АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
____________________________________________________________________________
Ф.И.О. студента
обучающегося на 2 курсе по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
(по отраслям)
успешно прошел (прошла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации
МДК.01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации
в объеме 72 часов, с «18» июня 2018 г. по «30» июня 2018 г.
в организации ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходил(а) практика * | |
соответствует | не соответствует | |
Знакомство с предприятием. Пройти инструктаж по технике безопасности. Ознакомиться с хозяйственной деятельностью организации. | ||
Ознакомиться с организационными и методологическими аспектами работы бухгалтерской службы организации Принять участие в приеме, заполнении и группировке унифицированных первичных бухгалтерских документов, приеме, заполнение и группировке первичных бухгалтерских документов приспособленной формы. Проверить правильность заполнения первичных бухгалтерских документов. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. | ||
Ознакомиться с документооборотом бухгалтерского учета, с организацией хранения первичных бухгалтерских документов. Принять участие в исправлении ошибок в первичных бухгалтерских документах. Ознакомиться с рабочим планом счетов организации. Рассмотреть принципы разработки рабочего плана организации с целью его оптимизации, порядок утверждения рабочего плана счетов. Изучить рабочий план счетов, соответствующего основным видам деятельности конкретной организации, порядок и причины внесений изменений в рабочий план счетов. Проанализировать состав рабочего плана счетов с целью достижения его оптимальности. | ||
Проверить соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе организации в соответствии с договором кассового обслуживания. Рассмотреть порядок открытия валютных счетов в банке. Проанализировать первичные кассовые документы, журналы, ведомости, кассовую книгу на правильности их заполнения. | ||
Рассмотреть порядок проведения оценки поступивших в организацию основных средств,оприходование основных средств и оформление необходимой документации. Проанализировать формирование бухгалтерских проводок по различным вариантам поступления основных средств, бухгалтерских проводок по различным вариантам выбытия основных средств. Рассмотреть способы начисления амортизации основных средств. Рассмотреть оформление в бухгалтерском учете операций по аренде и сдаче в аренду основных средств. Принять участие в учете затрат на восстановление основных средств и их инвентаризация. Проанализировать проведение учета поступления, выбытия и амортизации нематериальных активов, оформление бухгалтерских проводок по учету долгосрочных инвестиций с использованием счетов 08 «Вложения во внеоборотные активы» и 07 «Оборудование к установке». Рассмотреть оформление бухгалтерских проводок по учету финансовых вложений и ценных бумаг с использованием счета 58 «Финансовые вложения», ведение учета операций по договору о совместной деятельности (простого товарищества). Проанализироватьпроведение оценки материально-производственных запасов, проведение синтетического учета движения материалов, проведение учета транспортно-заготовительных расходов, их инвентаризации и переоценки. Рассмотреть порядок проведения учета затрат на производство, на обслуживание производства и управление с использованием счетов бухгалтерского учета 20-29. Проанализировать порядок оформления бухгалтерских проводок учета и оценки незавершенного производства, проведение определения себестоимости продукции и ее калькуляция, проведение учета затрат вспомогательных производств, учета потерь и непроизводственных расходов, оформление бухгалтерскими проводками оценки и учета готовой продукции, оформление бухгалтерскими проводками реализации готовой продукции и учета выручки от реализации, оформление бухгалтерскими проводками учета расходов по реализации продукции, проведение учета дебиторской и кредиторской задолженности, проведение учета с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчетными лицами |
*Качество выполнения работ оценивается руководителем практики от организации, который соответствующих колонках таблицы делает запись «соответствует» или «не соответствует».
|
|
Дата «30» июня 2018 г. | Подпись руководителя практики от организации | |
____________________ / ___________________/ | ||
М.П. |
Характеристика