СЛАЙД 9: РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И СОЗДАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА.




Благодаря этому проекту мы рассмотрим, как в социальных сетях действует SMM-специалист, совмещая в себе все необходимые навыки и функции журналиста.

СЛАЙД 10: КОНЦЕПЦИЯ.

Название: ««ГК «Таганрог-ЮФУ». Традиционный подход к названию средства массовой информации, даже если он базируется в социальной сети, позволяет представить читателю основную специфику информационного портала. В данном случае название символизирует то, к какому виду спорта относится сообщество, а именно – гандбол. ЮФУ расшифровывается как «Южный федеральный университет», а это, в свою очередь, говорит о том, что команда обычно играет именно от лица этого университета, то есть представляя его. Также, что это не просто освещение информации в представленном виде спорта, а относится к конкретному клубу, жизни в его рамках. И, соответственно, определяет локацию, где находится как сам клуб, так и читатель, которого интересует информация о нем.

Цель - привлечь и сфокусировать внимание целевой аудитории, заинтересованной в конкретном виде спорта. А также выстроить эффективную обратную связь в виде отметок «мне нравится», комментариев, рассылок, благодаря чему будет повышаться вовлеченность не только ЦА, но и второстепенной аудитории, которая в последствии может стать целевой.

Задачи:

1. Информирование аудитории о происходящих событиях в рамках вида спорта в целом (например, различные изменение в проведении игр), а также в рамках конкретного гандбольного клуба (например, предстоящие игры, состав команды и прочее);

2. Освещение мест и мероприятий, доступных для посещения целевой и второстепенной аудитории;

3. Более точный анализ целевой аудитории с помощью функционала, который предоставляют социальные сети;

4. Разработка не только информационного, но и вовлекающего развлекательного контента.

Слоган проекта: «Красно-белый – цвет побед». В данном случае выбор слогана обоснован тем, что это фирменный лозунг, девиз, и, здесь он идентичен слогану команды, так как отвечает основному преследуемому посылу: «вперед к победе», а красно-белый – это фирменные цвета команды.

Формат: В проекте представлен контент, который реализуется в разных формах.

Основной формой реализации проекта является видеопубликации, а также, дополняющий его текст. Реже – фотопубликации, где также в дополнение идет текстовое сообщение. Оно может содержать в себе как краткие анонсы предстоящих игр, справочную информацию, различные истории и поясняющие записи, которые в последствии не несут в себе основную информацию, а только дополняют медиаряд. Задача каждой публикации в рамках сообщества рассматриваемой социальной сети – кратко донести необходимую информацию для целевой аудитории. Это связано, в первую очередь, с тем, что «Instagram» - это визуальная социальная сеть, то есть такая, где в первую очередь смотрят фотоизображения или видеозаписи, и лишь потом читают текстовые сообщения, которые оставлены ниже.

Основная площадка: официальный сайт

Площадка размещения: Instagram. В данный момент проект в социальной сети Instagram рассматривается как вспомогательный портал для того, чтобы выполнялись поставленные выше задачи. Очевидно, что на одном сайте нет необходимости умещать абсолютно всю информацию, интересующую разную аудиторию. Именно поэтому, сайт стал отправной точкой и служит основной платформой, а появилась заинтересованность в регистрации проекта в социальных сетях в качестве дополнения.

Каждая из площадок выполняет свой функционал, именно поэтому так важно внедрить данный проект в соц. сети и развить его. Это связано с тем, что на площадке под названием «Instagram» сегодня публикуются изображения и видео, продолжительностью до 60 секунд с целью удержания внимания аудитории. Также, разработчики все больше стараются внедрить формат видеоинформации, в связи с чем были расширен хронометраж видеозаписи до 60 минут, однако, публиковать его можно лишь в специальной «вкладке» под названием IGTV. Также, популярным видеоформатом в данной социальной сети является формат историй. Краткие видеозаписи, не превышающие по длительности 15 секунд. Таким образом в данной социальной сети реализуются такие способы вовлечения аудитории в проект, как:

1. Моментальная обратная связь с аудиторией.

2. Ведение прямых эфиров в рамках конкретных событий, что обеспечивает большую вовлечённость аудитории.

3. Анонсирование мероприятий;

4. Создание голосований и опросов для вовлеченной аудитории.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: