ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ 8 глава




Ср.,548. При волнении — прежде всего, недоедание и валериан и, конечно, молоко с содою. Сердце нужно об­легчать. Ошибка прибегать к наркотикам и спирту....раз­ве не велика возможность лечения сердечной энергией?

МО-1,486. Почему удивляться огромному числу нерв­ных заболеваний? Уже не раз указывал на ужас таких эпи­демий. Они заразны и под многими формами имеют одно основание, именно поражение тонкого тела.

МО-2,196. Особенно непростительны так называемые нервные движения. Именно они показывают всю недис­циплинированность воли. Каждый врач должен следить за такими привычками пациентов. Много заболеванийможно определить одними движениями человека. Можно излечить его от самых отвратительных привычек, наблю­дая эти движения и показывая их вредность для тонкого тела.

Аум,565. Вы слышали, что лицо, страдавшее недостат­ком речи, вдруг могло произнести прекрасное и вдохно­венное обращение. Не могла этого достичь лишь едино­личная воля, требовалось участие и другой энергии. Кто-то послал Свою Защитную Силу. Может быть, такая Сила навсегда исцелит недостаток? Может быть, нервная судо­рога уйдет навсегда, если сохранится та степень энтузи­азма, которая наполняла произнесшего прекрасную речь? Пусть он наблюдает за ритмом своего сердца. Пусть вспо­минает, как гармонизировалась его удачная речь, которая так вдохновила слушателей. Удержать явленную гармо­нию уже будет достижением. Много можно привести при­меров, когда ритм психической энергии возносил челове­ка и помогал преодолевать все нервные спазмы. Много можно назвать случаев, когда люди под влиянием Высшей Энергии забывали навсегда о своих недостатках.

Из.,771....как часто люди произносят правильные оп­ределительные, не понимая их истинного значения. Вот, они любят сказать: «Человек расстроен». Они даже позо­вут врача, и тот начнет убивать болящего наркотиками. Врач скажет о больных нервах, но не подумает, что дея­тельность нервов есть рефлекс расстройства сознания, иначе можно сказать, расстройство психической энергии.

Люди не помыслят, что расстроенный человек подобен расстроенному струнному инструменту...

Так же свободная воля должна укрепить сознание, и оно утвердит созвучие нервной системы. При этом не за­будем, что расстроенный человек не может приближать­ся к Надземному Миру. Он даже будет вредить всем ок­ружающим, ибо его излучения будут отравлены.

Нужно помнить, что обычно люди расстраиваются о пустяках, о которых и думать не стоит... Но при суровых испытаниях они бывают так подавлены, что нервы мерт­веют, и человек не может найти исхода разумного. Теперь много потрясений, и люди особенно должны подумать о подтверждении своего сознания....люди должны оздоро­вить свое сознание, на это им дана свободная воля. Пусть прикажут себе не расстраиваться, ибо эпидемия ярых рас­стройств угрожает человечеству.

Истерия

 

Ср.,325. Необходимо расчленить область так называе­мой истерии на множество отделов. Теперь она занимает место от одержимости до утонченной духовности. Конеч­но, нельзя оставлять такие противоречивые смешения;именно, не научно сваливать все в одну кучу, лишь бы не побеспокоить мозг размышлением. Иначе святая Тереза может оказаться в пределах одержимости, а самый мерз­кий демон будет приближен к престолу. Недопустимо со­гласиться со смешением различных состояний.

Бессонница

 

Ср.,138. Неполный сон не есть еще бессонница, кото­рая губительна, отрывая от Тонкого Мира.

МО-1,569. Бессонница, действительно, может быть следствием недопущения в Тонкий Мир, когда напряже­ние столкновения слишком сильно. Умение и привычка выделения тонкого тела могут вызвать его немедленнопри засыпании. Но нельзя рисковать, когда напряжение чрезмерно; можно и не вернуться.

МО-1,599. Бессонница опять была удержанием от чрез­мерной битвы в Тонком Мире. Сонливость нередко есть признак выделения тонкого тела, но Руководитель должен следить, чтобы не подвергнуть излишней опасности.

МО-3,396. Сон являет общение с высшими Сферами. Сон доказывает, что люди без такого общения существо­вать не могут. Объяснение сна телесным отдыхом будет самым первобытным. Без сна люди обычно могут жить очень короткое время, затем их мышление впадает в са­мое болезненное состояние; появляются галлюцинации, оцепенение и другие признаки неестественного существо­вания. Организм стремится к животворному обмену и не находит сужденного пути.

Нз.,200. Великий дар Богов, наш сон, он открывает вход в Мир Надземный. Бессонница считалась наказа­нием, ибо она лишала человека естественного общения. Друзья, мы должны быть благодарны Богам, которые по­зволяют нам иметь общение с Ними.

Летаргия

 

Аум,219. Летаргия есть особое необъясненное состо­яние между сном и смертью. Сердце почти не работает, тело неподвижно, и утверждается неземное выражение лица. Между тем человек не только жив, но и возвраща­ется к бодрствованию по своей причине, которую никто не понимает. Наступление летаргии неожиданно, и об­стоятельства такого переходного состояния никогда не могут быть известны окружающим. На Нашем языке —это есть длительное выделение тонкого тела. Такое состояние не есть болезнь и должно быть рассматриваемо как неестественное напряжение организма в отношении Тонкого Мира. Оно может получиться от переутомления, от испуга, от потрясения горем или неожиданной радо­стью. Особенно замечательно мгновение пробуждения. Обычно присутствующие очень вредят неуместными вос­клицаниями и вопросами. Каждый такой вопрос уже есть внушение. Следует с величайшей осторожностью не рас­плескать удержанные впечатления. Потому чаще всего люди, вернувшиеся из летаргии, начинают уверять, что они ничего не помнят. Вернее, такие воспоминания вы­биты из сознания какими-то несвоевременными вопро­сами или шумом. Таким образом пропадает возможность ознакомления с Тонким Миром. При пробуждении очень полезен аромат розового масла.

Яз., 12. Летаргия часто не что иное, как полет дальний, но не умеют обойтись с такими натурами. Болезнь их в древности считали бы священной и умели бы узнавать ощущения.

Нз.,339. Нередко человек потрясенный падает в об­морок. Не следует смешивать обморок с летаргией. Об­морок есть оцепенение, но летаргия полна работы созна­ния. Человек редко впадает в летаргию от внешнего по­трясения. Причина летаргии несравнимо тоньше. Чело­век нередко излечивается во время летаргии от зачатков опасных заболеваний. Вообще нельзя считать летаргию болезнью. Она представляет собою исключительное яв­ление.

Можно пожалеть, что во время летаргии производит­ся самое однобокое наблюдение. Дело не в том, как пи­тать спящего, но надо изучать ритм пульса и рефлексы мозга. Не следует насильственно пробуждать спящего,ибо он познает иные миры. Он может рассказать многое, если он будет спрошен внимательно.

Фольклоры хранят повествования о спящих царевнах и богатырях, оставленных без движения. Народ мудро подметил, как происходит такое особенное состояние, которое сменяется усугубленною деятельностью и герой­ством. Поистине, в будущем медицина сможет создавать периоды такого обновления сил. Можно назвать из глу­бокой древности, что такие опыты производились...


Но нужно приложить всю заботу, чтобы не пропустить признаки пробуждения. В обычных условиях трудно до­смотреть и можно пропустить самые поучительные при­знаки, затем человек все забывает и даже под давлениемнеумелых вопросов начинает уверять, что он ничего не помнит, — об этом мы уже говорили.

 

Неврит

 

АИ,329. Называется невритом болезнь, которая име­ет отношение к огню. Также многое, относимое к ревма­тизму и нервному расстройству, должно быть отнесено к огню. Можно легко устранять эти боли установлением материи психической энергии. Когда эти отложения пре­граждают нервные каналы, тогда можно ждать всякие бо­лезненные процессы. Как камни внутренних органов, та­кие кристаллы психической энергии могут вредить, если энергия не использована.

Особенно опасна битва кристаллов психической энер­гии с отложением империла.

Часто болеют нервноразвитые организмы, потому так необходимо опытное исследование психической энергии. Можно принять легко то, что поддается физическим из­мерениям.

 

Невралгия

 

МО-2,40....эпидемии невралгии... не что иное, неже­ли проявления огненных центров под напором простран­ственного Огня.

Аум,543. Даже могут быть ощущения боли в нервных центрах. Понять можно, что такие чуткие центры должны отзываться на внешние токи. Явление таких болей час­то называют невралгией, но причины ее не понимаются. Обычно ищут причину в простуде или в переутомлении, но внешние психические причины не принимаются во внимание.

Из.,158. Урусвати знает, что есть священная боль. Со­временные врачи назовут эту боль невралгией, ревматиз­мом, нервными судорогами, воспалением нервных кана­лов. Много определений будет высказано, но даже земной врач усмотрит нечто особенное. Мы определяем это не­что как стук психической энергии в Беспредельности. Можно заметить, что такие боли начинаются без видимой причины и умолкают тоже без следствий. Они разновидны, и невозможно предвидеть, какой центр заболит...

Нужно понять, что лечение таких болей может быть лишь вибрационным. Мы посылаем токи, и нередко они доходят до очень сильных степеней.

Яз.,275. Теперь многие болезни приписываются нев­ралгии, таким образом, люди приближаются к всеначаль-ной энергии. Безошибочно можно сказать, что течение каждой болезни зависит от состояния психической энер­гии.

ПЕР,3.4.38. Особенно трудно перечислить все огнен­ные явления при раскрытых центрах, ибо они чрезвычайно индивидуальны... Испытываемые при этом боли обычно относятся врачами к категории простудных и невралги­ческих.

 

Головная боль

 

Об,257. Ярко бросается в глаза, что люди развитого со­знания часто болеют. Головная боль... относятся к пси­хическим областям. Только применение психической энер­гии может защитить лучших людей. Иначе они, как губки,впитывают эксцессы человечества.

МО-1,143. Головная боль может быть от многих при­чин, но также от непринятия где-то мысленных посылок, также это может отражаться иглами в сердце... Незамет­но у некоторых людей образуется рутина отрицания и как бы привычка быть обиженными. На основе этих заблуж­дений люди делаются непроницаемы явлениям мыслен­ных посылок. При таком состоянии самая добрая мысль отскакивает от заграждения обиды. Но мало того, мысль может возвратиться и только утяжелить пославшего. Мож­но всех просить не вредить.

 

Болезни мозга

 

МО-1,646. На Земле много пользы принесет сознание о материи мысли. Люди особенно боятся мозгового переутомления, но это нелепо, ибо мысль не может переуто­мить. Мозговое заболевание происходит от многих иныхизлишеств. Курение, пьянство, половое безумие, лише­ние сна, переедание, раздражение, тягостное уныние, за­висть, предательство и многие ужасы тьмы дают пере­утомление, которое приписывается мысленному труду. Вусловиях профилактики мысль не только не утомляет, но, наоборот, способствует обмену высших веществ... Мысль есть здоровье, обновление, обмен веществ, так поймем спасительность мысли.

 

Психические заболевания

 

МО-1,379. О Мире Огненном следует говорить даже самым малолетним. Но еще раньше нужно сказать, что пустоты не существует и одиночества не бывает. Можно таким образом подойти к вопросу Покровителя и Руко­водителя. Дети начнут привыкать к мысли, что ничего тайного нет. Такое основание послужит им как верная защита от страха. Особенно вредно, когда невежествен­ные родители начинают уверять ребенка не бояться, ибо ничего нет. Такое зерно отрицания затемнит всю жизнь и надломит сознание. Ребенок отлично знает сам, что везде что-то есть. Он видит многие образы и даже огнен­ные. К ребенку приходят играть неведомые дети и взрос­лые. Невежественные врачи начинают заливать эти про­зрения бромом, как бы запечатывая крылья свинцом. Но не яды помогут! Только толковое объяснение действи­тельности сделает детей здоровыми.

МО-1,643. Много появлений сил темных пытаются ув­лечь или напугать. Особенно тяжки такие нападения там, где поблизости есть одержимые или психические боль­ные; они как врата открытые, они не только привлекаютсущности к себе, но создают как бы канал для всех окру­жающих. Границы психических болезней очень неощути­мы, потому советую такую осторожность.

МО-2,26. Много людей составили себе такие ограниче­ния, что они не могут проявиться через мутное вещество нервов. Как империл преграждает движение огненного вещества, так мышление ограниченное мутнит ценнуюсубстанцию. Можно лечить эти болезни внушением.

МО-2,156. Что есть мнительность? Многие смешива­ют ее с самовнушением, но последнее есть лишь след­ствие первого. Мнительность в сущности своей очень за-­разительна и разрушительна. Она физиологически может быть определена как разложение сердечной энергии. Та­кой процесс прерывает охранительную работу нервных центров. Не в том дело, что самовнушение вводит врага в крепость, но гораздо хуже, что защитники крепости вместо сопротивления отворяют врата врагу. Трудно из-­лечить это, ибо мнительность не всегда поддается внуше­нию. Процесс разложения не может быть восполнен вну­шением. Нужно залечить эту рану ткани нервов. Можно укрепить ее лишь нервными подвигами. Значит, мни­тельные люди должны быть противопоставлены самым резким воздействиям, притом самым неожиданным, что­бы произвести непосредственное напряжение нервной ткани. Такое напряжение есть гимнастика нервных цент­ров. Покой и забрасывание нервных центров не всегда полезны, несмотря на обычные советы обыкновенных врачей. Наоборот, мудрость древняя говорит: «Ты боишь­ся, потому вдвое испуган будешь», «Ты перестал пугать­ся, значит, можешь увидеть Врата огненные».

МО-3,545. Действительно, большей частью люди боль­ные и так называемые ненормальные проявляют связь с Миром Надземным — в этом большой укор человечеству. Ведь, именно, здоровые люди должны чуять близость Тон­кого Мира... Так называемые ненормальные люди обычносвободны от предрассудков, и, тем самым, они не теряют связи с Тонким Миром. Сколько раз именно в болезнях люди прозревали и прошлое, и будущее, видели свои жиз­ни и обретали позабытые способности.

МО-3,546. При исключительных опасностях вспыхи­вают прозрения, значит, чем-то можно взболтать осадки сознания. Так же бывает при так называемой падучей, когда, по словам подверженных ей, открывается небо. Значит, и среди земных условий возможно прозрение.

МО-3,580. Знаете, что хуже ранения явного — контузия от снаряда или взрыва, человек при этом обычно навсег­да теряет равновесие. То же самое бывает от потрясения невидимыми силами. Каждый врач может наблюдать оди­наковые симптомы как от контузии, так и от невидимых потрясений. Даже говорят о шуме мысли или о порывах ветра, теплого или холодного.

МО-3,615. Даже скудоумие на нервной почве может быть излечено таким же тройным воздействием. Только внушение должно быть очень успокоительным... Можно многие случаи тихого помешательства развить в здоровую жизнь. Сколько несчастных томятся в заключении!

МО-3,616. Тихое помешательство как бы местный паралич. Нужно дружественно прикоснуться к мозгу и сердцу. Редко происходит такое сердечное прикасание. Больного или боятся, или презирают. Но заболеваниемогло произойти не по вине самого заболевшего, могла его оглушить вражеская стрела. Много таких случаев, когда не сам человек виновен, но его задела стрела ядо­витая. Можно вылечить многих таких помешанных, как бы контуженных.

Аум,220. Также нужно обратить внимание на так назы­ваемые родимчики. Они показывают развитие нервных центров. С таким состоянием нужно проявить особое спокойствие. Природа таких детей очень одаренная, но щит тела должен быть крепок. Нужно увидеть в таких про­явлениях как бы переполнение чаши. Недаром в древно­сти называли это Божественным Посещением. При таких припадках нужно полное спокойствие всех окружающих,тепло, запах розового масла, ровная температура. У неко­торых народов употреблялась тихая музыка, и такое про­явление могло помочь, ибо помощь должна быть психи­ческая.

Аум,22]. Каждый нервный припадок может быть исце­лен при условии спокойствия окружающих и при воздей­ствии звука, цвета, аромата и ровной температуры. Но трудно найти все такие условия. Кроме того, необходимоприменить именно то сочетание звуков, цвета и аромата, которое индивидуально нужно в этом состоянии.

Аум,513. В силу нагнетения космического и психиче­ская энергия человечества усиливает давление. Она не только не признается, но даже попирается, вызывая болезни физические и психические.

Давно установлено, что преступность есть болезнь пси­хическая. Также и садизм, и жестокость, и свирепость ос­таются следствиями той же психической эпидемии.

Нельзя избавить человечество от таких бичей, если не обратить внимания на состояние психической энергии.

Аум,599. Небрежение психической энергией является источником многих болезней. Можно сказать, что не только телесные и психические заболевания, но одержания всецело зависят от состояния психической энергии. Человек, утерявший иммунитет, будет утратившим и за­пас психической энергии. Человек, нарушивший равно­весие нравственности, уже докажет распущенность своей психической энергии. Каждому известно, что легче не до­пустить распущенности, нежели после укрощать ее безу­мие. Каждый понимает, что расстройство психической энергии есть порождение многих бедствий, как для себя, так и для других. Человек редко воздерживается для себя, но пусть для себя он научится признать значение психиче­ской энергии.

Бр.,163. Идиосинкразии — необъяснимые влечения или отвращения — являются верными доказательствами перевоплощения. Никто не может пояснить такие непре-­оборимые чувства. Невозможно пытаться показать их как следствия атавизма, ибо можно проследить их независи­мость от родовых привычек. Сама особенная сила таких влечений показывает, что они глубоко заложены в данной особи. Они должны быть накрепко совмещены в созна­нии, настолько, что даже гипноз не может преодолеть их. Но если в отдельных случаях рассмотреть смену жизней, тогда влечение или отвращение будет естественным след­ствием бывшего.

Ер.,178. Правильно: чудовищно количество безумцев. Не только надо лечить их, но следует найти причину их размножения. И слабоумие также нуждается в надзоре. Безумие заразительно. Детское слабоумие указывает на ненормальность всей жизни.

Бр.,472. Отход психической энергии врачуется вовсе не переливанием крови, но валерианой, мускусом и моло­ком с содой. Эти основные средства добавляются к пси-­хической энергии врача — последнее весьма существенно.

Бр.,566. Много причин безумия. Не будем оправды­ваться лишь одержимостью, но подумаем о всех безобра­зиях эксцессов. Тоже не забудем, что из желания избежать карму могут быть сломы сознания. Человек чует неизбежность чего-то и настолько напрягает волю, что происхо­дит омрачение сознания. Кроме того, могут быть и моз­говые заболевания. От врачей зависит понижение сума­сшествия...

Правильная эволюция избавит человечество от безу­мия.

Нз.,360....можно заметить особое явление, называемое навязчивыми идеями....имею в виду повторные утверж­дения, имеющие особое значение.

Медицина считает навязчивые идеи явлением опас­ным. Но можно ли полагаться на такое необоснованное суждение? При таком приговоре многие лучшие ученые и изобретатели должны были бы остаться среди безумцев.Пора пересмотреть теорию о безумии гения. Так можно оставить в числе здоровых сборище глупцов и тупиц.

Нужно понять, что воздействие тонкой энергии есть самое здоровое состояние. Мы достаточно осудили тем­ное одержание, ведущее ко злу и преступлению. Но благотворное воздействие есть та благодать, которая помогает человеку восходить по ступеням эволюции.

Яз. ,460. Психиатры должны обратить внимание на психические эпидемии. Нужно исследовать, при каких массовых психических проявлениях будут и соответствен­ные следствия. Не следует приписывать возникновениепсихических эпидемий лишь одержанию. Но, конечно, организм, пространственно отравленный, будет легко принимать и одержание.

Обратите внимание на выражение — отравленный, оно особенно выражает сущность эпидемии. Нужно, чтобы врачи поняли, как зарождается химизм, который отразит­ся на состоянии организма. При этом очень важно изу­чать, какие массовые движения наиболее способствуют этому заболеванию?

Можно распознать, что нередко наибольшие взрывы менее опасны, нежели так называемые брожения. Не за­будем, что могут быть времена хуже войны. Когда Мы на-­поминаем об этом, Мы имеем в виду отравление про­странства. При каждом брожении образуются газы, но смятение людское может создавать очень сильную отра­ву, и никто не подумает, что люди и будут породителями разрушения.

Из.,475....иногда даже крупнейшие деятели кончали слабоумием. Можно тому указать исторические приме­ры... Врачи приписывают такое явление некоторым бо­лезням или переутомлению под давлением необычных ра­бот, но, как всегда, при этом забывают главную причину.

Деятель, особо выдающийся, подвергается неимоверным нападениям. Не следует думать, что такие бесчисленные злобные стрелы не приносят вреда. Они не только нано­сят психические ранения, но, пересекая ауру, они произ­водят несносные вибрации...

Советуем при таких нападениях, по возможности, ме­нять местожительство.

Нз.,656. Особое положение занимают так называемые лунатики. Они начинают проявлять ночные действия фи­зическим образом, но совершенно не помнят происходив-­шего. Они представляют нездоровую природу, и наблю­дения за ними не дают выводов. Такие аномалии находят­ся как бы между мирами и могут представлять интерес лишь с точки зрения физических координации.

Нз.,897....сущность самоотупения. Спящего можно раз­будить, но отупелый почти безнадежен. Отупение вполза­ет в мозг человека, как вредный червь. Человек погрязает в обиходе и не живет, но прозябает. Он столь несчастен, что даже не замечает своего бедствия. Он теряет остроту мыш­ления и не может искать обновленных путей. Он теряет возвышенное устремление.

Но главное несчастье ожидает его в Мире Надземном. Он не может вникать в новые условия. Он не может совер­шенствоваться, ибо принесенный им обиход не отвечает окружающему. Мучается отупелый, и трудно подать ему помощь, ибо он не сумел привлечь Надземные Силы при земной жизни.

Уявление отупения можно назвать одной из самых опасных болезней; именно болезней, ибо мозг перерожда­ется и теряет восприимчивость.

ПЕР-1,21.10.31. Некоторые выдающиеся ученые уже отметили грозные признаки такого вырождения, выражаю­щегося во все растущем числе психических заболеваний и случаев слабоумия среди молодого поколения. И не ма­ло кто задумывается, не происходит ли такое печальное положение вещей от неправильного воспитания и образования? Воспитания и образования, лишенных культур­ной основы, требующей, прежде всего, развития синтеза всех человеческих способностей. Каждая однобокостьприводит к нарушению равновесия, следствием чего яв­ляется и замечаемое сейчас усиление психических забо­леваний.

 

Болезни духа

 

Об.,23. И как явление заразы производит язвы духов­ные и телесные, так и появление сумасшествия корысто­любия приносит вред духу и телу.

Об., 144. Скажем и тому, кто опасается всех обновле­ний — разложение у тебя. Этот процесс начинается го­раздо раньше, нежели физические болезни. Как можно наблюдать начало намечающегося распада? Только в не­подвижности допущений. Как можно установить, когда распад становится опасным для общественности? Когда вялое сознание считает общину вредной чепухой. Нуж­но проходить мимо таких живых трупов... Нужно понять,что хотя бы малейшее прикосновение к этим организмам вредно. Здесь не может быть вопроса родства. Почтенна старость тела при ясном сознании, ибо в сущности тог­да никакой старости нет. Но преждевременное гниениеокружает нестерпимым зловонием.

Когда Будда называл человека — зловонный, он, преж­де всего, имел в виду духовное сознание. Этот гангренный процесс лечению не поддается.

АИ,607. И если бы, вместо суда и прокурорства, люди применили психическую энергию, неизлечимая болезнь преступлений сделалась бы явлением обычных исследо­ваний. Нашим врачам нужно уследить и за этой степенью одержимости. Худо сочетание психической энергии с на­шим обычным толкованием.

 

МО-2,86. Множество преступников обратится к труду под внушением. Совершенно как пьянство и другие поро­ки, так же и болезни преступности могут быть излечены волевым приказом. Также не нужно забыть, что многиепреступления совершаются под влиянием одержания. Значит, таких людей нужно лечить, но не карать. Конеч­но, при таком лечении имеет решающее значение усилен-ный систематический труд; для одержателей каждый трудненавистен.

МО-2,173. Только расширение сознания может усты­дить отрицателя, но обычно такое закостенелое состояние оканчивается тяжким заболеванием. Следует врачу при многих болезнях предварительно лечению внимательнопобеседовать с больным, чтобы выявить его образ мыш­ления. Каждое заболевание отрицанием показывает на потребность внушения, чтобы остановить разрушитель­ный процесс.

МО-2,139. Очень опасна болезнь кощунства. Но не най­ти оправдания в том, что это болезнь. И болезнь эта очень позорна. Когда сердце живет, оно всячески будет проти-­виться заразе кощунства. Можно припомнить героиче­ские противостояния даже со стороны детей, когда серд­це их было чисто.

МО-2,445. Среди психических заболеваний самые ужас­ные, почти неизлечимые — предательство и кощунство. Однажды предатель — всегда предатель. Только сильней­ший огненный удар может очистить такой зараженный мозг. Если такое преступное состояние происходит отодержания, то такая причина одинаково не утешительна.

МО-3,285. Мир покрыт язвами человеческих пороков и порождений. Неисчислимы человеческие болезни духа, которые заражают планету. Одна из больших язв есть не-­правдивость.

Аум,513. В силу нагнетения космического и психиче­ская энергия человечества усиливает давление. Она не только не признается, но даже попирается, вызывая бо-­лезни физические и психические.

Давно установлено, что преступность есть болезнь пси­хическая. Также и садизм, и жестокость, и свирепость ос­таются следствиями той же психической эпидемии.

Нельзя избавить человечество от таких бичей, если не обратить внимания на состояние психической энергии.

Бр.,394. Безобразие во всех видах есть опасная болезнь.

Бр.,503. Бешенство — так называется ужасное состоя­ние, в которое впадают самостью объятые, ради корысти прикоснувшиеся к высшим Учениям. Невозможно на­звать их состояние иначе, нежели бешенством. Пусть вра­чи исследуют их слюну, чтобы убедиться в патологическом состоянии их организма. Кто-то спросит, не кусают­ся ли они. Он будет прав, ибо их прикосновение ядовито. Можно назвать много примеров такого безумия.

Бр.,513. Просторечие предполагает болезнь души. Мно­го таких болезней!

Из.,44. Земные врачи должны были бы установить осо­бые виды болезни от страха.

Нз.,189. Еще говорил Мыслитель ученикам: «...Нуж­но понять преступность как самую ужасную заразу. Люди могут говорить о бедствиях от болезней, но не хотят при­знать, что от преступности происходит губительное раз­рушение и души, и тела. Не теряйте времени, чтобы пре­дупредить друзей об опасности предательства».

Нз.,886. Любите жизнь во всей ее бесконечности, во всей беспредельности. Худшая болезнь есть усталость жизнью, при ней просыпаются спящие враги человека. Он погибает от многих болезней, и такая самогибель по­добна самоубийству.

 

Живые мертвецы

 

Ир.,186....решительно против наркотиков, успокоите­лей и умертвителей интеллекта... Но медицина не скупит­ся на производство живых мертвецов!

Бр.,78. Разрушительно чувство удовлетворения — оно ведет к пресыщению, к параличу энергии... Паралич от­дельных членов можно одолеть волею. Но если сама осно­ва энергии бездействует, то как проявить приказ? Много ходит таких живых мертвецов!

Бр.,153. Ходящие мертвецы — так назывались люди, в которых всеначальная энергия прекращала свое движе­ние. Можно припомнить немало людей, которые продол­жали проявлять физические отправления, но их энергия уже отмирала. О таких людях можно иметь показание как о мертвецах — в сущности они и есть мертвецы. Они уже не могут принадлежать Земле. Они еще двигаются и спят и произносят звуки, но ведь астральное тело, шелуха, тоже двигается и бывает видимо.

Ер.,561. Спросят: долго ли могут блуждать по земле так называемые живые мертвецы? Могут довольно долго, в за­висимости от их животной притяженности к плотному миру. Психическая энергия покинет их, излучения сделаютсяничтожными, и маленький аппарат будет показывать знак смерти. Такие ходячие мертвецы будут легко подпадать под влияние посторонних лиц. Они будут твердить пустые слова своих бывших дней, никого не убеждая. Врачи бу­дут тщетно исследовать их аорту, указывая на болезнь сер­дечного клапана. Уявление таких мертвецов иногда чуется некоторыми животными. Нередко такие мертвецы оста­ются во главе больших дел, но мертвая шелуха проникает повсюду. Ходячие мертвецы очень привязаны к жизни, ибо не понимают смену состояния. Они боятся смерти.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: