Работа выполняется на тренажёре- тепловоз 2М62




Упражнение по тренажёрной подготовке №

Тема упражнения: Проверка состояния СА-3 шаблоном 940Р (873)/

Работа выполняется на тренажёре- тепловоз 2М62

Цель работы: освоить навыки проверки состояния автосцепки шаблоном

940Р (873)

Программа занятий по тренажёрной подготовке:

1. ознакомиться с устройством шаблона 940Р.

2. изучить браковочные параметры автосцепки СА-3.

3. произвести проверку автосцепки, руководствуясь рис №1 и данными таблицы №1.

 

 

Рисунок 1

 

 

Таблица 1.

  Параметры и способ проверки     Результаты проверки
    Высота автосцепки (размер а на рис1).   980—1080 мм (950—1080 у грузовых груже­ных вагонов)
  Провисание автосцепки (размер а —б) Не более 10 мм
  Возвышение автосцепки (размер б— а) Не более 3 мм
  Расстояние между автосцепкой и розеткой (размер в) 25-40 мм для локомотивов, 20-40 мм для вагонов
  Расстояние от ограничительного выступа от головы автосцепки до ударной розетки размер - г 70—90 мм для СА-3, 120—150 мм для СА-ЗМ
  Действие автосцепки на саморасцеп (рис. 1,II): нажимая правой рукой на замкодержатель, поставить его в рабочее положение на 18—20 мм от торцовой поверхности автосцепки; при нажатии левой рукой на замок он должен перемещаться в пределах 7—18 мм, но не входить в карман автосцепки. Эта же проверка может быть произведена шаблонами Замок должен отстоять от кромки малого зуба не менее 7 мм и не более 18 мм. Если замок проваливается, неисправен предохранитель замка
  Положение замка (рис. 1, III) в свободном состоянии (расстояние от кромки малого зуба до вертикальной кромки замка) 1-8 мм
  Толщина замка (рис. 1, IV) приложить шаблон 940р уступом к поверхностям замка и проверить наличие зазора между шаблоном и малым зубом автосцепки При отсутствии зазора автосцепку бракуют  
  Соответствие ширины зева (рис. 1,V) —приложить шаблон 940р к углу малого зуба и, подве­дя другой конец к носку большого зуба, проверить проходимость шаблона в зев Если шаблон проходит, автосцепка неисправ­на  
  Износ малого зуба (рис. 1, VI) приложить шаблон вырезом к боковой стенке зуба и проверить наличие зазора При отсутствии зазора автосцепку бракуют
  Износ тяговой стороны большого зуба и ударной поверхности зева (рис. 1, VII) Если шаблон проходит-автосцепку бракуют.
  Действие механизма автосцепки на удержание замка в расцепленном состоянии (рис. 1, VIII) приложить шаблон плоскостью к большому зубу и, нажимая ребром на лапу замкодержателя, повернуть рукой валик подъемника до отказа, уведя замок внутрь. Не убирая шаблон, отпустить Замок должен остаться в верхнем положении, пока не будет убран шаблон. После снятия шаблона замок опускается в нижнее положе­ние
  Возможность преждевременного включения предохранителя замка от саморасцепа при сцеплении автосцепок (рис. 61. IX) — приложить шаблон плоскостью к большому зубу, а откидной его скобой с вырезом 35 мм упереть в лапу Замок должен свободно уйти в карман головы автосцепки на весь ход  
  Состояние валика подъемника (рис. 61, X )  
  Расцепной прибор на надежность расцепления (рис. 1, XI) - уложить рукоятку расцепного рычага плоской частью на горизонтальную полку кронштейна (в положении «на буфер»); проверить выступание замка наружу от вертикальной стены зева и убедиться в исправности цепи. При вращении валик не должен наедать Цепь привода коротка, если не удастся положить рычаг на полку; пень длинна, если замок своей нижней частью выступает наружу от вертикальной стены зева  
  Состояние корпуса автосцепки (рис. 1, XII) — проверить, нет ли трещин и недопустимого износа перемычки хвостовик Толщина перемычки хвостовика должна быть не менее 46 мм  
  Состояние фрикционного аппарата (рис. 1, XIII) — проверить, нет ли трещин, изломов, недопустимых износов и потери упругости   Трещины и изломы не допускаются. Аппарат должен плотно прилегать к переднему и зад­нему упорам; ненрилегание свидетельствует о потере упругости
  Состояние клина автосцепки — проверить креп­ление, нет ли трещин, недопустимых износов   Клин должен иметь: типовые крепления (трещины не допускаются), ширину не менее 89 мм, толщину не менее 30 мм, изгиб не более 3 мм
  Состояние тягового хомута - проверить, нет ли трещин и износов   Планка, поддерживающая тяговый хомут, должна быть толщиной не менее 14 мм и прочно укреплена
  Состояние ударно-центрируюшего прибора проверить, нет ли трещин в деталях   Планка, поддерживающая тяговый хомут, должна быть толщиной не менее 14 мм и прочно укреплена
  Надежность сцепления с составом - проверить положение сигнального отростка замка Разница центров автосцепок, мм, не более: в грузовом поезде между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда   между локомотивом, и первым вагоном пасса­жирского поезда   в пассажирском поезде (до 120 км/ч)   в пассажирском поезде (121 -140 км/ч)   Если сигнальный отросток замка не виден, сцепление надежно     100 мм   110 мм   100 мм 70 мм   50 мм

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: