Концепция рекламной компании




Рекламная кампания

Для выявления надлежащих инструментов рекламы и последующего проведения коммуникационной кампании, следует определить характеристики, которым рекламная кампания будет наиболее соответствовать.

Для этого можно использовать классификацию рекламных кампаний. Так по объекту рекламирования р.к. может быть р.к. товаров/услуг и предприятия (так как в начале своего существования туроператор нуждается в покупателе, а также в формировании собственного имиджа); по целям – вводящая, т.е. обеспечивающие внедрение на рынок новых товаров и услуг; по территориальному охвату – локальные и региональные (так как туроператор планирует специализироваться на турах выходного дня и, к тому же, реализовывать их на относительно небольших территориях); по интенсивности воздействия можно остановиться на ровной или нарастающей (первоначально можно выбрать вторую, так как она наиболее подходит предприятиям- новичкам, после получения определенной доли рынка можно переключиться на ровную); по целевой аудитории в большей степени ориентированную на продавцов и посредников (так как они составляют большую часть клиентов туроператоров), в меньшей степени – на конечных потребителей; по использованию средств рекламирования – однозначно комплексная, которая применяет набор средств; по длительности проведения – среднесрочная (1,5-6 месяцев), так как существует необходимость закрепления за туроператором определенной доли рынка.

Основной целью рекламной компании можно считать повышение уровня осведомленности аудитории о торговой марке и её продуктах, привлечение клиентов.

Концепция рекламной компании

Помимо проведения конкурентного анализа и последующего выявления конкурентных преимуществ, следует также разработать концепцию рекламной кампании.

Концепция рекламной кампании туроператора «Уездный отдых» будет основана на привлечении внимания выявленной ранее целевой аудитории (в особенности в сфере В2В), стимулирование первичных покупок и дальнейшее удержание клиентов. Целью концепции является установление и закрепление позиций на рынке, достижение узнаваемости бренда. В концепцию кампании входит создание группы о туроператоре в социальной сети «Вконтакте» и собственного сайта, размещение информации на различных туристских порталах и участие в выставке, т.к. целевая аудитория предприятия в сфере В2В зачастую воспринимает указанные источники, как одни из основных. К тому же, некоторые из перечисленных решений также могут привлечь ЦА в сфере В2С.

Часто в качестве платформы для размещения рекламы используются туристские порталы.

На турпортале www.turizm.ru наиболее оптимальной рекламой для начинающего туроператора можно считать размещение баннера 300х300 справа на главной странице. Стоимость такой рекламы составляет 47 500 руб./мес. + изготовление простого статичного баннера стоимостью 1900 руб.

Существует также сайт о путешествиях Travelbelka.ru, который объединяет под собой множество сообществ в социальных сетях, мессенджеры и каналы. СРМ реклама на данном портале стоит 800-1000 руб., пост в сообществе во «Вконтакте» - 3000 руб., написание рекламной статьи – 10 000 руб., пост в Телеграм – 5 000 руб., а проведение рекламных компаний по данным ретаргетинга самого портала – от 100 000 руб. бюджет на рекламу.

На сайте «Ассоциация Туроператоров» (www.atorus.ru) предлагается большое количество рекламных услуг. Наиболее подходящие из них в данном случае: включение информации о компании в регулярную рассылку АТОР стоимостью от 6 500 руб. до 13 000 руб. в неделю в зависимости от позиции рекламной информации на основном листе, также можно воспользоваться единоразовой индивидуальной рассылкой рекламного материала 35 000 подписчиков (стоимость 19 000 руб.); внесение в электронный каталог в тематическом разделе (с возможностью просматривать количество посещений и просмотров) стоимостью 6 000 руб. на 3 месяца и 18 000 руб. на 12 месяцев; размещение рекламного баннера предприятия в Личном кабинете участника – 9 000 руб. в неделю и 25 000 руб. в месяц.

Также можно обратиться к региональным порталам. Например, можно заказать рекламу на порталах Ярославской области. Баннерная реклама стоит от 6 000 руб. до 10 000 руб. в месяц в зависимости от положения баннера на лицевой странице портала.

После открытия туроператорского предприятия для формирования узнаваемости бренда и поиска клиентов можно заявить о себе на туристических выставках.

Ближайшая по времени выставка – Международная выставка MITT, которая является одной из пяти ведущих туристических выставок в мире. Выставка будет проходить с 16.03.2021 по 18.03.2021. Большим преимуществом выставки, помимо большого количества профессионалов в сфере туризма и смежных с ним сфер, является то, что 70% посетителей являются жителями Москвы и Московской области, 35 % посетителей – турагентства. Обе категории относятся к ЦА планируемого туроператора.

Ориентировочная стоимость участия в выставке MITT 2021 – 100 000 руб. Кроме этого, платным будет создание выставочного стенда (8 500 руб. за кв.м. при маленьком стенде 10 кв. м. – 85 000 руб.). Выставочный стенд крайне важен, так как фирма-новичок в первую очередь должна привлечь к себе внимание. Платными также будут технические работы, стоимость которых ориентировочно составит 25 000 руб. Выставку посещают в среднем 22 000 участников, а потому необходимо напечатать как минимум несколько тысяч брошюр, стоимость которых составляет 18 700 руб. за 500 шт. Иные затраты, в числе которых прочая печатная продукция, канцелярия, транспорт, размещение, питание и пр. можно уместить в 50 000 руб.

В связи с дороговизной участия в выставке, а также ограниченным бюджетом туроператора и его финансовой нестабильностью на первых порах, от участия в выставке рациональнее будет отказаться. К вопросу об участии следует вернуться после получения своей доли рынка и выхода на стабильный доход, позволяющий большие затраты на рекламу.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: