Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи. Учить детей подчиняться правилам игры, оценивать соответствие им игровых действий, поощрять стремление детей самостоятельно освоить правила игры.

№ 2. Работа в уголке музыкального воспитания.

Задачи. Учить детей играть знакомую попевку на металлофоне, развивать звуковысотный слух, интерес к игре на музыкальных инструментах.

№ 3. Ознакомление с художественной литературой. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Эхо».

Задачи. Учить детей рассказывать наизусть небольшие отрывки, выразительно декламировать поэтические строчки, самостоятельно подбирать средства выразительности речи в соответствии с содержанием произведения. Развивать память.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания и опыт, брать на себя определенную роль, правильно использовать инструменты, называть действия.

День 9

Утро

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Почва в огороде».

Задачи. Предложить детям рассмотреть и охарактеризовать состояние почвы, выяснить значение влаги как одного из условий роста растений.

№ 2. Дидактическая игра «Каравай».

Задачи. Упражнять детей в согласовании действий с текстом, учить передавать величину предмета при помощи движений, развивать речевую и двигательную активность.

№ 3. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Носовой платочек мой - всегда со мной».

Задачи. Учить детей правильно и своевременно пользоваться носовым платком, формировать навыки личной гигиены. Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

№ 4. Работа в уголке природы. Рассматривание майского жука.

Задачи. Познакомить детей с особенностями строения майского жука, учить видеть черты строения, характерные для всех насекомых. Формировать представление о роли насекомых в природе.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Моя семья».

Задачи. Учить детей обсуждать и корректировать замысел игры, распределять роли, привносить в игру свой личный опыт.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за побелкой садовых деревьев.

Задачи. Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции (плодовые деревья белят, охраняя от прямых солнечных лучей, насекомых-вредителей), предложить ребятам оказать посильную помощь, действовать правильно и аккуратно.

№ 2. Дидактическая игра «Зайка».

Задачи. Формировать у детей умение согласовывать движения со словами, действовать по словесному сигналу.

№ 3. Подвижная игра «Цветные автомобили».

Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, следить за своей осанкой во время движения, учить двигаться по всей площадке, не задевая друг друга. Развивать способность концентрировать внимание на цветовых модулях.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи. Формировать у детей умение самостоятельно создавать игровую ситуацию, творчески разворачивать сюжет, использовать предметы-заместители.

№ 5. Игровое упражнение «Покорители гор».

Задачи. Учить детей перемещаться пролета на пролет по вертикальной лестнице, развивать ловкость, гибкость, уверенность в себе, смелость. Доставлять детям радость от прогулки.

№ 6. Труд на прогулке. Уборка на участке.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, поощрять стремление его поддерживать, приносить пользу.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за бабочками.

Задачи. Расширять представления детей о многообразии насекомых учить различать насекомых по внешнему виду и называть их, закреплять знания о строении насекомых, особенностях внешнего вида и по ведения бабочек.

№ 2. Дидактическая игра «Что сажают в огороде?»

Задачи. Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению), развивать логическое мышление, слуховое восприятие, внимание.

№ 3. Подвижная игра «Большой мяч».

Задачи. Закреплять у детей умение прокатывать мяч друг другу правой и левой ногой, умение ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость и меткость.

№ 4. Подвижная игра для подгрупп «Удочка».

Задачи. Учить детей выполнять прыжки вверх на месте. Развивать ловкость, внимание.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Какое время года?»

Задачи. Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года, развивать слуховое восприятие, образное мышление, внимание.

№ 2. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Пароход».

Задачи. Развивать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать подъем спинки и корня языка, укреплять его мышцы.

№ 3. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Беседа «Филимоновские игрушки».

Задачи. Продолжать знакомить детей с народными промыслами, учить рассматривать игрушки, выделяя детали узора, технику их выполнения. Учить детей отличать филимоновские игрушки от других декоративных игрушек.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, использовать атрибуты. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

День 10

Утро

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Выше земли».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. Развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.

№ 2. Дидактическое упражнение «Подуй как ветер».

Задачи. Отрабатывать способность регулировать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука «у».

№ 3. Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Котенька- коток» (русская народная песня).

Задачи. Развивать у детей творческие способности, учить точно и выразительно пропевать мелодию.

№ 4. Труд в группе. Наведение порядка.

Задачи. Учить детей самостоятельно наводить порядок в группе (убирать на место игрушки, строительный материал и т.д.), поддерживать порядок.

№ 5. Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Пресмыкающиеся».

Задачи. Продолжать знакомить детей с представителями класса пресмыкающиеся, помочь выделить характерные особенности внешнего вида, строения тела. Учить анализировать, сопоставлять, делать выводы.

№ 6. Театрализованная игра «Мойдодыр» по сказке К. Чуковского «Мойдодыр».

Задачи. Обновить имеющиеся атрибуты, скомпоновать уголок для игры-драматизации сказки. Принять участие в сговоре на игру. Активизировать игру вопросами, советами, чтением наизусть отдельных отрывков сказки.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Погода весной».

Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, занести результаты наблюдений в календарь погоды. Рассказать об изменениях, произошедших за последнюю неделю.

№ 2. Подвижная игра «Найди себе пару».

Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, учить двигаться легко, энергично отталкиваясь носком. Повышать интерес к подвижным играм.

№ 3. Дидактическая игра «Скажи ласково».

Задачи. Учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, выбирать изображения, к которым они подходят.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. Учить детей самостоятельно создавать и реализовывать игровой замысел, совершенствовать умение объединяться в игре.

№ 5. Спортивные упражнения. Катание на самокате.

Задачи. Совершенствовать технику выполнения детьми основных движений при перемещении на самокате (учить крепко держать руль, уверенно выполнять повороты, останавливаться по сигналу), развивать динамическое равновесие, глазомер.

№ 6. Трудовые поручения. Уборка мусора на участке.

Задачи. Учить детей выявлять факторы нарушения порядка, устранять их, поощрять самостоятельность. Учить детей рассказывать о результатах своего труда, принесенной пользе.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Беседа «Транспорт нашего города».

Задачи. Продолжать знакомить детей с общественным транспортом (автобус, троллейбус, трамвай), учить культурно вести себя в общественных местах.

№ 2. Дидактическая игра «Что делает зайчик?»

Задачи. Учить детей характеризовать действия и движения, обозначить их словами. Расширить словарный запас.

№ 3. Подвижная игра «Самолеты».

Задачи. Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, перемещаться в составе команды по всей площадке, следить за своей осанкой во время движения. Способствовать закаливанию детского организма.

№ 4. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп бега. Развивать функциональные возможности детского организма, закалять детей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: