Платные способы повысить кликабельность объявления(2)




Black Resell Reborn

Presents

BLACK MANUAL

Обо всем по прядку белым по черному

 

 

Содержание:

 

1. Бесплатные способы повысить кликабельность объявления

 

 

2. Платные способы повысить кликабельность объявления

 

 

3.Наиболее распространенные ошибки при подаче объявления на Авито

 

Если вы хотите научиться быстро продавать на авито – читайте эту статью. Здесь мы будем говорить о самом актуальном и полезном: о повышении кликабельности ваших объявлений и самых распространенных ошибках.

 

Бесплатные способы повысить кликабельность объявления(1)

 

Фото

Данный параметр, как мне кажется, можно поставить на первое место в списке бесплатных способов повышения кликабельности объявления. В мире интернета фото – один из главных способов идентификации.

Аналогично с любой социальной сетью, где юзеры идентифицируются своими аватарками. Каждый выставляет своё лучшее, уникальное фото и тем самым добивается узнаваемости, отличности от остальных посетителей. Как и аватарка для человека, фото товара – это золотой ключик всех дверей в мир быстрых продаж.

Фото должно полностью передавать все самые лучшие качества товара. И если это важно, лучше сделать и разместить максимально возможное количество фотографий, выполненных со всех ракурсов. Таким образом, вы предоставите потенциальному покупателю максимум визуальной информации для того, чтобы он сделал свой выбор в вашу пользу.

Если ваш товар выглядит потертым, помятым, грязным, поношенным и вообще не лучшим образом, здесь может помочь рекомендация: «покажите товар лицом». Желательно выбрать наиболее нейтральный и приятный фон для ваших снимков. Это увеличит число просмотров вашего объявления.

 

Текст

Человеческий мозг не в состоянии воспринимать большой объём информации, особенно, если она плохо структурирована.

Одним из важнейших вариантов повысить кликабельность объявления, а значит, и увеличить шансы продать ваш товар быстро – это снабдить ваше объявление грамотным, коротким и ёмким рекламным текстом.

Текст должен быть написан грамотно – это не только прихоть интеллигентных людей, но и выбор поисковика, который выдаёт ваше объявление среди прочих только тогда, когда название вашего товара совпадает с той фразой, которую набирает в поисковой строке потенциальный покупатель.

Даже небольшая опечатка может значить, что ваше объявление уже не увидят те пользователи авито, которые набирают в поисковой строке нужное им слово.

Описание товара должно быть лаконичным, ни в коем случае оно не должно содержать откровенный вымысел или ложь. Система модерации на сайте такова, что если на ваши объявления начнут нажимать «Спам» или жаловаться, администрация ресурса не станет разбираться, а просто заблокирует ваш аккаунт по IP.

И если у вас статичный IP, то вам уже будет очень сложно воспользоваться этим сайтом – останется только сменить IP, а для этого придётся обращаться к провайдеру интернета. И не факт, что он вам такую возможность предоставит. Поэтому текст вашего объявления должен содержать только «правдивую» информацию о товаре/услуге.

Таким образом, текст публикации на Авито должен содержать несколько законченных предложений в рекламном стиле, выражающих все преимущества вашего товара.

 

Правильный выбор времени подачи

Этим фактором многие люди пренебрегают. Но, от того, когда вы подали объявление, зависит и то, как быстро оно «провалится» в поиске среди других объявлений. Лучше выбрать время подачи объявления ближе ко второй половине дня. Именно в это время количество пользователей максимально и кликабельность объявления будет максимальной.

 

Цена

Также важнейший параметр среди бесплатных способов продать товар на Авито быстрее. Правильная цена – это залог успеха. Если цена завышена – на ваше объявление не попадут те люди, которые нажимают на дополнительную вкладку «Дешевле».

В результате выдачи этому посетителю сначала будут выдаваться объявления с минимальной ценой, и дальше по возрастанию. Так вот, если ваше объявление имеет завышенную цену, то многие потенциальные покупатели попросту не доберутся до него, останавливая свой выбор на более дешёвых предложениях конкурентов.

Факт: многие посетители начинают пользоваться вкладкой «Дешевле» после того, как совершают несколько покупок или продаж через Авито.

Если вы попытаетесь исхитриться и разместите ваше объявление без цены, то при поиске по цене оно будет выдаваться в самом конце – после самых дорогих аналогов. Так что не забывайте указывать цену правильно.

Как найти оптимальную цену вашего товара? Вам придётся сравнивать вашу цену с ценой аналогичных предложений у конкурентов. Таков закон рынка.

 

Контакты

Чем больше способов с вами связаться, тем шире охват потенциальной аудитории, а значит и больше откликов на объявление. Указывайте правильный номер телефона – это основной способ для связи на Авито. Но не единственный. Не гнушайтесь ставить галочку напротив пункта «Кто может писать мне сообщения». Некоторым потенциальным покупателям проще написать вам через систему личных сообщений, чем звонить. Также можно пользоваться Viber и WhatsApp.

 

Платные способы повысить кликабельность объявления(2)

В предыдущем разделе мы затронули основные способы бесплатного повышения кликабельности вашего объявления на сайте Авито. Но у данного портала есть в запасе целый набор платных способов увеличения числа просмотров.

Премиум

Если вы применяете к своему объявлению услугу Премиум, Авито поднимает ваше объявление и оно начинает показываться в специальном блоке на самом верху выдачи. Если в той категории, к которой относится ваш товар или услуга, слишком много конкурентов, то этот способ заметно облегчит вам жизнь. Я сам лично не раз пользовался этим способом повышения продажи в Санкт-Петербурге и Москве – здесь больше всего конкурентов и быть замеченным очень сложно.

 

VIP

Следующий вариант платного улучшения вашего объявления – VIP-размещение. Этот способ подешевле предыдущего, но также имеет свои плюсы. Как заявлено на сайте Авито при использовании данной услуги объявление будет в течение 7 дней показываться в блоке VIP-объявлений на страницах результатов поиска. Этот блок находится справа от основной выдачи и имеет среди главных преимуществ развёрнутое фото товара. А это, как вы знаете – один из важнейших факторов, о которых мы уже упоминали выше. Плюс: поднятие на первое место в поиске — бесплатно.

 

Выделить

Следующий платный способ от Авито – выделение объявления. Ваше объявление будет в течение 7 дней выделено в поиске золотым цветом. При этом поднятие на первое место в поиске — бесплатно. Лично мне эта услуга от Авито не нравится, хотя я могу ошибаться. Однако на проведённых мною исследованиях после применения этой услуги к объявлению его кликабельность растёт только в тот момент, когда объявление поднимается в поиске. А дальше фактор выделения почти не работает.

 

Поднять в поиске

С этой услугой ваше объявление будет поднято в поиске Авито дважды. Сначала в момент включения данной услуги, а затем ещё через сутки. Если сравнивать с предыдущим способом, то за те же деньги лично я выбираю эту услугу. По крайней мере, анализ действия этого фактора в моих исследованиях показывает, что продажи идут быстрее.

 

Турбо-продажа

Турбо-продажа относится к пакетам услуг. Здесь наш любимый портал бесплатных объявлений предлагает целый комплекс платных действий. Если верить avito, вашему объявлению гарантировано в 20 раз больше просмотров. Конечно, если сравнивать с ценой, которую придётся заплатить за подключение этой услуги, то она будет значительно выше всех предыдущих вариантов поднятия. Но в сумме получается значительная скидка (в каждом случае она своя) и может достигать 50%.

Благодаря пакету Турбо продажа к вашему объявлению будут применены все дополнительные услуги avito. Вы продадите товар максимально быстро. Сюда входят одновременно условия от премиум-размещения (публикация будет показываться все 7 дней в верхней части поисковой выдачи), VIP-размещения (объявление будет 7 дней показываться в VIP-блоке справа от результатов основного поиска), выделение (объявление будет 7 дней выделяться золотым цветом) и 6 поднятий на первое место в результатах поиска.

Если заказывать все эти услуги по отдельности, получится значительно дороже. Вариант с турбо-продажей подойдёт тем, кто занимается малым и средним бизнесом, то есть, кто регулярно подаёт объявления на Авито и хочет быть заметным каждый день.

 

Быстрая продажа

Этот пакет имеет меньше вариантов поднятия, чем турбо-продажа. Авито заявляет, что вы получите в 5 раз больше просмотров вашего объявления. Благодаря пакету «Быстрая продажа» к вашему объявлению будут применены несколько дополнительных услуг avito: VIP-размещение в течение недели, и 3 поднятия на первое место в результатах поиска. Инструмент более скромный, но для некоторых видом продаж более чем удобный.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: