Выполнение работ обучающимся.




 

За время прохождения производственной практики были освоены следующие компетенции:

· Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии;

· Умение организовать собственную деятельность, выполнять поставленные задачи и их оценивать, принимать решения в спорных ситуациях, контролировать выполненную работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения задания;

· Осуществление поиска информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач;

· Использование информационно-коммуникационных технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

· Умение работать в команде, через общение с руководством и коллегами;

И были освоены Трудовые функции:

ТФ 1. Ввод и обработка текстовых данных:

Осуществлена помощь в оформлении раздела 3.2 в рабочих программах преподавателей:

· Оформление библиографического списка в соответствии с ГОСТом;

· Внесение списка литературы в соответствии с установленными нормами и разделами:

· Внесение информации в макеты всех образовательных программ: заполнение приложений 8 и 9, внесение отсканированных учебных планов;

· Форматирование рабочих программ: изменение шрифта, выставление интервала, форматирование таблиц и схем.

 

 

ТФ 2. Сканирование и обработка текстовой и графической информации:

· Осуществлена помощь в сканировании документов: учебных планов, титульников рабочих программ;

· Форматирование отсканированных документов;

 

ТФ 3. Формирование запросов для получения недостающей информации:

В ходе работы с документами были выявлены вопросы, требующие внесения дополнения. К совместной работе были привлечены сотрудники колледжа для внесения изменений (ОК 6).

 

ТФ 4. Поиск информации по заданному запросу:

При недостатке информации для заполнения Раздела 3.2 Учебно-методического и информационного обеспечения дисциплины осуществлялся ее поиск через информационные ресурсы сервера колледжа

 

ТФ 5. Настройка оборудования и программного обеспечения:

Осуществлена помощь в настройке компьютеров в читальном зале: восстановление подключения, при его отсутствии, настройка программного обеспечения сканера для корректного сканирования документов, помощь в настройке программного обеспечения принтера.

 

ТФ 6. Обработка изображений:

Кадрирование отсканированных документов с последующей вставкой их в макеты образовательных программ для аккредитации.

 

ТФ 7. Сохранение изображений в различных форматах:

После сканирования документов в формате.pdf проводилась конвертация изображения в формат.jpeg с последующей вставкой в рабочие программы в Word.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовки специалиста в области программирования.

Во время её прохождения будущий техник-программист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Основными задачами производственной практики являются:

- получения практического опыта работы в качестве техника-программиста;

- улучшения качества профессиональной подготовки;

- закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам;

- проверка умения студентов пользоваться персональным компьютером.

Широкий охват отраслей, с которыми мне пришлось сталкиваться на практике, позволил мне лучше усвоить изученный теоретический материал, полученных на занятиях в колледже.

Я освоил некоторые тонкости применения ПО на практике, понял, как работают некоторые программы, подпрограммы, которые мне были не понятны, осознал их значимость в практической деятельности.

Практическая деятельность мне помогла научиться самостоятельно решать определённый круг задач, возникающих в ходе работы программиста. В частности, я научился составлять некоторые виды программ. В процессе прохождения практики мне пришлось столкнуться с внутренностями компьютера. В ходе выполнения анной работы пришлось консультироваться с наставником.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: