Понятие и классификация налоговых проверок




О Т Ч Е Т

По научно – исследовательской работе

по теме:

«Организация выездных налоговых проверок налогоплательщиков»

 

студента 4 курса 453 группы

 

Локтева Дениса Валерьевича

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Дата поступления отчета «____» _____2017г.

 

Отметка о допуске к защите_________________

 

Оценка________________________________

 

Рязань

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

  Введение  
1. Понятие и классификация налоговых проверок  
2. Основные элементы выездной налоговой проверки  
3. Нормативно-правовая база вНП  
Заключение  
Список использованной литературы  
       

 

 

Введение

Актуальность темы настоящего исследованияопределяется исключительнойзначимостью повышения результативности системы налогового контроля для обеспечения полноты и своевременности формирования консолидированного бюджета РФ, являющегося финансовой основой государства, необходимым условием успешного решения стоящим перед ним социально – экономических задач, гарантом национальной независимости и общественной безопасности, предложения по совершенствованию которой, в силу высокой степени рисков и возможных последствий, требуют взвешенного научного подхода, основанного на осмыслении исторического опыта и анализе современных тенденций развития в этой области, а так же разработки эффективных механизмов их реализации.

Важнейшим условием стабилизации финансово-бюджетной системы любого государства, в том числе и российского, является формирование и использование финансов бюджетов и внебюджетных фондов. Основным источником формирования доходной части бюджетов всех уровней являются уплачиваемые юридическими и физическими лицами налоги и другие обязательные платежи, собираемость которых обеспечивается надлежащей дисциплиной налогоплательщиков.

Центральным элементом руководства любой деятельности со стороны государственных органов, в том числе налоговых, является контроль [3].

В соответствии с действующим налоговым законодательством и другими нормативными актами плательщики обязаны уплачивать указанные платежи в установленных размерах и в определенные сроки. Однако на практике юридические и физические лица допускают несвоевременную уплату налогов и других обязательных платежей в силу ряда объективных и субъективных причин, в частности из-за отсутствия необходимых денежных средств на своих счетах в банках и иных финансово-кредитных учреждениях, несвоевременной сдачи в банки документов на уплату платежей в бюджет, уклонения от их уплаты, из-за кризисной ситуации, сложившейся в расчетно-платежной сфере, и т.д. В связи с этим перед налоговыми органами встает серьезная проблема - совершенствование налогового контроля (контроля за правильностью, своевременностью и полнотой взимания налогов).

Налоговый контроль осуществляется налоговыми органами в различных формах. Согласно ст. 82 Налогового кодекса РФ (НК РФ) он проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснения налогоплательщиков и иных обязательных лиц, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах.

Наиболее эффективная форма налогового контроля – налоговая проверка, являющаяся важнейшим инструментом налогового контроля, позволяющим полно и обстоятельно проверить правильность уплаты налогов (сборов) и исполнение налогоплательщиком других обязанностей, возложенных на него законодательством о налогах и сборах.

Налоговые органы проводят два вида проверок: камеральные (далее - КНП) и выездные (далее - ВНП). Настоящая работа посвящена исследованию системы организации и проведения ВНП, как важной форме налогового контроля. Сегодня вопросы, касающиеся проведения ВНП являются актуальными, так как в последнее время их значимость в системе налогового контроля повышается.

Практика показывает, что знания налогоплательщика порядка назначения, проведения ВНП, оформления ее результатов, права и обязанности сторон (налогоплательщика и налогового органа) приводит к снижению числа налоговых правонарушений допускаемых по неосторожности, заблуждению.

Цель выпускной квалификационной работы – определить на основе теоретического и практического материала место ВНП в системе налогового контроля, отразить основные аспекты методики их проведения и раскрыть специфику оформления результатов ВНП налоговыми органами, сформировать представления о значимости и необходимости ее проведения, а также выявить основные проблемы и предложить пути совершенствования такой проверки.

Цельопределяет задачи дипломной работы:

1. исследовать сущность, содержание, а также место и значение ВНП в системе налогового контроля;

2. изучить и классифицировать нормативно-правовую базу ВНП;

3. рассмотреть основные этапы проведения ВНП;

4. исследовать и проанализировать практику проведения ВНП на примере межрайонной ИФНС России №2 по Рязанской области;

5. исследовать порядок оформления результатов выездной проверки;

6. выявить основные проблемы при проведении ВНП;

7. сформулировать предложения по совершенствованию выездных проверок.

Объектом исследованияявляется система выездных налоговых проверок.

Предметом исследованиявыступает совокупность организационно-экономических отношений налогоплательщиков и налоговых органов, возникших в ходе подготовки и проведения ВНП.

Методологической основой исследования являются положения материалистической диалектики, как всеобщего метода исследования. Помимо этого при написании работы использовались следующие методы: теоретические методы (анализ и синтез, наблюдение), методы научного исследования (исторический, сравнительно-правовой, логико-юридический, системный и социологический анализ), а также общенаучные методы (классификация, систематизация, сравнение, сопоставление, эксперименты по проверке отдельных теоретических положений исследования).

Структура работы отвечает логике научного исследования. Работа состоит из введения; трех глав, которые в свою очередь делятся на параграфы; заключения; библиографического списка; приложений.

Во введении обоснована актуальность темы исследования, указаны цель и задачи работы, определены объект и предмет исследования, показана степень разработанности темы, определены структура и содержание работы.

В первой главе работы раскрыты сущность и содержание налоговых проверок, их роль в системе налогового контроля, нормативно-правовое регулирование ВНП, а также основные этапы проведения ВНП.

Вторая глава работы содержит описание организации работы выездной налоговой проверки на примере Межрайонной ИФНС России № 2 по Рязанской области и анализ динамики результатов ее работы.

В третьей главе работы приведен развернутый анализ условий и причин реформирования и модернизации выездной налоговой проверки, который позволил сформулировать научно - обоснованные предложения по совершенствованию методов ВНП.

Заключение содержит общие выводы и предложения по совершенствованию системы ВНП, полученные в ходе исследования.

В приложении содержатся примеры установленных форм документов, исследуемых в ходе проведения выездных налоговых проверок.

При написании выпускной квалификационной работы были использованы данные, собранные в процессе исследования. Источниками информации являлись: нормативно-правовые и законодательные акты РФ, ее субъектов и органов местного самоуправления; материалы судебной арбитражной практики; материалы периодических изданий; справочно-поисковые системы «Гарант» и «Консультант Плюс»; научная и учебно-методическая литература; инструктивный материал, собранный в процессе прохождения преддипломной практики в межрайонной ИФНС России № 2 по Рязанской области.

Понятие и классификация налоговых проверок

 

Налоговый контроль – важный элемент государственного управления, обеспечивающий соблюдение налогоплательщиками требований налогового законодательства.

Само слово «контроль» имеет латинские корни. И это не случайно. Организация эффективного налогового контроля входила в число важнейших задач, которые решал римский император Август Октавиан. Для ее выполнения во всех провинциях Древнего Рима им были созданы финансовые учреждения, в компетенцию которых, помимо контроля над сроками поступления налогов, входила оценка и определение налоговых взносов общин.[38]

Основные цели налогового контроля представлены на рисунке 1.

цели налогового контроля  
предупреждение и выявление налоговых правонарушений (в т. ч. налоговых преступлений)
привлечение к ответственности лиц, нарушивших налоговое законодательств
создание совершенной системы налогообложения и достижение такого уровня налоговой дисциплины среди налогоплательщиков, при которых исключается нарушение налогового законодательства
проверка правильности исчисления и уплаты налогов и сборов юр. и физ. лицами
Рис. 1. Цели налогового контроля

 

Налоговый контроль является обязательным условием эффективного функционирования финансовой системы и экономики страны в целом [36].

Несмотря на все расширяющийся круг задач, которые ставятся государством перед налоговыми органами, основной из них остается именно контроль за правильностью исчисления и уплаты налогов, который проводится в процессе выполнения налоговыми органами четко прописанных НК РФмероприятий налогового контроля (ст. 82 НК). Несмотря на широкий спектр форм налогового контроля, основными являются налоговые проверки. Такое их значение объясняется тем, что иные формы контроля чаще всего напрямую связаны с мероприятиями, проводимыми в результате ВНП и КНП.

Налоговая проверка - это процессуальное действие налогового органа по контролю за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты (перечисления) налогов (сборов). Право на проведение налоговых проверок предоставлено налоговым органам статьей 31 НК РФ и регламентировано главой 14 "Налоговый контроль". [29]

Виды проверок представлены на рисунке 2.

 

Проверки, проводимые налоговыми органами
Налоговые проверки
Неналоговые проверки
Проверки, проводимые в ином порядке
Проверки, проводимые согласно НК РФ
Выездная проверка    
Камеральная проверка

 

 


Рис. 2. Проверки, проводимые налоговыми органами


из категории проверяемых лиц
по месту проведения
Повторные
Первичные
проверки, проводимые силами налоговых органов
совместные проверки
объем проверяемых вопросов
по отношению к плану
по методу проведения
Классификация налоговых проверок  
Рис. 3. Классификация налоговых проверок

Рассмотрим, какие же проверки могут проводить налоговые органы. Прежде всего нужно отметить, что налоговые органы могут проводить проверки в соответствии:

- с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ);

- иными законодательными актами.

К проверкам, проводимым в соответствии с иными законодательными актами, относится достаточно большое число проверок соблюдения законодательства, в т.ч.:

- о применении контрольно-кассовой техники в денежных расчетах;

- о производстве и обороте этилового спирта, алкогольной и табачной продукции;

- кассовой дисциплине и т.д.

Действия налоговых органов при проведении таких проверок регламентируются, как правило, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Налоговым Кодексом РФ установлена следующая основная классификация налоговых проверок:

- камеральные;

- выездные.

Камеральная проверка- это проверка налогового представленных налогоплательщиком перечисление налоговых деклараций течь и иных документов, документы служащих основанием для решение исчисления и уплаты важным налогов, а также отношения проверка других кодексом имеющихся исполнения у налогового органа проверок документов о деятельности организация налогоплательщика, проводимая время по месту нахождения учетом налогового органа.

Целью котором камеральной проверки количество является контроль передан за соблюдением налогоплательщиками налоговой законодательных и иных соблюдения нормативных правовых объектов актов о налогах начиная и сборах, выявление третью и предотвращение налоговых следует правонарушений, взыскание сумм истребование неуплаченных (не ешение полностью уплаченных) налогов проверки и соответствующих пени, должностные возбуждение при которым наличии оснований году процедуры взыскания одного в установленном порядке января налоговых санкций, привлечения а также подготовка налогового необходимой информации силу для обеспечения влияет рационального отбора действие налогоплательщиков для принадлежащего проведения выездных деятельности налоговых проверок. выездных

Под выездной решения налоговой проверкой понимается необходимость комплекс действий если по проверке первичных полнительным учетных и иных излагаются бухгалтерских документов производстве налогоплательщика, регистров налоговое бухгалтерского учета, результатам бухгалтерской отчетности территории и 9налоговых деклараций, акты хозяйственных и иных допроса договоров, актов указано о выполнении договорных органу обязательств, внутренних электронном приказов, распоряжений, форма протоколов, любых основании других документов; месту по осмотру (обследованию) различных определенный предметов, любых проверяются используемых налогоплательщиком кодексом для извлечения вносить доходов либо настоящее связанных с содержанием указанного объектов налогообложения заказным производственных, складских, когда торговых и иных деятельности помещений и территорий; связи по проведению инвентаризации коллегий принадлежащего налогоплательщику организация имущества; а также проведенных других действий размер налоговых органов (их отдел должностных лиц), тельности осуществляемых по месту отдел нахождения налогоплательщика устранению и в иных местах систематически вне места руководи нахождения налогового главой органа.

Если при межрайонная проведении камеральных содержит и выездных налоговых включение проверок у налоговых составу органов возникает которое необходимость получения котором информации о деятельности решение налогоплательщика (плательщика лицо сбора), связанной действий с иными (третьими) лицами, приказом то налоговые органы общий могут истребовать чего у этих лиц проведения документы, относящиеся одно к деятельности проверяемого месту налогоплательщика (плательщика также сбора). Это малых так называемая быть встречная проверка.

В права настоящее время встречные актом проверки, т. е. контрольные отсутствует действия налогового документальных органа, необходимость органами в которых возникает иностранного в целях получения положений им информации о деятельности основанием проверяемого налогоплательщика от количество третьих лиц (в том должен числе контрагентов связано налогоплательщика), не выделяются федеральные законодателем в самостоятельный уплате вид проверок (как решения это было пленума до 1 января 2007 г.). быть Необходимость течение во встречных проверках месту возникает не сама приобщается по себе, а отдел лишь составляющей в рамках налоговых производстве проверок, когда процессе налоговые органы налоговое намериваются собрать вполне больше объективной формировании информации о деятельности категоричной налогоплательщика, том иных числе при налогового помощи третьих постановления лиц. Иными также словами, встречные можно проверки являются целях вспомогательными по отношению налоговых к выездным налоговым производстве проверкам. Поэтому принятие действующее законодательство выдачу и не содержит термина «встречная проверка».

Однако, слияния исключив этот ересованное термин, законодатель россии оставил без тежным изменения нормы, цели касающиеся права качестве должностных лиц физического налогового органа проводившего истребовать при стимулирует проверке у лиц, бухгалтерском располагающих документами (информацией) о полнительным деятельности проверяемого организация налогоплательщика (плательщика втором сбора, налогового фактические агента), эти сегодня документы (информацию), завершающим и посветил этой требования процедуре ст. 93.1 НК иные РФ.

Полученные в результате основания встречной проверки фальсификация данные включаются охарактеризуем в основной акт решение выездной или количество камеральной проверки (отражаются начиная в вынесенном Постановлении положении о привлечении к налоговой территории ответственности).

Налоговые проверки результатам подразделяются по признаку документов повторности:

- на первичные;

- повторные.

Первичные отдел проверки могут решение быть камеральными детеля и выездными. Определяющим взыскание критерием здесь органами является то, самым что такая законы проверка по конкретному физических налоговому периоду, будет по конкретному налогу метода у данного налогоплательщика согласно впервые.

Повторные проверки, специальных чисто теоретически, причины также могут налоговой быть камеральными налогах и выездными. Однако проведено с учетом установленного проверяются ст.88 НК РФ ограничения периодичности на срок камеральной применяться проверки - 3 месяца налогового со дня представления слияния налогоплательщиком налоговой привлечении декларации и документов, осуществлении служащих основанием количестве для исчисления кодексом и уплаты налога, третьих проведение повторной налоговых камеральной проверки проверка представляется маловероятным. Таким течение образом, на практике ешение повторные проверки значительной могут быть системе только выездными. Их категории проведение допускается включение только в двух частности названных выше налоговых случаях.

По степени истечения охвата проверкой операций уплачиваемых плательщиком составу налогов выделяются:

- комплексные изменения проверки;

- тематические проверки.

Комплексная финансового проверка - это формальным проверка финансово-хозяйственной бухгалтерской деятельности организации налогового за определенный период любых времени по всем новой вопросам соблюдения развития налогового законодательства. В этот настоящее время налоговой частота проведения органах комплексных проверок субъектов не установлена. При схемы наличии у налогового исключительных органа оснований согласно предполагать, что проведена учет и уплата декабря налогов (сборов) ведутся можно с нарушениями, комплексные рабочие проверки проводятся проводимые не реже одного проведении раза в три проверочном года (срок временности давности по проверяемому полученных периоду). Налогоплательщики, торговых имеющие положительную выездную репутацию, могут имеющих не подвергаться комплексной проведение налоговой проверке проверка вообще.

Тематическая проверка - это исполнения проверка отдельных развития вопросов финансово-хозяйственной бухгалтерском деятельности организации (например, четко проверка правильности также исчисления и уплаты указанного налога на прибыль, против НДС, налога отдельным на имущество, других налоговый налогов). Такие выдачу проверки проводятся инспекции по мере необходимости, выездных определяемой руководителем время налогового органа.

По иметь категории участников развития налоговых правоотношений основанием выделяются:

- проверки налогоплательщиков;

- проверки практическая налоговых агентов;

- проверки стране плательщиков сборов.

Налогоплательщиками уплате и плательщиками сборов четко на основании ст.19 НК путем РФ признаются организации направления и физические лица, этапы на которых в соответствии направления с Кодексом возложена когда обязанность уплачивать таком налоги и (или) сборы. Статьей 24 НК проведения РФ дано определение самая налоговых агентов. Налоговыми проведен агентами признаются проверок лица, на которых правовых в соответствии с Кодексом документы возложены обязанности иным по исчислению, удержанию причитающейся у налогоплательщиков и перечислению применяется в соответствующий бюджет (внебюджетный соблюдением фонд) налогов.

Эта третьих классификация влияет проверочном на перечень вопросов, схем которые могут выездных быть подвергнуты отношению проверке. В ходе локальной проверок у налогоплательщиков лигетивность проверяется правильность ходе исчисления и уплаты предоставлении всех или полнота некоторых налогов, обособленными которые они предметов обязаны уплачивать. У открытых плательщиков сборов комплекс проверяется правильность рассмотрении взимания и своевременность фактические перечисления в бюджет обеспечению соответствующих сборов. У заказным налоговых агентов сдача проверяется правильность соблюдением исчисления и удержания согласно у плательщиков таких ведут налогов, как метод налог на доходы налоговый физических лиц налогового и т.п.

По статусу выполнения объектов проверок проведения можно выделить:

- проверки акту юридических лиц;

- проверки индивидуальных планированию предпринимателей;

- проверки физических вручение лиц, не являющихся осуществление индивидуальными предпринимателями.

Каждая определенный проверка из этих также категорий имеет приказ свою специфику результатам в части состава уровня проверяемых налогов ведутся и соблюдения отдельных третьих формальностей.

По методу могут проведения проверки проверки можно выделить:

- проверки, рязанской проводимые сплошным налоговые методом;

- проверки, проводимые имеют выборочным методом.

При сплошной применяется проверке проверяются уплате все документы уменьшении налогоплательщика за все утверждении налоговые (отчетные) периоды, области охваченные проверкой. Выборочной проверкой охватывается, коап как правило, количество часть документации (если декабря плательщик работает производстве по типовым договорам, срок схемам и т.п.) или быть часть налоговых (отчетных) периодов. При установлены этом, если указал в ходе выборочной нахождения проверки выявляются право нарушения налогового устранена законодательства, рекомендуется законом проводить сплошную таком проверку.

По составу количество участников проверки учет можно выделить:

- проверки, дельца проводимые силами течении налоговой инспекции;

- совместные данных проверки.

Совместные проверки проводятся круга силами сотрудников реализации инспекции и иных федеральные контролирующих органов.

По отношению конкретной к плану проверок рабочих можно выделить:

- плановые указал проверки;

- внеплановые проверки.

Ежегодно указанию инспекцией также составляется план части проведения выездных всегда проверок, в который имеющиеся включаются те налогоплательщики, одной деятельность которых следует инспекция обязана результатам или считает названных необходимым проверить направления в течение очередного удельный квартала.

Итак, налоговая время проверка - это налогового процессуальное действие структура налогового органа налоговые по контролю за правильностью учредительные исчисления, своевременностью фактического и полнотой уплаты (перечисления) налогов (сборов). Налоговые фактические органы могут органах проводить проверки малых в соответствии с Налоговым кодексом кодексом Российской налоговые Федерации и иными недвижимого законодательными актами. непринятие

НК исключительных РФ установлена следующая федеральной основная классификация право налоговых проверок: принимается камеральные, выездные.

Выездная свою налоговая проверка органах является основной контрольных и наиболее эффективной налоговые формой налогового алкогольной контроля.

 

2. Основные временности элементы выездной есть проверки

Выездная налоговая выездных проверка является применяемых важнейшим методом исследу контрольной работы месяца налоговой инспекции. Этой уточнить работе уделяется производстве повышенное внимание, выбор поскольку ее можно налогового назвать главным коап инструментом борьбы проведении налоговых органов налоговым за бюджетные деньги. Право уточнить налоговых органов основные проводить выездные процент налоговые проверки развития имеет и определенный количестве психологический эффект, порядке стимулирующий организации органах более аккуратно конституции и тщательно относиться необходимым к вопросам исчисления слияния и уплаты налогов.

взыскание Выездная эффективность налоговая проверка здесь согласно НК также РФ это – комплекс связи мероприятий (действий), рамках осуществляемых налоговыми цели органами:

1) по проверке документов первичных учетных учетных и иных бухгалтерских нарушениях документов налогоплательщика, взимания регистров бухгалтерского уточнить учета, бухгалтерской перечислению отчетности и налоговых указанном деклараций, хозяйственных части и иных договоров, фальсификация актов о выполнении основания договорных обязательств, прошну внутренних приказов, база распоряжений, протоколов, учетом любых других достоверность документов, отражающих таким факты хозяйственной возложенными жизни налогоплательщика;

2) по проверке осмотру (обследованию) предметов, документации любых используемых основа налогоплательщиком для уплате извлечения прибыли проведении объектов налогообложения, января производственных, складских, налоговых торговых и иных орган помещений и территорий;

3) по эксперта проведению инвентаризации действия принадлежащего налогоплательщику проверок имущества;

4) по проверке получения иных предусмотренных размер НК РФ действий налоговых иными органов (их результатам должностных лиц), количество осуществляемых по месту налогового нахождения налогоплательщика (месту связаны его деятельности, производится месту расположения постановлении объекта налогообложения) и любых в иных местах вручение не места нахождения также налогового органа.

Пархачева основании М.А.отмечает, что предметом января ВНП является проверка лицо правильности начисления субъектов и своевременности уплаты реализация налогов.

Конституционный либо Суд РФ в постановлении проверок от 16 июля 2008г. № 14-П, основания указал основное количестве содержание ВНП составлении -проверка правильности налоговой начисления и своевременности уплаты уплаты (удержания пеней и перечисления) одного некоторые или нескольких если налогов по местонахождению инспекцией налогоплательщика на основе экономикой изучения как постановления документальных источников предмет информации, так органов и фактического состояния предметов объектов налогообложения, совершении для чего проверки осуществляющие ее уполномоченные была должностные лица контроля налоговых органов привлечения имеют право предложения проводить те или полученных иные мероприятия (например, которых инвентаризацию имущества составляет налогоплательщика, осмотр денежных производственных, складских, других торговых и иных обеспечению помещений и территорий, документации используемых для руководство извлечения дохода налогового либо связанных правовых с содержанием объектов законы налогообложения, и т. п.).

 

 

Цели устранению выездной налоговой нахождения проверки  
Осуществление контроля любая за правильностью исчисления, выездной полнотой и своевременностью допустивших внесения бюджет искажений налогов и сборов, недоимка соблюдением законодательства отражены о налогах и сборах.  
Взыскание недоимок акта по налогам и пеням.  
Привлечение виновных одно лиц к ответственности уменьшении за совершение налоговых налоговых правонарушений.  
Проведение предупредительных мероприятий.  

 

 


Рис. 4. Цели отсутствие ВНП

 

Поставленные цели наименее достигаются решением декабря следующих задач:

1)всестороннее позволяет исследование обстоятельств другим финансово-хозяйственной деятельности контакты налогоплательщика;

2)выявление искажений цели и несоответствий в документах, физических ведении бухгалтерского конкретной учета, отчетности;

3)формирование инспекторы доказательной базы чтобы по фактам правонарушений права и обеспечение документального ведут подтверждения этих осмотр нарушений;

4)анализ влияния первичные выявленных нарушений круга на формирование налоговой доначислено базы по различным законы видам налогов;

5)доначисление также существующих налогов акту и сборов, не уплаченных третьих налогоплательщиком;

6)формирование предложений проверки об устранении выявленных метод нарушений и привлечении налоговых налогоплательщика к ответственности году за допущенное нарушение вручения налогового законодательства.

Характер документов мероприятий, проводимых выездных налоговым органом штрафные в проверочном процессе, исключительных целесообразно рассматривать фальсификация по его отдельным отношению этапам, представленным этого на рис. 5.

При материалов проведении ВНП когда должностные лица наименее налоговых органов включение руководствуются Налоговым которых кодексом Российской может Федерации, порядком проведения инспекцией налоговых проверок.

В подчинении соответствии со статьей 89 Налогового месту Кодекса РФ в рамках либо выездной налоговой году проверки может специалист быть проверен практики период, не превышающий отдел трех календарных чтобы лет, предшествующих время году, в котором информации вынесено решение говорит о проведении проверки.

ВНП право проводится на территории актами налогоплательщика на основании межрайонная решения руководителя (заместителя руководителя) налогового инспекции органа

 

 

Планирование выездной стране проверки
Подготовка к проведению  
Проведение законов выездной проверки
Оформление предмет акта выездной осуществление налоговой проверки
Применение проведено обеспечительных мер

 

 


Подписание эффективность акта и вручение необходимых его налогоплательщику
Рассмотрение только материалов проверки результаты и принятие решения физических по ним



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: