Анализ посещенных занятий




Преподаватели:

1) преподаватель кафедры общей гигиены и экологии Досмухаметов А.Т.

Курс: 1

Группа: ОЗ-13-001-01

2) преподаватель кафедры общей гигиены и экологии Коптлеуова Л.Б.

Курс: 1

Группа: ОЗ-13-001-01

Время занятия Вид и основное содержание деятельности преподавателя и студентов Выводы, замечания, предложения посещающего
 
20.02.17 г. 08:00-08:50 Тема:Основы методологии оценки риска в системе социально-гигиенического мониторинга. Этапы оценки риска Цель: Формирование представления о методологии оценки риска, основных понятиях. В группе 6 человек. Занятие было отлично проведено. Преподаватель полностью справилась с задачами занятия, достигнув, таким образом, цели занятия. Содержание занятия и его научно-методическая выдержанность полностью соответствуют требованиям программы данной дисциплины. Преподаватель владеет всеми методическими приемами общей организации занятия. При опросе студентов чётко формулировала вопросы, выявила уровень знаний студентов, способствовала повышению успеваемости, воспитанию у студентов чувства ответственности за свою работу. После определения уровня знаний преподаватель вызвала интерес к новому материалу – мотивировала студентов. Полностью изложила новый материал, дала студентам достаточный объем знаний. Для закрепления изученного материала провела фронтальную беседу по некоторым узловым моментам, дала письменные и практические задания (решение ситуационных задач, тестов). Дала домашнее задание, способствующее повторению, закреплению и усвоению пройденного на занятии материала, расширению и углублению знаний, формированию умений и навыков. На занятии все студенты были активны и заинтересованы. Организация занятия четкая, рационально использовала время, установлена обратная связь со студентами, использовались ТСО. Профессиональные качества и культура преподавателя: владеет материалом, высокая педагогическая культура, отличное построение взаимоотношений со студентами, а также такт и внешний вид преподавателя. Посещение данного занятия было ценным уроком, я обратила внимание на стиль и методику преподавания. Опыт, полученный на данном занятии будет широко использован мной при самостоятельном проведении занятий.
21.02.17 г. 10:00 - 10:50 Тема: Идентификация опасности от химического загрязнения атмосферного воздуха. Выявление опасности химических веществ по токсикологическим свойствам. Методика выявления приоритетных веществ. Оценка зависимости «доза/концентрация - эффект» от химического загрязнения атмосферного воздуха. Цель: Формирование представления о методологии оценки риска, основных понятиях. Группа состоит из 6 человек. Занятие было отлично проведено. Коптлеуова Л.Б. полностью справилась с задачами занятия, достигнув, таким образом, цели занятия. Содержание занятия и его научно-методическая выдержанность полностью соответствуют требованиям программы данной дисциплины. Она хорошо владеет методическими приемами общей организации занятия. При опросе студентов чётко формулировала вопросы, выявила уровень знаний студентов, способствовала повышению успеваемости, воспитанию у студентов чувства ответственности за свою работу. После определения уровня знаний преподаватель вызвала интерес к новому материалу – мотивировала студентов. Полностью изложила новый материал, дала студентам достаточный объем знаний. Для закрепления изученного материала провела фронтальную беседу по некоторым узловым моментам, дала письменные и практические задания (решение ситуационных задач, тестов). Дала домашнее задание, способствующее повторению, закреплению и усвоению пройденного на занятии материала, расширению и углублению знаний, формированию умений и навыков. На занятии все студенты были активны и заинтересованы. Организация занятия четкая, рационально использовала время, установлена обратная связь со студентами, использовались ТСО. Профессиональные качества и культура преподавателя: владеет материалом, высокая педагогическая культура, отличное построение взаимоотношений со студентами, а также такт и внешний вид преподавателя. При проведении занятия Коптлеуовой Л.Б. я обратил внимание на стиль и методику ее преподавания. Несмотря на то, что это было первое занятие, проводимое ею, Лаззат Боратовна полностью справилась с целью и задачами. В целом, характеризуется мной положительно.
22.02. 17 г. 10:00 - 10:50 Тема:Оценка экспозиции химических веществ с атмосферным воздухом. Характеристика риска. Оценка неопределенностей. Цель: Формирование знаний по идентификации опасности. Группа состоит из 6 человек. Занятие было отлично проведено. Преподаватель полностью справилась с задачами занятия, достигнув, таким образом, цели занятия. Содержание занятия и его научно-методическая выдержанность полностью соответствуют требованиям программы данной дисциплины. Преподаватель владеет всеми методическими приемами общей организации занятия. При опросе студентов чётко формулировала вопросы, выявила уровень знаний студентов, способствовала повышению успеваемости, воспитанию у студентов чувства ответственности за свою работу. После определения уровня знаний преподаватель вызвала интерес к новому материалу – мотивировала студентов. Полностью изложила новый материал, дала студентам достаточный объем знаний. Для закрепления изученного материала провела фронтальную беседу по некоторым узловым моментам, дала письменные и практические задания (решение ситуационных задач, тестов). Дала домашнее задание, способствующее повторению, закреплению и усвоению пройденного на занятии материала, расширению и углублению знаний, формированию умений и навыков. На занятии все студенты были активны и заинтересованы. Организация занятия четкая, рационально использовала время, установлена обратная связь со студентами, использовались ТСО. Профессиональные качества и культура преподавателя: владеет материалом, высокая педагогическая культура, отличное построение взаимоотношений со студентами, а также такт и внешний вид преподавателя. При проведении занятия Коптлеуовой Л.Б., я обратил внимание на стиль и методику ее преподавания. Лаззат Боратовна полностью справилась с целью и задачами занятия. В целом, характеризуется мной положительно.
23.02.17г 09:00-10:50 Тема:Идентификация опасности от химического загрязнения воды. Выявление опасности химических веществ по токсикологическим свойствам. Методика выявления приоритетных веществ. Оценка зависимости «доза/концентрация -эффект» от химического загрязнения воды. Цель: Формирование знаний, практических и правовых навыков по идентификации опасности. Занятие было отлично проведено. Преподаватель полностью справилась с задачами занятия, достигнув, таким образом, цели занятия. Содержание занятия и его научно-методическая выдержанность полностью соответствуют требованиям программы данной дисциплины. Преподаватель владеет всеми методическими приемами общей организации занятия. При опросе студентов чётко формулировала вопросы, выявила уровень знаний студентов, способствовала повышению успеваемости, воспитанию у студентов чувства ответственности за свою работу. После определения уровня знаний преподаватель вызвала интерес к новому материалу – мотивировала студентов. Полностью изложила новый материал, дала студентам достаточный объем знаний. Для закрепления изученного материала провела фронтальную беседу по некоторым узловым моментам, дала письменные и практические задания (решение ситуационных задач, тестов). Дала домашнее задание, способствующее повторению, закреплению и усвоению пройденного на занятии материала, расширению и углублению знаний, формированию умений и навыков. На занятии все студенты были активны и заинтересованы. Организация занятия четкая, рационально использовала время, установлена обратная связь со студентами, использовались ТСО. Профессиональные качества и культура преподавателя: владеет материалом, высокая педагогическая культура, отличное построение взаимоотношений со студентами, а также такт и внешний вид преподавателя. При проведении занятия магистрантом Коптлеуовой Л.Б., я обратил внимание на стиль и методику ее преподавания. Лаззат Боратовна полностью справилась с целью и задачами занятия. В целом, характеризуется мной положительно
24.02.17г 09:00-10:50 Тема:Оценка экспозиции химических веществ с водой. Характеристика риска. Оценка неопределенностей. Цель: Формирование знаний, практических и правовых навыков по идентификации опасности. Занятие было отлично проведено. Преподаватель полностью справилась с задачами занятия, достигнув, таким образом, цели занятия. Содержание занятия и его научно-методическая выдержанность полностью соответствуют требованиям программы данной дисциплины. Преподаватель владеет всеми методическими приемами общей организации занятия. При опросе студентов чётко формулировала вопросы, выявила уровень знаний студентов, способствовала повышению успеваемости, воспитанию у студентов чувства ответственности за свою работу. После определения уровня знаний преподаватель вызвала интерес к новому материалу – мотивировала студентов. Полностью изложила новый материал, дала студентам достаточный объем знаний. Для закрепления изученного материала провела фронтальную беседу по некоторым узловым моментам, дала письменные и практические задания (решение ситуационных задач, тестов). Дала домашнее задание, способствующее повторению, закреплению и усвоению пройденного на занятии материала, расширению и углублению знаний, формированию умений и навыков. На занятии все студенты были активны и заинтересованы. Организация занятия четкая, рационально использовала время, установлена обратная связь со студентами, использовались ТСО. Профессиональные качества и культура преподавателя: владеет материалом, высокая педагогическая культура, отличное построение взаимоотношений со студентами, а также такт и внешний вид преподавателя. При проведении занятия я обратил внимание на стиль и методику ее преподавания. Опыт, полученный на данном занятии будет широко использован мной при самостоятельном проведении занятий.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: