Март-май 2021 года.
Этот период выбран в связи с открытием туроператора в начале марта, а также потому, что необходимую клиентскую базу невозможно заработать, например, за месяц. К тому же, весна – начало сезона активных путешествий и поездок, а также подходящее время для планирования отдыха на время отпусков/майских праздников и пр.
В период рекламной кампании будет производиться активная реклама на туристских порталах, развитие собственного сайта и группы в социальных сетях, а также участие в международной выставке.
Инструменты и каналы продвижения
1. Создание группы в социальной сети «Вконтакте». В связи с огромной популярностью социальной сети, необходимость создания группы не ставится под сомнение. Однако важно разместить необходимую информацию в группе, разместить логотип, а также периодически дополнять стену сообщества новыми постами с рекламой, новостями и акциями.
2. Реклама через пост в сообществе во «Вконтакте» от сайта Travelbelka.ru. Такой выбор можно объяснить относительной дешевизной рекламного канала, а также большой популярностью социальной сети и большой публикой сообщества Travelbelka.
3. Написание рекламной статьи на портале Travelbelka.
4. Реклама через включение информации о компании в регулярную рассылку АТОР.
5. Единоразовая индивидуальная рассылка рекламного материала 35 000 подписчиков (стоимость 19 000 руб.) на портале «Ассоциация Туроператоров» (www.atorus.ru).
6. Внесение в электронный каталог в тематическом разделе (с возможностью просматривать количество посещений и просмотров) на портале «Ассоциация Туроператоров» (www.atorus.ru)
Последние три инструмента необходимы по причине значимости канала, а именно – портала «Ассоциации Туроператоров», и количества их читателей и подписчиков. Реклама через данный канал, надо полагать, может принести большое количество клиентов и способствовать узнаваемости бренда за относительно небольшие деньги (в сравнении с другими каналами рекламы).
7. Баннерная реклама на портале «Первый Ярославский областной телеканал». Важность такой рекламы связана с ЦА портала, которая отчасти является ЦА и планируемого туроператора, а также популярностью портала (130 тыс. уникальных посетителей).
Расчёт бюджета
Реклама-пост во «Вконтакте» в группе Travelbelka – 3 000 руб (данный инструмент будет использован дважды: 1 раз в марте, 1 – в апреле).
Написание рекламной статьи на портале Travelbelka – 10 000 руб.
Реклама через включение информации о компании в регулярную рассылку АТОР 6 500 руб. в неделю.
Единоразовая индивидуальная рассылка рекламного материала 35 000 подписчиков на портале «Ассоциация Туроператоров» – 19 000 руб.
Внесение в электронный каталог в тематическом разделе (с возможностью просматривать количество посещений и просмотров) на портале «Ассоциация Туроператоров» - 6 000 руб. на 3 месяца.
Баннерная реклама на портале «Первый Ярославский областной телеканал» стоимостью 8 000 руб. в месяц + 1 000 руб. на изготовление баннера.
Общая сумма затрат на рекламу на 3 месяца составит 144 тыс. руб. (3 000+3 000+10 000+78 000+19 000+6 000+25 000).
Медиапланирование и оценка эффективности рекламной кампании
Март
Реклама-пост Вконтакте | х | ||||||||||||||||||||||||||||||
Реклама-рассылка АТОР | 26 000 руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальна рассылка АТОР | х | ||||||||||||||||||||||||||||||
Внесение в электронный каталог в тематическом разделе АТОР | 2 000 руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Баннерная реклама на портале «Первый Ярославский областной телеканал» | 8 000 руб. (+ 1 000 руб. на изготовление баннера) |
Х – единоразовая реклама
– Реклама на месяц
Апрель
Реклама-пост Вконтакте | Х | |||||||||||||||||||||||||||||
Реклама-рассылка АТОР | 26 000 руб. | |||||||||||||||||||||||||||||
Рекламная статья на портале Travelbelka | Х | |||||||||||||||||||||||||||||
Внесение в электронный каталог в тематическом разделе АТОР | 2 000 руб. | |||||||||||||||||||||||||||||
Баннерная реклама на портале «Первый Ярославский областной телеканал» | 8 000 руб. |
Х – единоразовая реклама
– Реклама на месяц
Май
Реклама-рассылка АТОР | 26 000 руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Внесение в электронный каталог в тематическом разделе АТОР | 2 000 руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Баннерная реклама на портале «Первый Ярославский областной телеканал» | 8 000 руб. |
– Реклама на месяц