СЛАЙД 8. SMM-специалист в журналистике.




СЛАЙД 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

На сегодняшний день социальные сети становятся популярными не только среди ее пользователей, которые заинтересованы в непосредственном общении в рамках платформы, но и среди крупных компаний, а также средств массовой информации. Но, несмотря на их стремление перейти в новый формат, ни претерпевают трудности в отношении вовлечения целевой аудитории в дополнительные проекты, базирующиеся в социальных сетях.

Современные СМИ нуждаются в подобных специалистах, так как помимо создания контента для социальных сетей, происходит целый комплекс дополнительных услуг, которые улучшают качество коммуникации между средством массовой информации и аудиторией. С помощью изучения более точных показателей информация будет доходить до аудитории в наиболее грамотном виде, а значит будет повышаться уровень не только к информации в социальных сетях, но и изданию, которое публикует эту информацию.

СЛАЙД 2. АКТУАЛЬНОСТЬ.

Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что современное общество в большей степени проводит свое время в интернете, а именно в социальных сетях. С момента активного развития этих площадок в интернет-пространстве, а именно, в последние 10 лет, появляется и развивается SMM (Social Media Marketing). Это такой вид маркетинга, который подразумевает собой продвижение производимого продукта в социальных сетях. А значит, это не только новый способ осуществления своей деятельности в современных реалиях, но и уникальная возможность учиться чему-то новому на постоянной основе, так как эта деятельность только начинает изучаться теоретиками и практиками в рамках журналистики, а также в смежных областях.

(далее по слайду)

СЛАЙД 3. ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ.

(по слайду)

СЛАЙД 4. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Цель исследования: изучить специфику деятельности SMM-специалиста, проверить, опираясь на разрабатываемый в данной выпускной квалификационной работе авторский информационный проект, базирующийся в социальных сетях, и доказать, что профессия относится к журналистике.

Задачи: на слайде

СЛАЙД 5 SOCIAL MEDIA MARKETING

Журналистика и маркетинговые коммуникации – взаимодополняющие и взаимозависящие друг от друга элементы. Связано это с тем, что средства массовой информации и человек – факторы, при взаимодействии которых создается обязательный непрерывный диалог в обществе. То есть, СМИ, воздействуя на свою аудиторию, охватывают своим влиянием большое количество людей и сфер человеческой деятельности, создавая процесс коммуникации.

Поэтому, именно объединение журналистики и маркетинга в социальных сетях позволили развиться такому направлению, как SMM. Сегодня эта специализация представляет собой:…..

Перечислить определения на презентации.

СЛАЙД 6. ЗАЧЕМ СМИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ?

На слайде. Можно добавить комментарий по каждому пункту от себя.

СЛАЙД 7. СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Современные средства массовой информации только начинают свой путь развития в социальных сетях. Проанализировав основные и популярные СМИ, мы пришли к выводу, что в основном (практически у всех СМИ) информация, транслируемая там, дублируется с официального сайта, а не адаптируется под конкретную площадку и аудиторию. Либо же адаптация происходит на минимальном уровне. Именно поэтому важность SMM-специалиста для редакции любого СМИ остается на высоком уровне. А также при грамотно построенной коммуникации повышается спрос со стороны частных проектов и компаний. Это значит, что востребованность в таком специалисте на высоком уровне для любых отраслей, а не только СМИ.

СЛАЙД 8. SMM-специалист в журналистике.

1. Новая профессия для редакции. Распределение обязанностей, связанных с ведением социальных сетей, позволяет редакции не только охватить большую целевую аудиторию, но и предложить ей несколько новый контент, который будет характерен для той площадки, где будет размещен информационный материал. Также, за счет этого появляется возможность более детально анализировать реакцию посетителей на публикуемые сообщения. SMM-специалист не заменяет журналистка как такового, а только целенаправленно создает контент и продвигает его с учетом всех уникальных специфик и характеристик. Именно поэтому важность присутствия современных медиа в социальных сетях возрастает. На сегодняшний день это один из самых актуальных вопросов для любого медиахолдинга, потому что посредством грамотного ведения социальных сетей происходит вовлечение посетителя сайта или аккаунта в предлагаемый ему продукт, заинтересованность и желание его приобрести. В данном случае рассматривается такой продукт журналисткой деятельности, как информация. Именно поэтому редакции необходим отдельный человек, специалист, который будет заниматься интеграцией СМИ с социальными сетями.

2. Чем похож и в чем отличается от журналиста. сходствах этих двух профессий:

· Умение работать с информацией. Журналисту, как и SMM-специалисту необходимо заниматься поиском, изучением, отбором, анализом информации, а также сопоставлением и оценкой фактов, которые в последствии будут освещены для аудитории.

· Умение в большом объеме информации, используя многочисленные источники информации выделять и вычленять главную мысль, в которой будет заинтересован читатель/зритель/слушатель.

· Грамотность и высокий уровень эрудиции. Умение говорить и писать грамотно, легко, интересно и не банально – основная задача, которую преследуют и те, и другие специалисты, так как с помощью текста можно заинтересовать человека, вовлечь его в предлагаемую информацию.

· Умение обращаться с необходимыми профессиональными приборами и техникой. Например, для журналиста желательно иметь навык работы с диктофоном, фотокамерой, а также специализированными программами для монтажа и прочими. В свою очередь SMM-специалисту не обязательно создавать креативный контент, так как это можно делегировать на фотографов, копирайтеров, однако, если сотрудник обладает этими навыками, то цениться гораздо больше. То есть, учитывается уровень универсальности специалиста, владении смежными навыками.

· Умение выстраивать диалог с разными группами людьми, для того, чтобы не только получить необходимую информацию, но и получить обратную связь, реакцию, либо побудить аудиторию к конкретному действию.

· Понимание интересов и концепции в целом компании (или СМИ), задач, которые преследуются на разных площадках, где выстраивается коммуникация, то есть своими действиями и текстами представлять компанию, быть ее «лицом».

· Быть в курсе всех актуальных событий. Специалист, который учитывает все «свежие» информационные издержки, либо знает современные тенденции и внедряет их в своей деятельности – очень ценится.

· Умение общаться с аудиторией, учитывая ее основные характеристики и особенности, так, чтобы транслируемое сообщение было правильно воспринято читателем, а также уметь работать с негативом, который может от него объективно или необъективно транслироваться.

Отличия: все, что связано с детальным маркетингом, рекламой и тд. Можно добавить от себя все моменты. Но главное сказать о сходствах.

 

3. Роль профессии в журналистике. SMM является максимально перспективным, прибыльным и активно развивающимся делом. Благодаря тому, что современные редакции переходят в социальные сети и внедряют людей, которые специализируются на определенных площадках, знают полностью их функционал и особенности подхода к аудитории, повышается значимость СМИ в новых условиях, возрастает интерес к ним и вовлеченность в тот информационный продукт, который они производят. Если же рассматривать специфику SMM с точки зрения рекламы и PR, то ее функционал и поставленные задачи будут гораздо уже, если же рассматривать ее со стороны журналистики. Именно поэтому привлечение журналистов к осуществлению всесторонней коммуникации средств массовой информации и аудитории позволит не только выстроить новый формат диалога между этими двумя составляющими, но и подвергнуть журналистику новому этапу и уровню развития в рамках всего Интернета, а особенно социальных сетей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: