ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПРИ МИОПИИ




 

Курсовая работа

студентки 43 группы

4 курса специальности

«Физическая культура (лечебная)»

Допущена к защите дневной формы

получения образования

_________ Ивановой

Заведующий кафедрой _____ __________ Ирины Петровны

(подпись) (фамилия, инициалы)

Протокол № ___от________ 201_ г.

Научный руководитель

Защищена ________201_ г. кандидат биологических

с отметкой «____________» наук, доцент

_________ Н.Г. Соловьева

Минск, 201_

Приложение 3

Пример оформления оглавления курсовой работы реферативного типа

 

ОГЛАВЛЕНИЕ.……………………………………………………………….....3

Введение ……………………………………………………………………...5

1. Обзор данных литературы (клинико-физиологическая характеристика заболевания(ний)………………………............

1.1 Этиология заболевания(ний)………………………………………….

1.2 Патогенез заболевания……....…………………………………..…....

1.3 Клинические проявления и диагностика………………………….....

1.4 Методы комплексного лечения и профилактика……………………

2.Лечебная физическая культура в комплексном

лечении заболевания (ний)…………………………………............

2.1 Клинико-физиологическое обоснование лечебного применения физических упражнений при заболевании………………………………….

2.2 Задачи и основы методики ЛФК при заболевании……….………,…

2.3 Особенности методики ЛФК при заболевании..……………………

2.4 Массаж при заболевании.……………………………………………..

2.5 Методы оценки эффективности ЛФК при заболевании..…………..

ЗАКЛЮЧЕНИ Е……………………………………………………………….

Список использованной ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….

Приложения……………………………………………………………….

 

Примечание! 1) 1.1 и 1.2 - можно объединить - Этиология и патогенез заболевания(ний).

2) 1.3 - Если подраздел содержит информацию о методах диагностики – перечислить комплекс методов диагностики без описания их методики.

3) 1.4 - Методы комплексного лечения – тоже без описания, охарактеризовать только методы физической реабилитации (ЛФК). Акцент на профилактике!

4) Глава 1. Клинико-физиологическая характеристика заболеваний - не более ¼ объема работы.

5) 2.2 и 2.3 - можно объединить - Особенности методики ЛФК при заболевании(ниях).

В подразделе 2.3 - раскрыть методику ЛФК (при заболевании(ниях) в зависимости от двигательного режима больного (постельный, палатный, свободный, щадящий, щадящее-тренирующий, тренирующий) и этапа медицинской реабилитации (больничный и санаторно-поликлинический).

6) 2.4 - Массаж при заболевании – можно включать (не включать) в зависимости от наличия материала и разработанности автором темы.

7) 2.5 - Методы оценки эффективности ЛФК - охарактеризовать конкретные функционально-диагностические методы и тесты, применяемые в процессе динамических врачебно-педагогических наблюдений при данной патологии. (Слова же общего плана о положительном влиянии специальных и общеразвивающих упражнений – в подраздел 2.1)

 

Приложение 4

Примеры оформления списка использованной литературы

Таблица 2.1 – Примеры описания самостоятельных изданий

Характеристика источника Пример оформления
Один, два или три автора Орлов, С.А. Технологии разработки программного обеспечения: Учебник для вузов / С.А. Орлов. – СПб.: Питер, 2002. – 464 с.
Биячуев, Т.А. Безопасность корпоративных сетей / Т.А. Бия­чуев; под ред. Л.Г. Осовецкого. – СПб: СПб ГУ ИТМО, 2004. – 161 с.
Дейтел, Х.М. Как программировать на С++ / Х.М. Дейтел, П.Дж. Дейтел. – М.: Бином, 2001. – 1152 с.
Митчелл, М. Программирование для Linux. Профессиональный подход. / М. Митчелл, Дж. Оулдем, А. Самъюэл. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 288 с.
Бахвалов, Н.С. Численные методы: учеб. пособие для физ.-мат. специальностей вузов / Н.С. Бахвалов, Н.П. Жидков, Г.М. Кобельков; под общ. ред. Н.И. Тихонова. – 2-е изд. М.: Физматлит, 2002. – 630 с.
Четыре и более авторов Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования / Гамма Э. [и др.]. – СПб.: Питер, 2008. – 366 с.
Прикладная механика: учеб. пособие / А. Т. Скойбеда [и др.]; под общ. ред. А.Т. Скойбеды. – Минск: Вышэйшая школа, 1997. – 522 с.
Многотомное издание Архангельский, А.Я. C++ Builder 6: справочное пособие: в 2 кн. / А.Я. Архангельский. – М.: Бином-Пресс, 2002. – 2 кн.
Кнут, Д. Искусство программирования для ЭВМ: в 3 т. / Д. Кнут. – М.: Мир, 1976–1978. – 3 т.
Отдельный том в многотомном издании Архангельский, А.Я. C++ Builder 6: справочное пособие: в 2 кн. Кн. 1. Язык С++ / А.Я. Архангельский. – М.: Бином-Пресс, 2002. – 544 с.
  Архангельский, А.Я. C++ Builder 6: справочное пособие: в 2 кн. Кн. 2. Классы и компоненты / А.Я. Архангельский. – М.: Бином-Пресс, 2002. – 528 с.
Сборник статей, трудов Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе УО «ВГУ им. П.М. Машерова»: сб. ст. / Вит. гос. ун-т им. П.М. Машерова; редкол. А.В. Русецкий (гл. ред.) [и др.]. – Витебск, 2006. – 111 с.
Современные информационные компьютерные технологии: сб. науч. ст.: в 2 ч. / Гродн. гос. ун-т им. Я.Купалы; ред­кол.: А.М. Кадан (отв. ред.) [и др.]. – Гродно, 2008. – 2 ч.
Материалы конференций Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты: материалы междунар. науч. конф., посвящ. 85-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 25–28 окт. 2006 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: И.А. Новик (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2006. – 499 с.
II Машеровские чтения: материалы региональной научно-практич. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Витебск, 24–25 апр. 2007 г.: в 2 т. / Вит. гос. ун-т. – Витебск, 2007. – 2 т.
Стандарт ГОСТ 19.701–90. Единая система программной до­ку­мен­та­ции. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения. – Взамен ГОСТ 19.002–80, ГОСТ 19.003–80; введ. 01.01.1992. – М.: Изд-во стандартов, 1991. – 26 с.
ГОСТ Р 50922–2006. Защита информации. Основные термины и определения. – Взамен ГОСТ Р 50922–96; введ. 01.02.2008. – М.: Стандартинформ, 2008. – 7 с.
Электронные ресурсы Microsoft Visual Studio [Электронный ресурс]: Express Edition / Microsoft Corporation, ComputerPress. – Электрон. дан., электрон. текстовые дан. и прогр. – 1 эл. опт. диск.
MSDN Library [Электронный ресурс]: Справочная система. – Microsoft Corporation, 2004. – 3 эл. опт. диска (CD-ROM).
Мир ПК [Электронный ресурс]. – М.: Открытые системы. – Приложение к Мир ПК (журнал). – 2006. – №2. – 1 эл. опт. диск (CD-ROM).
Ресурсы удаленного доступа Алгоритмы. Методы. Исходники [Электронный ресурс] / Илья Кантор. – 2000–2009. – Режим доступа: https://algolist.manual.ru. – Дата доступа: 15.01.2009.
The Apache XML project [Electronic resource]. / The Apache Software Foundation. – 2004–2009. – Mode of access: https://xmlbeans.apache.org. – Date of access: 15.01.2009.

 

Таблица 2.2 – Примеры описания составных частей изданий

Характеристи­ка источника Пример оформления
Составная часть книги Либерти, Д. Анализ и проектирование объектно-ориен­ти­ро­ванных программ / Д. Либерти // Освой самостоятельно C++ за 21 день / Д. Либерти. – М.: Вильямс, 2000. – С.561–595.
Свердлов, С.З. Языки и эволюция технологий программирования / С.З. Свердлов // Языки программирования и методы трансляции: учеб. пособ. / С.З. Свердлов. – СПб.: Питер, 2007. – С. 17–205.
Глава из книги Вирт, Н. Динамические информационные структуры / Н. Вирт // Алгоритмы + структуры данных = программы / Н. Вирт. – М.: Мир, 1985. – Гл. 4. – С.189–318.
Хендерсон, К. Построение приложений для работы с базами данных / К.Хендерсон // Borland C++ Builder / К. Рейс­дорф, К. Хендерсон. – М.: Бином, 1998. – Гл. 18. – С. 583–595.
Составная часть сборника Русецкий, А.В. Главная задача – внедрение новых образовательных технологий / А.В. Русецкий // Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе УО «ВГУ им. П.М. Машерова»: сб. ст. / Вит. гос. ун-т им. П.М. Машерова; редкол. А.В. Русецкий (гл. ред.) [и др.]. – Витебск, 2006. – С. 3–4.
Буза, М.К. Параллельная обработка одного класса арифметических выражений / М.К. Буза, Лю Цзяхуэй // Современные информационные компьютерные технологии: сб. науч. ст.: в 2 ч. / Гродн. гос. ун-т им. Я.Купалы; редкол.: А.М. Кадан (отв. ред.) [и др.]. – Гродно, 2008. – Ч.1. – С. 7–9.
Статья из сборников тезисов докладов и материалов конференций Смоляк, В.А. Компьютерные модели клеточных автоматов / В.А. Смоляк // II Машеровские чтения: материалы региональной научно-практич. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Витебск, 24–25 апр. 2007 г.: в 2 т. / Вит. гос. ун-т им. П.М. Машерова. – Витебск, 2007. – Т. 1. – С. 116–117.
Статья из журнала Муравьев, И. CMS Drupal и ее особенности / Илья Муравьев // Сетевые решения. – 2007. – № 5. – С. 26–30.
Ярмолик, С.В. Стеганографические методы защиты информации / С.В. Ярмолик, Ю.Н. Листопад // Информатизация образования. – 2005. – № 1. – С. 64–74.
Статья из газеты Станкевич, В. Две модели JSP / В. Станкевич // Компьютерные вести. – 2008. – 30 окт. – С. 23.
Статья из энциклопедии, словаря Першиков, В.И. Программа / В.И. Першиков, В.М. Са­вин­ков // Толковый словарь по информатике. – М.: Финансы и статистика, 1991. – С. 296–303.
Компьютер // Толковый словарь по вычислительным системам / Под ред. В. Иллингуорта [и др.]. – М.: Машиностроение, 1991. – С. 92.
Ресурсы удаленного доступа Обзор SQL Server Express // Microsoft TechNet [Электронный ресурс] / Microsoft Corporation. – 2008. – Режим доступа: https://technet.micro­soft.com/ru-ru/library/ms165588(SQL. 90).aspx. – Дата доступа: 15.01.2009.
Jones, J. Abstract Syntax Tree Implementation Idioms / Joel Jones // The 10th Conference on Pattern Languages of Programs 2003 [Electronic resource]. – 2003. – Mode of access: https://jerry.cs.uiuc.edu/~plop/plop2003/Papers/Jones-Imple­ment­ingASTs.pdf. – Date of access: 15.01.2009.

 

 

 
 
Приложение 5   ОТЗЫВ На курсовую работу по дисциплине «ЛФК при заболеваниях и травмах» студента (ки) ___ курса ___ группы очной/заочной формы получения образования факультета физического воспитания ________________________________________________________ (Ф.И.О.) 1. Тема курсовой работы: ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Характер рецензируемой работы (нужное подчеркните): реферативный (теоретический), экспериментальный. 3. Объем работы ________ страниц (без списка литературы и приложений) машинописного, рукописного текста, электронный вариант практикума (нужное подчеркните). 4. Курсовая работа содержит (нужное подчеркните): задание; титульный лист; оглавление; введение; основную часть, представленную ______ главами; заключение; предложения (практические рекомендации); список использованной литературы; приложения_______. 5. Дополнительная информация поструктуре, оформлению и содержанию работы _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Введение. Актуальность темы: обоснована, недостаточно обоснована, не обоснована; мотивация выбора темы: отражена, недостаточно отражена, не отражена (нужное подчеркните). Цель исследования: определена, требует корректировки, не определена; задачи исследования: сформули­рованы, неточно сформулированы, не сформулированы; объект исследования: определен, не определен, требует корректировки; предмет исследования: определен, не определен, требует корректировки; адекватность методов исследования характеру работы и поставленным задачам: да, нет, отсутствуют (нужное подчеркните). 7. Основная часть.I. Клинико-физиологическая характеристика заболевания (травмы) на основе анализа научно-методической литературы по выбранной теме: - этиология и патогенез: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты; - основные клинические симптомы: описаны, недостаточно описаны, не описаны; - методы профилактики: приведены, недостаточны, не приведены; - методы комплексного лечения: приведены, приведены не в полном объеме, не приведены (нужное подчеркните). II. Лечебная физическая культура в комплексном лечении заболевания (травмы): - роль ЛФК в комплексном лечении: обоснована, недостаточно обоснована; не обоснована; - механизмы лечебного действия физических упражнений при заболевании (травме): раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты; - задачи ЛФК: определены, не определены, не в полном объеме, требуют корректировки; - особенности методики ЛФК в зависимости от двигательного режима больного: –постельный: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты; –палатный: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты; –свободный: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты; – щадящий: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты; –щадящее-тренирующий: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты; –тренирующий: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты. - особенности методики ЛФК в зависимости от периода лечения: –вводный: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты; Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ 5 – основной: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты; –заключительный: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты; - методы оценки эффективности ЛФК: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты (нужное подчеркните). 8. Заключение. Выводы отвечают на поставленные в работе задачи (нужное подчеркните): да, нет, недостаточно обоснованны. 9. Список использованной литературыпредставлен _______ источниками литературы; с полным (с неполным) библиографическим описанием источников. Наличие в тексте ссылок на ли­тературные источники (нужное подчеркните): есть ссылки, нет ссылок; ссылки представлены в полном объеме, не в полном объеме. 10. Соблюдение основных требований к работе (нужное подчеркните): соответствие содержания рукописи теме курсовой работы; глубокие знания литературы, содержатель­ность, логичность и последователь­ность изложения материала; соответствие текстового и понятийного аппарата современной науке и методике в области физического воспитания и спорта. 11. Включение в работу дополнительного материала (нужное подчеркните): рисунки____, таблицы____, методические рекомендации____, схема процедур ЛГ (план-конспект уроков)_____, комплексы физических упражнений____ (терминологическая и графическая формы записи). 12. Тема курсовой работы (нужное подчеркните): раскрыта, недостаточно раскрыта, не раскрыта. 13. Своевременность сдачи на рецензирование (нужное подчеркните): да, нет. 14. Защита. Курсовая работа (нужное подчеркните): представляется на защиту, может быть допущена с учетом внесенных коррективов, не допускается к защите. 16. Достоинства, практическая значимость, а также недостатки рецензируемой работы: _______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________     Дата_____________ Научный руководитель ____________________________     Приложение 6 ОТЗЫВ   На курсовую работу по дисциплине «ЛФК при заболеваниях и травмах» студента (ки) ___ курса ___ группы заочной/очной формы получения образования факультета физического воспитания ________________________________________________________ (Ф.И.О.) 1. Тема курсовой работы: ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Характер рецензируемой работы (нужное подчеркните): реферативный (теоретический), экспериментальный. 3. Объем работы ________ страниц (без списка литературы и приложений) машинописного, рукописного текста, электронный вариант практикума (нужное подчеркните). 4. Курсовая работа содержит (нужное подчеркните): задание; титульный лист; оглавление; введение; основную часть, представленную ______ главами; заключение; предложения (практические рекомендации); список использованной литературы; приложения_______. 5. Дополнительная информация поструктуре, оформлению и содержанию работы _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Введение. Актуальность темы: обоснована, недостаточно обоснована, не обоснована; мотивация выбора темы: отражена, недостаточно отражена, не отражена (нужное подчеркните). Цель исследования: определена, требует корректировки, не определена; задачи исследования: сформули­рованы, неточно сформулированы, не сформулированы; объект исследования: определен, не определен, требует корректировки; предмет исследования: определен, не определен, требует корректировки; адекватность методов исследования характеру работы и поставленным задачам: да, нет, отсутствуют (нужное подчеркните). 7. Основная частьосвещает следующие вопросы:________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Заключение. Выводы отвечают на поставленные в работе задачи (нужное подчеркните): да, нет, недостаточно обоснованны.     Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ 6 9. Список использованной литературыпредставлен _______ источниками литературы; с полным (с неполным) библиографическим описанием источников. Наличие в тексте ссылок на ли­тературные источники (нужное подчеркните): есть ссылки, нет ссылок; ссылки представлены в полном объеме, не в полном объеме. 10. Соблюдение основных требований к работе (нужное подчеркните): соответствие содержания рукописи теме курсовой работы; глубокие знания литературы, содержатель­ность, логичность и последователь­ность изложения материала; соответствие текстового и понятийного аппарата современной науке и методике в области физического воспитания и спорта. 11. Включение в работу дополнительного материала (нужное подчеркните): рисунки____, таблицы____, методические рекомендации____, схема процедур ЛГ (план-конспект уроков)_____, комплексы физических упражнений____ (терминологическая и графическая формы записи). 12. Тема курсовой работы (нужное подчеркните): раскрыта, недостаточно раскрыта, не раскрыта. 13. Своевременность сдачи на рецензирование (нужное подчеркните): да, нет. 14. Защита. Курсовая работа (нужное подчеркните): представляется на защиту, может быть допущена с учетом внесенных коррективов, не допускается к защите. 16. Достоинства, практическая значимость, а также недостатки рецензируемой работы: _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________     Дата_____________ Научный руководитель ____________________________  
 


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: