Период коммуникационной кампании




Март-май 2021 года.

Этот период выбран в связи с открытием туроператора в начале марта, а также потому, что необходимую клиентскую базу невозможно заработать, например, за месяц. К тому же, весна – начало сезона активных путешествий и поездок, а также подходящее время для планирования отдыха на время отпусков/майских праздников и пр.

В период рекламной кампании будет производиться активная реклама на туристских порталах, развитие собственного сайта и группы в социальных сетях, а также участие в международной выставке.

Инструменты и каналы продвижения

1. Создание группы в социальной сети «Вконтакте». В связи с огромной популярностью социальной сети, необходимость создания группы не ставится под сомнение. Однако важно разместить необходимую информацию в группе, разместить логотип, а также периодически дополнять стену сообщества новыми постами с рекламой, новостями и акциями.

2. Реклама через пост в сообществе во «Вконтакте» от сайта Travelbelka.ru. Такой выбор можно объяснить относительной дешевизной рекламного канала, а также большой популярностью социальной сети и большой публикой сообщества Travelbelka.

3. Написание рекламной статьи на портале Travelbelka.

4. Реклама через включение информации о компании в регулярную рассылку АТОР.

5. Единоразовая индивидуальная рассылка рекламного материала 35 000 подписчиков (стоимость 19 000 руб.) на портале «Ассоциация Туроператоров» (www.atorus.ru).

6. Внесение в электронный каталог в тематическом разделе (с возможностью просматривать количество посещений и просмотров) на портале «Ассоциация Туроператоров» (www.atorus.ru)

Последние три инструмента необходимы по причине значимости канала, а именно – портала «Ассоциации Туроператоров», и количества их читателей и подписчиков. Реклама через данный канал, надо полагать, может принести большое количество клиентов и способствовать узнаваемости бренда за относительно небольшие деньги (в сравнении с другими каналами рекламы).

7. Баннерная реклама на портале «Первый Ярославский областной телеканал». Важность такой рекламы связана с ЦА портала, которая отчасти является ЦА и планируемого туроператора, а также популярностью портала (130 тыс. уникальных посетителей).

Расчёт бюджета

Реклама-пост во «Вконтакте» в группе Travelbelka – 3 000 руб (данный инструмент будет использован дважды: 1 раз в марте, 1 – в апреле).

Написание рекламной статьи на портале Travelbelka – 10 000 руб.

Реклама через включение информации о компании в регулярную рассылку АТОР 6 500 руб. в неделю.

Единоразовая индивидуальная рассылка рекламного материала 35 000 подписчиков на портале «Ассоциация Туроператоров» – 19 000 руб.

Внесение в электронный каталог в тематическом разделе (с возможностью просматривать количество посещений и просмотров) на портале «Ассоциация Туроператоров» - 6 000 руб. на 3 месяца.

Баннерная реклама на портале «Первый Ярославский областной телеканал» стоимостью 8 000 руб. в месяц + 1 000 руб. на изготовление баннера.

Общая сумма затрат на рекламу на 3 месяца составит 144 тыс. руб. (3 000+3 000+10 000+78 000+19 000+6 000+25 000).

 

Медиапланирование и оценка эффективности рекламной кампании

Март

                                                               
Реклама-пост Вконтакте           х                                                  
Реклама-рассылка АТОР 26 000 руб.
Индивидуальна рассылка АТОР                           х                                  
Внесение в электронный каталог в тематическом разделе АТОР   2 000 руб.
Баннерная реклама на портале «Первый Ярославский областной телеканал»   8 000 руб. (+ 1 000 руб. на изготовление баннера)

Х – единоразовая реклама

 

– Реклама на месяц

 

 

Апрель

                                                             
Реклама-пост Вконтакте                                   Х                          
Реклама-рассылка АТОР   26 000 руб.
Рекламная статья на портале Travelbelka                                                 Х            
Внесение в электронный каталог в тематическом разделе АТОР 2 000 руб.
Баннерная реклама на портале «Первый Ярославский областной телеканал» 8 000 руб.

Х – единоразовая реклама

 

– Реклама на месяц

 

 

Май

                                                               
Реклама-рассылка АТОР   26 000 руб.
Внесение в электронный каталог в тематическом разделе АТОР     2 000 руб.
Баннерная реклама на портале «Первый Ярославский областной телеканал»   8 000 руб.

 

 

– Реклама на месяц



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: