Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с художественной литературой. В. Бианки «Лесная газета».

Задачи. Учить детей выделять по ходу рассказа описание характерных признаков весны, сопоставлять слова автора с собственными наблюде­ниями, пересказывать наиболее понравившиеся моменты от имени пер­сонажей рассказа.

№ 2. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Задачи. Учить детей использовать свои знания о временах года, о частях суток для решения игровой задачи, учить использовать в речи кон­струкции выражения своего мнения, аргументировать ответы.

№ 3. Слушание музыкальных произведений. «Жаворонок» (му­зыка М. Глинки).

Задачи. Учить детей выявлять выразительные средства музыкального произведения (темп, динамика, звуковедение), понимать передаваемые образы, расширять словарь детей.

День 17

Утро

Виды деятельности

№ 1. Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Наша пе­сенка простая» (музыка А. Александрова, слова М. Ивенсен).

Задачи. Развивать песенно-творческие способности детей, учить ис­пользовать различные средства выразительности музыки для передачи авторского замысла.

№ 2. Дидактическая игра «Наши имена».

Задачи. Закреплять правильное произнесение детьми определенных звуков в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока сло­ва с данным звуком, развивать фонематический слух, упражнять в произ­несение звука «Ш».

№ 3. Работа в уголке природы. Рассматривание канарейки.

Задачи. Продолжать знакомить детей с декоративными птицами, фор­мировать интерес к ним, учить видеть красоту оперения птицы, обратить внимание на то, как красиво она поет.

№ 4. Дежурство по столовой. Планирование предстоящей ра­боты.

Задачи. Учить детей планировать свои действия в речевом общении, придерживаться плана, работать старательно, последовательно. Закреп­лять навыки правильной сервировки стола.

№ 5. Подвижная игра «Пробеги тихо».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, сопоставлять с ними свои действия. Совершенствовать умение бегать легко, свободно и бес­шумно по всей площадке. Поддерживать интерес детей к подвижным играм, повышать выразительность движений.

№ 6. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Строите­ли»: рассматривание иллюстраций с изображением строек, мостов, многоэтажных домов; аппликация на тему «Высотный дом».

Задачи. Обогащать игровой и личный опыт детей, развивать сюжет игры, учить подбирать атрибуты для игр.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Опытно-экспериментальная деятельность «Нагревание воды».

Задачи. Познакомить детей с особенностями процесса нагревания воды (вода относительно медленно нагревается и медленно остывает). Пред­ложить детям на ощупь определить температуру воды в ведре, поставить его на солнце и в конце прогулки выявить, изменилась ли температура воды. Помочь детям сформулировать вывод о нагревании воды.

№ 2. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры. Развивать быстроту реакции и ловкость. Воспитывать интерес к правильному выполнению задания. Приобщать к ценностям культуры народов Сибири и Дальнего Востока.

№ 3. Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, рассказывать о том, что должны делать игроки. Развивать кратковремен­ную зрительную память, связную речь.

№ 4. Спортивные упражнения. Катание на самокате.

Задачи. Учить детей кататься на самокате или спортройлере, выя­вить уровень владения техникой движения. Развивать умение ориенти­роваться в пространстве, ловкость, глазомер, интерес к спортивным уп­ражнениям. Способствовать повышению функциональных возможно­стей детского организма.

№ 5. Трудовая деятельность. Посадка семян фасоли и кабачков на грядке.

Задачи. Формировать у детей навыки посадки крупных семян (разло­жить семена в лунки, присыпать землей, полить), мотивацию данной дея­тельности.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Задачи. Формировать у детей умение различать деревья и кустарни­ки, называть признаки сходства и отличия. Предложить рассмотреть поч­ки, рассказать об изменениях, произошедших с отмеченными детьми ранее растениями. Учить использовать в речи слова: почки, листочки, молодые, зеленые, душистые, деревья, ствол, ветки, кустарник.

№ 2. Подвижная игра «Мяч через сетку».

Задачи. Упражнять детей в умении перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы через сетку, ловить мяч кистями рук, не прижимая к груди. Развивать ловкость и меткость.

№ 3. Игровое упражнение «Спасатели».

Задачи. Учить детей передвигаться по гимнастической лестнице, со­хранять равновесие, развивать координацию движений. Доставлять детям радость от пребывания на свежем воздухе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: