Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций Е. Рачева к русской народной сказке «Гуси-Лебеди».

Задачи. Продолжать знакомить детей с творчеством Е. Рачева, учить выделять в рисунке такие художественные средства, как сочетание красок, выразительность формы, детали костюма.

№ 2. Дидактическая игра «Да - нет».

Задачи. Учить детей анализировать и сопоставлять, формулировать вопросы, делать правильные выводы.

№ 3. Строительные игры. Коллективная постройка «Многоэтажный многоподъездный дом».

Задачи. Учить детей использовать умение сооружать высокие постройки с перекрытиями, делать постройку прочной, укладывая в основание более тяжелые детали. Закреплять умение детей выполнять коллективные постройки, договориться о теме, о распределении работы. Учить оценивать работу, обыгрывать постройки.

№ 4. Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в группе.

Задачи. Формировать у детей понимание того, что после игры необходимо наводить порядок, приучать детей самостоятельно убирать игрушки, расставлять их на специально отведенные места. Формировать умение договариваться о распределении задач коллективной работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания.

№ 5. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад».

Задачи. Учить детей объединять сюжеты, исполнять в рамках объединенного сюжета разные роли: сын - воспитанник детского сада, мама - медсестра, папа - шофер, бабушка - воспитатель детского сада.

День 13

Утро

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение в уголке природы за рыбками.

Задачи. Продолжать знакомить детей с обитателями уголка природы, учить правильно называть их, рассказывать об их внешнем виде, особенностях поведения. Расширять представления детей об условиях, необходимых для жизни и развития рыбок.

№ 2. Дидактическая игра «Угадай, кто я?»

Задачи. Учить детей подбирать к прилагательным, называемым водящим, имена существительные, развивать вербальное и невербальное воображение детей.

№ 3. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Носовой платочек мой - всегда со мной».

Задачи. Закреплять навыки пользования носовым платком. Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

№ 4. Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в уголке трудового воспитания.

Задачи. Учить детей наводить порядок в уголке, промывать и складывать хозяйственный инвентарь. Разъяснять детям значимость выполнения такой работы.

№ 5. Театрализованная игра «За город».

Задачи. Вовлечь детей в игры-импровизации, развивать воображение, учить играть роль, отражать в ролевом поведении характер героя, отражать образ в музыкальной импровизации, использовать различные элементы костюма (маски, шапочки), атрибуты.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Майский дождь, гроза».

Задачи. Актуализировать и дополнить представления детей о характеристиках дождя, сформировать начальное понимание причин возникновения и сути такого явления как гроза. Напомнить правила безопасного поведения в грозу.

№ 2. Подвижная игра для подгрупп «Найди свой зонт».

Задачи. Учить детей управлять своими действиями, действовать точно по сигналу, в соответствии с правилами. Доставлять детям радость, удовольствие.

№ 3. Подвижная игра «Лови-лови».

Задачи. Учить детей ловить мячик, подвешенный к палочке, способствовать освоению детьми правил культурного и конструктивного взаимодействия с товарищами в игре.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. Учить детей самостоятельно создавать и реализовывать игровой замысел, совершенствовать умение объединяться в игре, самостоятельно распределять роли.

№ 5. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи. Совершенствовать технику выполнения основных движений при беге, развивать сердечно-сосудистую, укреплять нервную систему детского организма. Формировать привычку к здоровому образу жизни.

№ 6. Трудовые поручения. Наведение порядка в песочнице после игр.

Задачи. Приучать детей восстанавливать порядок в песочнице, правильно использовать инвентарь, действовать сообща. Воспитывать трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за весенним дождем.

Задачи. Предложить детям послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода, составить рассказ о дожде по результатам наблюдения. Рассказать детям о том, что дождь весной бывает разный (ливень, ситничек, грибной, слепой дождь).

№ 2. Дидактическая игра «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем».

Задачи. Учить детей передавать действия и события при помощи движений и мимики. Развивать воображение, смекалку.

№ 3. Спортивные упражнения. Катание на самокате.

Задачи. Повышать техничность и автоматизированность действий детей, упражнять в выполнении поворотов. Воспитывать настойчивость, смелость.

№ 4. Подвижная игра «Прятки».

Задачи. Учить детей использовать все игровое пространство площадки, ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту реакции, интерес к подвижным играм.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: