Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Беседа «Я и моя семья».

Задачи. Обсудить с детьми, кого объединяет понятие семья, предло­жить ребятам рассказать о членах своей семьи. Воспитывать в детях доб­рожелательность, желание совершать хорошие дела.

№ 2. Дидактическая игра «Где что лежит?»

Задачи. Учить детей составлять словосочетания, характеризующие положение различных предметов в пространстве, учить правильно упот­реблять в речи предлоги.

№ 3. Строительные игры. Коллективные постройки детей.

Задачи. Учить детей выполнять знакомые постройки по образцу, по инструкции, закреплять приобретенные умения, учить действовать сооб­ща, договариваться о взаимодействии.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Сюжет «Поликлиника».

Задачи. Формировать у детей умение создавать игровые ситуации, творчески разворачивать сюжет, использовать предметы-заместители.

День 15

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Где что лежит?».

Задачи. Учить детей правильно употреблять в речи предлоги («в», «на», «за», «под», «около», «рядом», «между»), составлять речевые кон­струкция, характеризующие местоположение предметов, согласовывать слова в словосочетаниях.

№ 2. Ознакомление с художественной литературой. Заучивание стихотворения С. Николаенко «Кто рассыпал колокольчики

Задачи. Продолжать работу по формированию у детей интереса к по­эзии, учить понимать передаваемые поэтом образы, видеть красоту по­этического слова. Развивать воображение, образное мышление, память.

№ 3. Работа в уголке природы. Рассматривание водоплавающих черепах.

Задачи. Предложить детям продолжить наблюдение за черепахами, попытаться найти отличия между ними, предположить, почему черепахи имеют разный размер (размер зависит от возраста и пола). Предложить детям сформулировать вопросы о внешнем виде и особенностях жиз­недеятельности водоплавающих черепах, найти ответы в книгах о жи­вотных.

№ 4. Самообслуживание. Практическое упражнение «Дружные ре­бята».

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к своему внеш­нему виду, стремление быть опрятными. Учить детей осуществлять взаи­моконтроль внешнего вида и взаимопомощь при одевании на прогулку (завязать шарф, шнурки, застегнуть ботинки, пуговицы).

№ 5. Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в группе.

Задачи. Учить детей самостоятельно договариваться о распределении обязанностей, заботиться о своевременном завершении совместного за­дания. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

№ 6. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Авто­бус»: дидактическая игра «Что взять в путешествие?»; рисование на тему «Наше путешествие».

Задачи. Обогащать игровой опыт детей, систематизировать знания, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за солнцем.

Задачи. Систематизировать знания детей о признаках ранней весны, предложить ответить на вопросы об изменениях, связанных с положени­ем солнца на небе, продолжительностью дня, с тем, как солнце согревает все вокруг. Обсудить с детьми правила безопасности при наблюдении за солнцем.

№ 2. Подвижная игра «Пробеги тихо».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры. Поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызывать положитель­ные эмоции во время игры.

№ 3. Игровое упражнение для подгрупп «Пробеги между предме­тами».

Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми ос­новных движений при беге змейкой, развивать координацию движений, ловкость.

№ 4. Трудовые поручения. Полив растений на клумбе.

Задачи. Формировать у детей навыки работы с лейкой, учить дей­ствовать последовательно и аккуратно, помогать друг другу. Поощрять желание детей ухаживать за цветами, стремление работать самостоятельно.

№ 5. Игровое упражнение «Змея вышла на охоту».

Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия (ходить змейкой между предметами, выполнять плавные повороты, огибая пред­меты, сохранять расстояние между игроками), формировать правиль­ную осанку

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за весенним дождем. Чтение русской народной потешки «Дождик, дождик...»

Задачи. Предложить детям продолжить предложения: «Зимой было холодно, а весной -... (тепло)», «Зимой из туч шел снег, а весной -... (дождь)». Помочь детям найти объяснение этому. Активизировать в речи детей понятия, связанные с сезонными явлениями в природе, учить уста­навливать причинно-следственные связи между явлениями.

№ 2. Подвижная игра «Цветные автомобили».

Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия (сво­бодно передвигаться по всей игровой площадке, избегать столкновений, ориентироваться по цветовым модулям). Развивать способность концен­трировать и переключать внимание.

№ 3. Игровое упражнение «Самолеты в небе».

Задачи. Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, учить концентрировать внимание на сигналах водящего. Повышать двигатель­ную активность детей.

№ 4. Сюжетно-ролевые игра «Детский сад», «Магазин», «Семья».

Задачи. Закреплять умение детей объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: