Виды деятельности
№ 1. Беседа по ОБЖ «Будь осторожней на улице!» Рассматривание с детьми макета по безопасности дорожного движения.
Задачи. Закрепление знаний детей о составных частях улицы, о правилах поведения пешеходов.
№ 2. Самостоятельная игровая деятельность.
Задачи. Помочь детям организовать игры с любимыми игрушками: куклы, машины, строитель, настольно-печа'тные игры. Способствовать повышению уровня самостоятельности детей в организации игрового взаимодействия. Учить детей после игр убирать? игрушки на место.
№ 3. Работа в уголке музыкального воспитания.
Задачи. Учить детей узнавать знакомые попевки по ритмическому рисунку, правильно передавать его на металлофоне, ложках, бубне, погремушках в ансамбле с музыкальном сопровождением.
№ 4. Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Семья», «Парикмахерская».
Задачи. Закреплять умение детей распределять роли, пользоваться различными атрибутами и предметами-заместителями в соответствии с сюжетом игры.
№ 5. Музыкальная игра «Самолеты» ([музыка М. Магиденко).
Задачи. Учить детей менять темп движения согласно звучанию музыки, ритмично двигаться.
День 14
Утро
Виды деятельности
№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: практическое упражнение «Где живет мое полотенце».
Задачи. Учить детей вешать свое полотенце на определенное место, предложить детям рассказать, почему очень важно пользоваться индивидуальным полотенцем.
№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».
Задачи. Развивать диалогическую речь детей, учить использовать в игре свои знания по данной теме, строить игровые действия в соответствии с игровым замыслом.
№ 3. Работа в уголке природы. Перехаживание комнатных растений.
Задачи. Расширить представления детей о способах ухода за комнатными растениями, показать основные приемы пересадки, учить детей выполнять посильные трудовые операции.
№ 4. Дежурство по столовой. Планирование своей деятельности.
Задачи. Учить детей планировать свою деятельность, действовать в соответствии с планом, самостоятельно проверять правильность сервировки стола.
№ 5. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская»: дидактическая игра «Кому что нужно?»; рисование людей с различными прическами.
Задачи. Обогащать и систематизировать личный опыт детей, активизировать в речи основные понятия, связанные с работой парикмахера, инструментами, которые он использует.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Опытно-экспериментальная деятельность «Уголь и мел».
Задачи. Продолжать знакомить детей с различными природными материалами. Предложить детям обследовать уголь и мел, выявить их свойства. Важнейшим общим свойством этих твердых тел является легкое отделение слоев, благодаря чему ими можно рисовать. Мел оставляет белый след, уголь - черный.
№ 2. Подвижная игра «Совушка».
Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге, учить правильно выполнять игровые действия. Развивать творчество в двигательной деятельности, красоту и выразительность движений.
№ 3. Дидактическая игра «Найди свою пару».
Задачи. Учить детей сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами, находить аналогичные по форме предметы, группировать предметы по форме.
№ 4. Трудовые поручения. Прополка клумбы на участке.
Задачи. Учить детей различать растения, растущие на клумбе, удалять сорняки, пользоваться инвентарем, действовать сообща.
№ 5. Спортивная игра «Серсо».
Задачи. Учить детей выполнять игровые действия (правильно держать и прокатывать кольцо, выполнять произвольный бросок), развивать мышцы рук, глазомер.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за деревьями весной.
Задачи. Учить детей по внешнему виду деревьев составлять представление о них (толщина и качества поверхности ствола говорят о возрасте дерева, число ярусов ели также указывает на ее возраст), придумывать краткие рассказы-описания и фантазийные рассказы.
№ 2. Подвижная игра «Пробеги тихо».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега, поощрять стремление детей к победе и самосовершенствованию.
№ 3. Игровое упражнение «Кролики на полянке».
Задачи. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, по сигналу воспитателя менять направление. Развивать мышцы ног, быстроту реакции, ловкость.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Сюжет «Мореплаватели».
Задачи. Совершенствовать умение детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, подбирать атрибуты для игры, считаться с интересами товарищей.