Рекомендации родителей учащихся 1 «Д» класса




(сентябрь 2018г.)

ФИ учащегося Нарушение звукопроизношения Направления для усвоения, закрепления, коррекции
Авраменко Виктория - Уточнять согласование существительного с числительным (например: 1 ведро, 2 ведра, 5 вёдер, мячи, шары, стулья и т.д.). Уточнение значения антонимов, их подбор (например, узкий – широкий, длинный – короткий, светлый - …, мокрый - …, кривой - … и т.д.). Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.).
Алдошина Марина [С] [З] [Ц] Артикуляционные упражнения для постановки звуков (доп. лист). Звукобуквенный анализ: наличие и количество звуков в слове; их последовательность (например, сколько звуков в слове «кот»? назови их по порядку; есть в слове «кот» звук [у]? какое слово получается из звуков к–о–т? и т.д.). определение мест звука в слове. Развитие фонематического слуха и внимания: различение звуков и слогов сходных по звучанию (например, взрослый произносит слоги, ребенок повторяет: са-са-за, су-су-цу, жи-ши-жи и т.д.). Уточнять согласование существительного с числительным (например: 1 ведро, 2 ведра, 5 вёдер, мячи, шары, стулья и т.д.). Уточнить изменение существительных во мн.ч. (мяч-мячи, пень-пни, ведро-вёдра и т.д.). Повторение предлогов (из-за, к, под, перед) и т.д. Уточнение значения антонимов, их подбор (например, узкий – широкий, длинный – короткий, светлый - …, мокрый - …, кривой - … и т.д.). Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.).
Анкудинов Максим [Р] [Рь] [Ж] [Ш] Артикуляционные упражнения для постановки звуков (доп. лист). Продолжать учить составлять рассказ по серии картинок; самостоятельно определять последовательность картинок. Звукобуквенный анализ: наличие и количество звуков в слове; их последовательность (например, сколько звуков в слове «кот»? назови их по порядку; есть в слове «кот» звук [у]? какое слово получается из звуков к–о–т? и т.д.). определение мест звука в слове. Развитие фонематического слуха и внимания: различение звуков и слогов сходных по звучанию (например, взрослый произносит слоги, ребенок повторяет: са-са-за, су-су-цу, жи-ши-жи и т.д.). Уточнять согласование существительного с числительным (например: 1 ведро, 2 ведра, 5 вёдер, мячи, шары, стулья и т.д.). Уточнение значения синонимов, их подбор (конь-лошадь, пес-собака, врач-доктор и т.д.). Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.).
Байрамов Константин [С] [З] [Ж] [Ш] [Л] [Р] [Рь] Артикуляционные упражнения для постановки звуков (доп. лист). Освоение алфавита. Формирование навыка слитного / слогового чтения. Продолжать учить составлять рассказ по серии картинок; самостоятельно определять последовательность картинок. Упражняться в ориентировке на теле и в пространстве (право, лево, справа от меня, слева от меня, справа от брата, слева от брата и т.д.). Звукобуквенный анализ: наличие и количество звуков в слове; их последовательность (например, сколько звуков в слове «кот»? назови их по порядку; есть в слове «кот» звук [у]? какое слово получается из звуков к–о–т? и т.д.). определение мест звука в слове. Развитие фонематического слуха и внимания: различение звуков и слогов сходных по звучанию (например, взрослый произносит слоги, ребенок повторяет: са-са-за, су-су-цу, жи-ши-жи и т.д.). Учить подбирать слова на заданный звук. Уточнять согласование существительного с числительным (например: 1 ведро, 2 ведра, 5 вёдер, мячи, шары, стулья и т.д.). Уточнить изменение существительных во мн.ч. (мяч-мячи, пень-пни, ведро-вёдра и т.д.). Уточнение значения синонимов, их подбор (конь-лошадь, пес-собака, врач-доктор и т.д.). Повторение предлогов (из-за, к, под, перед) и т.д. Упражняться в образовании существительных уменьшительно-ласкательной формы слова (платье – платьице, дерево – деревце, гнездо – гнездышко и т.д.). Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.). Упражняться в образовании прилагательных от существительных (шапка из меха-меховая, стол из дерева-деревянный и т.д.) Уточнение значения антонимов, их подбор (например, узкий – широкий, длинный – короткий, светлый - …, мокрый - …, кривой - … и т.д.).
Богданец Артём    
Бурдукова Софья [Р] [Рь] Артикуляционные упражнения для постановки звуков (доп. лист). Продолжать учить составлять рассказ по серии картинок; самостоятельно определять последовательность картинок. Упражняться в ориентировке на теле и в пространстве (право, лево, справа от меня, слева от меня, справа от брата, слева от брата и т.д.). Развитие фонематического слуха и внимания: различение звуков и слогов сходных по звучанию (например, взрослый произносит слоги, ребенок повторяет: са-са-за, су-су-цу, жи-ши-жи и т.д.). Подбор слова на заданный звук. Уточнять согласование существительного с числительным (например: 1 ведро, 2 ведра, 5 вёдер, мячи, шары, стулья и т.д.). Уточнить изменение существительных во мн.ч. (мяч-мячи, пень-пни, ведро-вёдра и т.д.). Уточнение значения синонимов, их подбор (конь-лошадь, пес-собака, врач-доктор и т.д.). Повторение предлогов (из-за, к, под, перед) и т.д. Закрепление обобщающих понятий (овощи, фрукты домашние и дикие животные и т.д.) Уточнение значения антонимов, их подбор (например, узкий – широкий, длинный – короткий, светлый - …, мокрый - …, кривой - … и т.д.). Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.). Упражняться в образовании прилагательных от существительных (шапка из меха-меховая, стол из дерева-деревянный и т.д.)
Важник Владимир - Уточнить изменение существительных во мн.ч. (мяч-мячи, пень-пни, ведро-вёдра и т.д.). Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.).
Васильев Макар - Продолжать учить составлять рассказ по серии картинок; самостоятельно определять последовательность картинок. Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.).
Голубчиков Иван - Повторение предлогов (из-за, к, под, перед) и т.д. Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.).
Горина Ольга    
Евсеев Дмитрий - Освоение алфавита. Формирование навыка слитного / слогового чтения. Подбор слова на заданный звук. Уточнять согласование существительного с числительным (например: 1 ведро, 2 ведра, 5 вёдер, мячи, шары, стулья и т.д.). Уточнить изменение существительных во мн.ч. (мяч-мячи, пень-пни, ведро-вёдра и т.д.). Уточнение значения синонимов, их подбор (конь-лошадь, пес-собака, врач-доктор и т.д.). Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.).
Жаров Михаил [Р] Свистящие, шипящие на контроле! Артикуляционные упражнения для постановки звука (доп. лист). Освоение алфавита. Формирование навыка слитного / слогового чтения. Упражняться в ориентировке на теле и в пространстве (право, лево, справа от меня, слева от меня, справа от брата, слева от брата и т.д.). Повторение предлогов (из-за, к, под, перед) и т.д. Уточнение значения антонимов, их подбор (например, узкий – широкий, длинный – короткий, светлый - …, мокрый - …, кривой - … и т.д.). Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.).
Жемчугова Александра - Освоение алфавита. Формирование навыка слитного / слогового чтения. Уточнить изменение существительных во мн.ч. (мяч-мячи, пень-пни, ведро-вёдра и т.д.). Повторение предлогов (из-за, к, под, перед) и т.д. Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.).
Иванов Никита [Р] [Рь] Артикуляционные упражнения для постановки звуков (доп. лист). Освоение алфавита. Формирование навыка слитного / слогового чтения. Звукобуквенный анализ: наличие и количество звуков в слове; их последовательность (например, сколько звуков в слове «кот»? назови их по порядку; есть в слове «кот» звук [у]? какое слово получается из звуков к–о–т? и т.д.). определение мест звука в слове. Повторение предлогов (из-за, к, под, перед) и т.д. Уточнение значения антонимов, их подбор (например, узкий – широкий, длинный – короткий, светлый - …, мокрый - …, кривой - … и т.д.). Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.). Упражняться в образовании прилагательных от существительных (шапка из меха-меховая, стол из дерева-деревянный и т.д.)
Коробов Даниил [Р] [Л] Артикуляционные упражнения для постановки звуков (доп. лист). Освоение алфавита. Формирование навыка слитного / слогового чтения. Упражняться в произношении длинных слов и слов со стечением согласных (т.е. слов сложной структуры), например: сквозняк, велосипедист, простокваша, кораблекрушение, аквалангист и др. Звукобуквенный анализ: наличие и количество звуков в слове; их последовательность (например, сколько звуков в слове «кот»? назови их по порядку; есть в слове «кот» звук [у]? какое слово получается из звуков к–о–т? и т.д.). определение мест звука в слове. Уточнить изменение существительных во мн.ч. (мяч-мячи, пень-пни, ведро-вёдра и т.д.). Повторение предлогов (из-за, к, под, перед) и т.д. Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.). Упражняться в образовании прилагательных от существительных (шапка из меха-меховая, стол из дерева-деревянный и т.д.)
Кучирявая Юлия [Ж] [Ш] [Ч] [Л] [Р] [Рь] Артикуляционные упражнения для постановки звуков (доп. лист). Освоение алфавита. Формирование навыка слитного / слогового чтения. Звукобуквенный анализ: наличие и количество звуков в слове; их последовательность (например, сколько звуков в слове «кот»? назови их по порядку; есть в слове «кот» звук [у]? какое слово получается из звуков к–о–т? и т.д.). определение мест звука в слове. Развитие фонематического слуха и внимания: различение звуков и слогов сходных по звучанию (например, взрослый произносит слоги, ребенок повторяет: са-са-за, су-су-цу, жи-ши-жи и т.д.). Учить подбирать слова на заданный звук. Уточнять согласование существительного с числительным (например: 1 ведро, 2 ведра, 5 вёдер, мячи, шары, стулья и т.д.). Уточнить изменение существительных во мн.ч. (мяч-мячи, пень-пни, ведро-вёдра и т.д.). Уточнение значения синонимов, их подбор (конь-лошадь, пес-собака, врач-доктор и т.д.). Повторение предлогов (из-за, к, под, перед) и т.д. Закреплять обобщающие понятия (игрушки, обувь транспорт и т.д.). Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.). Уточнение значения антонимов, их подбор (например, узкий – широкий, длинный – короткий, светлый - …, мокрый - …, кривой - … и т.д.).
Маркова Нелли - Освоение алфавита. Продолжать формирование навыка слитного / слогового чтения. Уточнить изменение существительных во мн.ч. (мяч-мячи, пень-пни, ведро-вёдра и т.д.). Повторение предлогов (из-за, к, под, перед) и т.д. Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.). Уточнение значения антонимов, их подбор (например, узкий – широкий, длинный – короткий, светлый - …, мокрый - …, кривой - … и т.д.).
Мартынов Семён    
Мишкина Эвелина - Уточнять согласование существительного с числительным (например: 1 ведро, 2 ведра, 5 вёдер, мячи, шары, стулья и т.д.). Уточнить изменение существительных во мн.ч. (мяч-мячи, пень-пни, ведро-вёдра и т.д.). Уточнение значения синонимов, их подбор (конь-лошадь, пес-собака, врач-доктор и т.д.). Повторение предлогов (из-за, к, под, перед) и т.д. Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.). Уточнение значения антонимов, их подбор (например, узкий – широкий, длинный – короткий, светлый - …, мокрый - …, кривой - … и т.д.). Упражняться в образовании прилагательных от существительных (шапка из меха-меховая, стол из дерева-деревянный и т.д.)
Мягги Иван [Р] Артикуляционные упражнения для постановки звука (доп. лист). Освоение алфавита. Формирование навыка слитного / слогового чтения. Уточнять согласование существительного с числительным (например: 1 ведро, 2 ведра, 5 вёдер, мячи, шары, стулья и т.д.). Уточнить изменение существительных во мн.ч. (мяч-мячи, пень-пни, ведро-вёдра и т.д.). Повторение предлогов (из-за, к, под, перед) и т.д. Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.). Уточнение значения антонимов, их подбор (например, узкий – широкий, длинный – короткий, светлый - …, мокрый - …, кривой - … и т.д.).
Пендонен Матвей - Освоение алфавита. Формирование навыка слитного / слогового чтения. Продолжать учить составлять рассказ по серии картинок; самостоятельно определять последовательность картинок. Звукобуквенный анализ: наличие и количество звуков в слове; их последовательность (например, сколько звуков в слове «кот»? назови их по порядку; есть в слове «кот» звук [у]? какое слово получается из звуков к–о–т? и т.д.). определение мест звука в слове. Развитие фонематического слуха и внимания: различение звуков и слогов сходных по звучанию (например, взрослый произносит слоги, ребенок повторяет: са-са-за, су-су-цу, жи-ши-жи и т.д.). Уточнить изменение существительных во мн.ч. (мяч-мячи, пень-пни, ведро-вёдра и т.д.). Уточнение значения синонимов, их подбор (конь-лошадь, пес-собака, врач-доктор и т.д.). Повторение предлогов (из-за, к, под, перед) и т.д. Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.). Уточнение значения антонимов, их подбор (например, узкий – широкий, длинный – короткий, светлый - …, мокрый - …, кривой - … и т.д.).
Пиджакова София - Освоение алфавита. Формирование навыка слитного / слогового чтения. Продолжать учить составлять рассказ по серии картинок; самостоятельно определять последовательность картинок. Упражняться в ориентировке на теле и в пространстве (право, лево, справа от меня, слева от меня, справа от брата, слева от брата и т.д.). Звукобуквенный анализ: наличие и количество звуков в слове; их последовательность (например, сколько звуков в слове «кот»? назови их по порядку; есть в слове «кот» звук [у]? какое слово получается из звуков к–о–т? и т.д.). определение мест звука в слове. Развитие фонематического слуха и внимания: различение звуков и слогов сходных по звучанию (например, взрослый произносит слоги, ребенок повторяет: са-са-за, су-су-цу, жи-ши-жи и т.д.). Учить подбирать слова на заданный звук. Уточнять согласование существительного с числительным (например: 1 ведро, 2 ведра, 5 вёдер, мячи, шары, стулья и т.д.). Уточнить изменение существительных во мн.ч. (мяч-мячи, пень-пни, ведро-вёдра и т.д.). Уточнение значения синонимов, их подбор (конь-лошадь, пес-собака, врач-доктор и т.д.). Повторение предлогов (из-за, к, под, перед) и т.д. Уточнение значения антонимов, их подбор (например, узкий – широкий, длинный – короткий, светлый - …, мокрый - …, кривой - … и т.д.). Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.). Упражняться в образовании прилагательных от существительных (шапка из меха-меховая, стол из дерева-деревянный и т.д.)
Побежимов Григорий [Р] [Рь] [Л] [Ль] Артикуляционные упражнения для постановки звуков (доп. лист). Звукобуквенный анализ: наличие и количество звуков в слове; их последовательность (например, сколько звуков в слове «кот»? назови их по порядку; есть в слове «кот» звук [у]? какое слово получается из звуков к–о–т? и т.д.). определение мест звука в слове. Развитие фонематического слуха и внимания: различение звуков и слогов сходных по звучанию (например, взрослый произносит слоги, ребенок повторяет: са-са-за, су-су-цу, жи-ши-жи и т.д.). Уточнять согласование существительного с числительным (например: 1 ведро, 2 ведра, 5 вёдер, мячи, шары, стулья и т.д.). Уточнить изменение существительных во мн.ч. (мяч-мячи, пень-пни, ведро-вёдра и т.д.). Уточнение значения синонимов, их подбор (конь-лошадь, пес-собака, врач-доктор и т.д.). Повторение предлогов (из-за, к, под, перед) и т.д. Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.).
Савкина Марина - Уточнять согласование существительного с числительным (например: 1 ведро, 2 ведра, 5 вёдер, мячи, шары, стулья и т.д.). Уточнить изменение существительных во мн.ч. (мяч-мячи, пень-пни, ведро-вёдра и т.д.). Повторение предлогов (из-за, к, под, перед) и т.д. Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.).
Самухов Максим - Продолжать учить составлять рассказ по серии картинок; самостоятельно определять последовательность картинок. Уточнять согласование существительного с числительным (например: 1 ведро, 2 ведра, 5 вёдер, мячи, шары, стулья и т.д.). Уточнение значения антонимов, их подбор (например, узкий – широкий, длинный – короткий, светлый - …, мокрый - …, кривой - … и т.д.). Повторение предлогов (из-за, к, под, перед) и т.д. Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.).
Скубилов Андрей [Р] [Рь] Артикуляционные упражнения для постановки звуков (доп. лист). Уточнение значения антонимов, их подбор (например, узкий – широкий, длинный – короткий, светлый - …, мокрый - …, кривой - … и т.д.). Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.).
Сухоедов Александр [Л] Артикуляционные упражнения для постановки звука (доп. лист). Упражняться в образовании прилагательных от существительных (шапка из меха-меховая, стол из дерева-деревянный и т.д.). Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.).
Эрусте Феликс - Упражняться в произношении длинных слов и слов со стечением согласных (т.е. слов сложной структуры), например: сквозняк, велосипедист, простокваша, кораблекрушение, аквалангист и др. Освоение алфавита. Формирование навыка слитного / слогового чтения. Звукобуквенный анализ: наличие и количество звуков в слове; их последовательность (например, сколько звуков в слове «кот»? назови их по порядку; есть в слове «кот» звук [у]? какое слово получается из звуков к–о–т? и т.д.). определение мест звука в слове. Учить подбирать слова на заданный звук. Уточнять согласование существительного с числительным (например: 1 ведро, 2 ведра, 5 вёдер, мячи, шары, стулья и т.д.). Уточнить изменение существительных во мн.ч. (мяч-мячи, пень-пни, ведро-вёдра и т.д.). Уточнение значения синонимов, их подбор (конь-лошадь, пес-собака, врач-доктор и т.д.). Повторение предлогов (из-за, к, под, перед) и т.д. Уточнение значения антонимов, их подбор (например, узкий – широкий, длинный – короткий, светлый - …, мокрый - …, кривой - … и т.д.). Повторение называний детенышей животных и птиц (особо: телята, жеребята, поросята, ягнята). Уточнение притяжательных прилагательных (например: чей хвост? – лисий; чьи уши? – заячьи; чья берлога? и т.д.).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: