Секция №
(г. Челябинск, ул. Героев Танкограда 21, актовый зал)
24 февраля 2022 г.
Руководители секции: Войниленко Наталия Васильевна –кандидат психологических наук, доцент, директор МБОУ «С(К)О школа-интернат № 11 для обучающихся с ОВЗ (ТНР) г. Челябинска». Шереметьева Елена Викторовна - кандидат психологических наук, доцент.
1. Создание условий для реализации программы профессионального обучения для детей с ТНР в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения
Войниленко Наталия Васильевна – директор МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска», к.п.н., доцент.
2. Мониторинг письменной речи обучающихся основной школы с тяжёлыми нарушениями речи
Шереметьева Елена Викторовна – канд.пед.н., доцент.
3. Особенности современного урока для обучающихся с ОВЗ (ТНР)
Спирина Елена Александровна – учитель начальных классов МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»
4. «Нейропсихологический подход к обследованию младших школьников с ОВЗ»
Хажеева Ольга Геннадьевна – учитель-логопед МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»
5. Нейропсихологический подход в обучении детей с ТНР на уроках логоритмики
Стенникова Ольга Алексеевна – учитель-логопед МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»
6. Нейропсихологический подход в деятельности специалистов службы сопровождения в специальной (коррекционной)образовательной организации
Пидсадняя Елена Анатольевна – педагог-психолог МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»
7. Новые методики и технологии логопедической коррекции обучающихся с ОВЗ
Селиванова Ирина Владимировна - учитель-логопед МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»
8. «Применение программно-дидактического комплекса «Логомер 2» в коррекционно-развивающем обучении младших школьников с ТНР»
Гайнуллин Артур Фанисович, учитель-дефектолог МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»
9. Результаты исследования функционального базиса письменной речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР
Щеглакова Любовь Ефимовна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи», 2 курс
Научный руководитель: Шереметьева Елена Викторовна - канд. пед. наук, доцент кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО «ЮУ р ГГПУ».
10. Влияние профессиональной культуры руководителя дошкольной образовательной организации компенсирующего вида на эффективность системы управления.
Пинигина Юлия Андреевна - студент магистратуры факультета дошкольного образования ЮУрГГПУ, 2 курс.
Научный руководитель: Войниленко Наталия Васильевна - канд. пед. наук, доцент, директор МБОУ «С(К)О школа-интернат № 11 для обучающихся с ОВЗ (ТНР) г. Челябинска»
11. Организация методической работы по освоению педагогами проектной технологии в образовательной организации для детей с ТНР.
Симонова Юлия Алексеевна - студент магистратуры факультета дошкольного образования ЮУрГГПУ, 2 курс.
Научный руководитель: Войниленко Наталия Васильевна - канд. пед. наук, доцент, директор МБОУ «С(К)О школа-интернат № 11 для обучающихся с ОВЗ (ТНР) г. Челябинска»
12. Психолого-педагогическое сопровождение формирования устной речи детей младшего дошкольного возраста с ОНР I уровня средствами музыкальной деятельности
Сосновская Александра Юрьевна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением речи, 2 курс
Научный руководитель: Осипова Лариса Борисовна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМЮУрГГПУ.
13. Реализация педагогических условий психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с дисграфиейв процессе коррекции нарушений письма в условиях общеобразовательной школы.
Кулагина Инга Леонидовна– студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи», 2 курс
Научный руководитель: Бурова надежда Ильинична- канд. пед. наук, доцент кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО «ЮУ р ГГПУ».
14. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Серегина Татьяна Викторовна– студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи», 2 курс
Научный руководитель: Шереметьева Елена Викторовна - канд. пед. наук, доцент кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО «ЮУ р ГГПУ».
15. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей среднего дошкольного возраста с ОНР (I уровень).
Кузнецова Марина Сергеевна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи», 2 курс
Научный руководитель: Шереметьева Елена Викторовна - канд. пед. наук, доцент кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО «ЮУ р ГГПУ».