Г. Иркутск
Января 2013 г.
УТВЕРЖДАЮ
Начальник управления по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска
Д.В. Абрамович
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении в 2013 г. V Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о проведении в 2013 г. V Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы (далее – Положение) определяет порядок и условия участия в V Иркутском открытом конкурсе социальной профилактической рекламы (далее - Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является управление по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска (далее – организатор).
1.3. Организатор проводит в 2013 г. Конкурс с целью профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения в молодежной среде, формирования здорового образа жизни, поддержки талантливой молодежи и привлечения ее к реализации замыслов в области социальной рекламы, привлечения к здоровому образу жизни подростков и молодежи категории риска.
1.4. Тематика Конкурса: разработка и популяризация бренда реализуемых мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы «Здоровое поколение на 2013-2017 годы». В своих работах участники Конкурса должны отразить авторское видение направлений самореализации молодежи и выбора приоритета здорового образа жизни (образ здоровой молодежи Иркутска).
Основные направления реализации программы «Здоровое поколение»:
- Подпрограмма «Город спорта»: организация физкультурных массовых и спортивных мероприятий, развитие массового спорта по месту жительства (дворовый спорт), проведение и участие в турнирах и др.;
|
- Подпрограмма «Город молодежи»: организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики, развитие волонтерского движения, профилактика наркомании, табакокурения и иных социальных негативных явлений, патриотическое воспитание, наука, развития движения КВН, парламетаризма и молодежного самоуправления, городские субкультуры, экстремальный спорт и др.;
- Подпрограмма «Улучшение медико-демографической ситуации в городе Иркутске»: работа специализированных медицинских кабинетов, санитарно-гигиеническое просвещение населения, профилактика инфекционных заболеваний и др.
1.5. Конкурс проводится по 4 направлениям:
– авторская музыкальная композиция (ролик, трек, клип и др.);
– интернет-проект (коммуникационные проект в социальных сетях, профилактические анимационные баннеры, интерактивный проект);
– шок-реклама: профилактическая реклама для размещения в местах для курения и туалетах ночных клубов (профилактика наркомании, табакокурения, незащищённых половых контактов);
– творческая самореализация (плакат, баннер, листовка, закладки, памятки, аксессуары для мобильных устройств, стикер, наклейки, магниты, видеоролик, граффити и др.).
1.6. Дата проведения Конкурса: с 1 февраля по 3 апреля 2013 года.
1.7. Этапы проведения Конкурса:
– прием заявок и творческих работ для участия в Конкурсе (далее – работ): с 1 февраля до 20 марта 2013 г.;
– обработка работ, формирование комплекта документов для членов Конкурсной комиссии: с 20 марта до 22 марта 2013 г.;
|
– оценка работ и определение победителей Конкурса членами Конкурсной комиссии: с 22 марта до 25 марта 2013 г.;
– подготовка торжественной церемонии награждения участников и победителей Конкурса: с 25 марта до 3 апреля 2013 г.
1.8. Участниками Конкурса могут стать все заинтересованные лица в возрасте от 14 до 30 лет. Количество работ от одного участника не ограничивается.
1.9. Организатор оставляет за собой право без дополнительного уведомления и (или) согласования с автором(ми) использовать работы полностью или частично в рекламных материалах социальных профилактических кампаний на территории г. Иркутска. При использовании организатором работ указание автора или авторского коллектива обязательно (при уместности для конкретного материала).
ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Задачи Конкурса:
• формирование у молодежи активной жизненной и гражданской позиции;
• привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам;
• профилактика наркомании и иных социально-негативных явлений в детской и молодежной среде, поднятие престижа здоровой, активной жизни у молодежи и взрослого населения;
• привлечение молодежи к решению социальных проблем посредством механизмов социальной профилактической рекламы;
• генерирование актуальных идей и разработок в области социальной профилактической рекламы для проведения информационных профилактических кампаний на территории г. Иркутска.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ.