Сопровождение детей с тяжёлыми нарушениями речи в системе общего и специального образования




Секция №

(г. Челябинск, ул. Героев Танкограда 21, актовый зал)

24 февраля 2022 г.

Руководители секции: Войниленко Наталия Васильевна –кандидат психологических наук, доцент, директор МБОУ «С(К)О школа-интернат № 11 для обучающихся с ОВЗ (ТНР) г. Челябинска». Шереметьева Елена Викторовна - кандидат психологических наук, доцент.

1. Создание условий для реализации программы профессионального обучения для детей с ТНР в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения

Войниленко Наталия Васильевна – директор МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска», к.п.н., доцент.

2. Мониторинг письменной речи обучающихся основной школы с тяжёлыми нарушениями речи

Шереметьева Елена Викторовна – канд.пед.н., доцент.

3. Особенности современного урока для обучающихся с ОВЗ (ТНР)

Спирина Елена Александровна – учитель начальных классов МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»

4. «Нейропсихологический подход к обследованию младших школьников с ОВЗ»

Хажеева Ольга Геннадьевна – учитель-логопед МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»

5. Нейропсихологический подход в обучении детей с ТНР на уроках логоритмики

Стенникова Ольга Алексеевна – учитель-логопед МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»

6. Нейропсихологический подход в деятельности специалистов службы сопровождения в специальной (коррекционной)образовательной организации

Пидсадняя Елена Анатольевна – педагог-психолог МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»

7. Новые методики и технологии логопедической коррекции обучающихся с ОВЗ

Селиванова Ирина Владимировна - учитель-логопед МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»

8. «Применение программно-дидактического комплекса «Логомер 2» в коррекционно-развивающем обучении младших школьников с ТНР»

Гайнуллин Артур Фанисович, учитель-дефектолог МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»

9. Результаты исследования функционального базиса письменной речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР

Щеглакова Любовь Ефимовна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи», 2 курс

Научный руководитель: Шереметьева Елена Викторовна - канд. пед. наук, доцент кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО «ЮУ р ГГПУ».

10. Влияние профессиональной культуры руководителя дошкольной образовательной организации компенсирующего вида на эффективность системы управления.

Пинигина Юлия Андреевна - студент магистратуры факультета дошкольного образования ЮУрГГПУ, 2 курс.

Научный руководитель: Войниленко Наталия Васильевна - канд. пед. наук, доцент, директор МБОУ «С(К)О школа-интернат № 11 для обучающихся с ОВЗ (ТНР) г. Челябинска»

11. Организация методической работы по освоению педагогами проектной технологии в образовательной организации для детей с ТНР.

Симонова Юлия Алексеевна - студент магистратуры факультета дошкольного образования ЮУрГГПУ, 2 курс.

Научный руководитель: Войниленко Наталия Васильевна - канд. пед. наук, доцент, директор МБОУ «С(К)О школа-интернат № 11 для обучающихся с ОВЗ (ТНР) г. Челябинска»

12. Психолого-педагогическое сопровождение формирования устной речи детей младшего дошкольного возраста с ОНР I уровня средствами музыкальной деятельности

Сосновская Александра Юрьевна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением речи, 2 курс

Научный руководитель: Осипова Лариса Борисовна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМЮУрГГПУ.

13. Реализация педагогических условий психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с дисграфиейв процессе коррекции нарушений письма в условиях общеобразовательной школы.

Кулагина Инга Леонидовна– студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи», 2 курс

Научный руководитель: Бурова надежда Ильинична- канд. пед. наук, доцент кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО «ЮУ р ГГПУ».

14. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием.

Серегина Татьяна Викторовна– студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи», 2 курс

Научный руководитель: Шереметьева Елена Викторовна - канд. пед. наук, доцент кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО «ЮУ р ГГПУ».

15. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей среднего дошкольного возраста с ОНР (I уровень).

Кузнецова Марина Сергеевна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи», 2 курс

Научный руководитель: Шереметьева Елена Викторовна - канд. пед. наук, доцент кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО «ЮУ р ГГПУ».

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: