узнаваемого шеф-повара, который приготовит оригинальное блюдо во время присутствия гостей выставки.
Для проведения дегустаций вина или иных алкогольных напитков стоит привлечь девушек-моделей для работы на выставке – они своими внешними достоинствами придадут дегустации дополнительное обаяние и изысканность.
Проведения такого рода мероприятий не является какой-то особенной услугой на нынешнем рынке рекламных продуктов. Зайдя в любой супермаркет или торговый комплекс Вы скорей всего увидите как проходят дегустации у Ваших конкурентов и сможет оценить количество людей участвующих них, но рекомендуем Вам не очень засматриваться на это зрелище:), а скорей задуматься о реализации собственого проекта.
Обратившись в компанию «Золотые руки Иваново », Вам предложат не только креативную идею для проведения дегустации, но и профессиональный персонал для этой дегустации.
Анкетирование
По статистике анкетирование является одним из самых эффективных методов исследования потребительского рынка имеющее ряд неоспоримых преимуществ. Вот они:
- Анкетирование объективно – опрашивающий не может повлиять на мнение респондента (опрашиваемого), а тот в свою очередь не пытается сформулировать «правильный» ответ.
- Анкетирование в большинстве случаев анонимно – в подобной ситуации человек чаще высказывает свое истинное суждение. Именно при помощи анкетирования легче выявить негативное мнение потребителя.
- Анкетирование проводится в письменной форме по заранее составленному сценарию - человеку проще понять суть вопроса и дать более определенный ответ. Исключен фактор смущения, замешательства или нежелания личного контакта.
- Заполнение анкеты или теста нравится подавляющему числу людей. Сама форма «вопрос – ответ» напоминает игру или экзамен, вызывая подсознательный интерес и любопытство.
Анкетирование проводится как для маркетингового исследования целесообразности того или иного проекта что бы заблаговременно до выхода нового продукта на рынок для того, чтобы получить от потенциального покупателя пожелания по качеству продукта, его упаковке и др. факторам; так и для повышения эффективности уже существующего бизнеса, чтобы собрать мнение реальных покупателей о продукте с целью изменении и дополнения продукта новыми качествами.
В какие этапы проводится анкетирование:
- Определение целевой аудитории или «портрета» потенциального потребителя, на которого ориентировано данное исследование.
- Составление анкеты. Один из самых важных моментов, влияющих на качество и достоверность будущего опроса. Вопросы должны не только охватывать весь спектр проводимого исследования, но быть сформулированы как можно более лаконично и доступно. При желании заказчика составление анкеты наше агентство может взять на себя.
- Определение наиболее целесообразных мест и количества респондентов для проведения данного анкетирования.
- Подбор персонала, наиболее подходящего для специфики исследования.
- Проведение анкетирования.
- Подведение итогов и составление отчета о проведенной акции для заказчика.
Вручение подарка за покупку
Промоакция, подразумевающая вручение подарка за покупку, является очень эффективным маркетинговым ходом, направленным на увеличение сбыта продукции.
Применение подобной акции способно привлечь к покупке товаров определенного бренда даже ту категорию покупателей, которая раньше не относилась к нему достаточно лояльно.
Сам факт вручения подарка вызывает позитивные эмоции у покупателя и формирует положительное ощущение от продукции данной марки в дальнейшем. Акция заключается в поощрении выбора покупателя специальным подарком, относящимся к этому же бренду. Ее разновидностью может быть вручение товара определенной марки в качестве подарка покупателю, отдающему предпочтение продукции конкурентов. В этом случае потребитель имеет возможность сравнить оба продукта и сделать собственный выбор.