2. 1. Анализ системы вознаграждения сотрудников Департамента по персоналу компании ООО "Мега-сервис"
"Тойота Центр Пермь" с 2004 года является официальным дилером Toyota. Также в настоящее время компанией предоставляется полный спектр услуг, как при приобретении автомобиля, так и при его обслуживании в полном соответствии с высокими стандартами качества Тойота.
Каждой организации и каждому члену коллектива необходима цель, которая бы определяла смысл и содержание их деятельности. Новые горизонты развития Банка, новые качественные задачи предъявляют особые требования к коллективу сотрудников, осознанию и разделению ими философии и ценностей, пониманию смысла и важнейших принципиальных основ и содержания деятельности Банка, которые выражены в его миссии.
Миссия Сбербанка:
- давать людям уверенность и надежность, делать их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
-строить одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников.
Миссия Сбербанка подчеркивает важнейшую роль Банка в экономике России и его особую социальную роль в обществе - поддержание в нем уверенности, надежности и стабильности. Миссия Банка однозначно определяет, что клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности как организации.
Миссия устанавливает амбициозную цель его устремлений - желание стать одной из лучших финансовых компаний мира. Она также подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники и насколько реализация его целей невозможна без реализации личных и профессиональных целей людей, работающих в нем.
|
Высокие цели достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей. Ценности Банка определяют тот набор правил, критериев и требований, которые мы будем предъявлять к каждому человеку, который является или хочет стать членом команды Банка. Его ценности - это свод принципов, исходя из которых руководители Банка будут ставить цели и определять, достигнуты ли они. На основе этих ценностей будут создаваться и поддерживаться взаимоотношения между сотрудниками, строиться системы управления внутри Банка, а также взаимоотношения Банка с клиентами, обществом, акционерами и инвесторами.
Ценности Сбербанка:
-Порядочность
-Стремление к совершенству
-Уважение к традициям
-Доверие и ответственность
-Взвешенность и профессионализм
-Инициативность и креативность
-Командность и результативность
-Открытость и доброжелательность
-Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)
Мы убеждены, что, следуя философии Банка и действуя на основе системы ценностей, Банк достигнет поставленных целей и станет качественно новой организацией.
В стремлении к совершенству Банка мы ставим сверхамбициозные дерзкие цели:
1.Лидерство - значит непрерывное развитие. Важно быть, а не казаться. Именно это делает сотрудников победителями, дает уверенность в будущем и позволяет гордиться своей компанией.
2.Ценить репутацию и быть верными традициям доверительных партнерских отношений, основанных на взаимном уважении, компетентности и ответственности. Обещать лишь то, что действительно будет сделано.
3.Уважение к клиенту, партнеру, сотруднику и акционеру, открытость и плюрализм мнений, человеческая порядочность и критическое отношение к собственным достижениям - залог непрерывного движения вперед.
|
Необходимые правила:
-Быть больше, чем просто банк.
-Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.
-Строить отношения, а не только продавать продукт.
-Ежедневно улучшать себя и свое окружение.
-Не использовать слабости клиентов.
-Соблюдать не только букву, но и дух закона.
-Каждый сотрудник - лицо Банка.
-Преданность Банку, работа в команде, общий успех - успех каждого.
-Здоровый образ жизни (тело, дух и разум).
Миссия банка:
· Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
Наша миссия определяет смысл и содержание деятельности Сбербанка, подчеркивая его важнейшую роль в экономике России. Наши клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности банка как организации. Миссия банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений — стать одной из лучших финансовых компаний мира — и подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей. Высокие цели достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.
Наши ценности:
Наши ценности – основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.
Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях:
|
Я – лидер | Я принимаю ответственность за себя и за то, что происходит вокруг Я честен с собой, коллегами и клиентами Я совершенствую себя, наш банк и наше окружение, делая лучшее на что способен |
Мы – команда | Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам Мы открыты, уважаем коллег и доверяем друг другу |
Все – для клиента | Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и отношением Мы превосходим ожидания клиентов |
Правила банка:
· Быть больше, чем просто банк.
· Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.
· Строить отношения, а не продавать продукт.
· Ежедневно улучшать себя и свое окружение.
· Не использовать слабости наших клиентов.
· Соблюдать не только букву, но и дух требований закона.
· Каждый сотрудник — лицо Сбербанка.
· Преданность банку, работа в команде, общий успех — успех каждого.
Что такое Сбербанк?
Для клиентов
· Банк, которому ценен каждый клиент
· Банк-партнер, который ежедневно готов помочь каждому клиенту во всем, что связано с финансами
· Банк, которому можно доверять: он финансово устойчив, в нем не обманут, в нем справедливые условия, в нем быстро и удобно обслужат, он поможет выбрать и принять оптимальное финансовое решение, исходя из интересов клиента
· Банк, который постоянно работает и совершенствуется, чтобы радовать своих клиентов и улучшать свою работу
· Лучший банк на рынке
Для сотрудников
· Банк, который ценит своих сотрудников, заботится о них
· Банк, который дает возможность сотрудникам развиваться лично и профессионально, работать в котором стремятся лучшие профессионалы
· Банк, в котором сотрудники чувствуют себя активными участниками всех процессов, а не «винтиками в большой машине»
· Банк, который обеспечивает своим сотрудникам достойный материальный достаток и положение в обществе
· Банк, в котором интересно работать
· Банк, работой в котором можно гордиться, который уважают, сотрудники которого уверены в своем будущем