Команды прибывают к месту проведения Слета организованно согласно заявкам, направленным в организацию профсоюза. Всех прибывших позднее времени заезда встречают и провожают к месту размещения капитан команды и представитель комендантской группы.
Территория размещения палаточных лагерей имеет площадь (поляны) ~5га.
Заезд на поляну один, через контрольный шлагбаум (на время проведения мероприятия), постоянно контролируется комендантской группой.
Размещение участников мероприятия происходит по краю поляны, с возможностью переноса части лагеря в лес. Коллективы, прибывшие на своих авто, размещаются (из соображения безопасности) на отдельной территории, с возможностью постановки автомашин рядом с лагерем, на территории туристической базы.
Проезд на поляну происходит через пост коменданта, где участники получают указания по месту расположения команды на мероприятии (копия заявки должна быть у капитана или представителя коллектива). Гости и участники сверх заявленных могут выехать на поляну и получить место для размещения при оплате на въезде 300 рублей с 1 человека за все мероприятие (включено: обработка поляны, дрова, вода, мусороудаление, туалеты, и прочая инфраструктура базы: спортивные площадки, свет, сцена и т.д.).
Особый порядок по организации бивуаков:
- отдельно по согласованию с главным судьей организуется костровое место (главные условия: удобство и пожарная безопасность);
- мусор сортируется:
- железные банки обжигают в костре и сплющивают - в отдельный мешок;
- стекло - в отдельный мешок;
- остальной твердый мусор (в т.ч. полиэтилен) - в отдельный мешок;
- бумага – в костер;
- отходы пищи – в спец. отведенную тару (место будет указано),
|
- воду после мытья посуды выливают метров за 10-15 в лес, под дерево мусорные ямы не копаются.
По завершении мероприятия территория бивуака сдается главному судье. Стекло и железо в различных упаковках уносят в специально отведенные места.
На поляне постоянно присутствует бригада скорой помощи (участковый и ДПС, размещены в здании организаторов).
На въезде каждой команде, а также гостевой группе будет вручаться памятка о правилах поведения на территории мероприятия. В целях безопасности участников и гостей Слета требования необходимо строго соблюдать.
Ответственность за соблюдение порядка в лагере несут капитаны команд и председатели первичных профсоюзных организаций (уполномоченные ими лица). В момент прибытия команды капитан (руководитель команды) сдает лист прибытия главному судье слета. Команды, покидающие свою территорию, сдают место размещения главному судье Слета.
Команда, не оформившая лист прибытия к соревнованиям НЕ допускается.
ВСЕ НАРУШЕНИЯ РАСПОРЯДКА ЧЛЕНАМИ КОМАНДЫВЫЧИТАЮТСЯ В ВИДЕ ШТРАФОВ ИЗ ОБЩЕГО ЗАЧЕТА.
За нарушение правил поведения, судья вправе удалить участника (команду) или зрителя с места соревнований. За злостное нарушение участник или зритель удаляется с поляны Слета, о чем письменно извещается руководитель организации, в которой он работает. Нарушение правил поведения в общественных местах
(трезвости, экокультуры), культуры соперничества и неспортивное поведение карается штрафными баллами (до 5 б.) и учитывается при подведении общекомандного комплексного зачета туристского Слета.
|
Награждение
1. Команды, занявшие 1, 2, 3 места в комплексном основном зачете, награждаются дипломами, кубками и ценными призами.
2. Команды, занявшие 1, 2, 3 места в футболе и волейболе, награждаются дипломами и медалями.
3. Отдельно дипломами награждаются победители конкурсов слета: визитка, щитовая эмблема, на лучший бивуак, туристской песни, поваров.
Финансирование
Организационно-хозяйственные расходы несет Омская областная организация профсоюза работников здравоохранения РФ. В организационно-хозяйственные расходы входят обработка туристической поляны от клещей и другой живности, питьевая вода, дрова для костра, спортивные площадки, ценные призы, медали, кубки, грамоты, инвентарь для проведения конкурсов и эстафет, а так же транспорт до места проведения тур слета и обратно.
Расходы связанные с подготовкой команды, несет первичная организация профсоюза либо члены команды. В подготовку входят питание команды на одни сутки, продукты для конкурса поваров, оснащение, оборудование.
Для гостей слета вступительный взнос составляет 300 рублей с человека, (возможна оплата перечислением или непосредственно на въезде – коменданту слета).
Программа проведения