Тяжёлое оружие, пиротехника (гранаты, взрывчатка)




ПРАВИЛА ПО БОЕВЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМ

 

  1. Общие правила боевых взаимодействий

Общие положения

1.1.1. Данные правила описывают вопросы отыгрыша боевых взаимодействий на игре “Mass Effect: Таллисийские шахты | Вне спектра” (далее “игра”).

1.1.2. Правила обязательны для применения во время игры на всей её территории, и за их несоблюдения мастерская группа оставляет за собой право удаления игроков с игры.

Словарь

1.2.1. Airsoft ― имитация стрелкового оружия на базе "мягкой" пневматики. Стреляет пластиковыми шариками диаметром 6 мм и массой от 0.2 до 0.45 гр.

1.2.2. Протектированное оружие (ПО) ― имитация холодного оружия с помощью предметов, внешне сходных с ним, но имеющих внешнюю мягкую часть.

1.2.3. Пиротехника ― пиротехнические игровые имитации гранат, мин и иных взрывных устройств.

1.2.4. Хронирование ―измерение скорости вылета шара для airsoft оружия.

1.2.5. Хит ― единица очков жизни персонажа.

Правила безопасности

1.3.1. На игре обязательно ношение защитных очков, выдерживающих в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172,5 м/с (дульная энергия 3.00 Дж) и весе 0,2 гр.

1.3.2. На игре запрещено использование приемов рукопашного боя. Нельзя в бою хватать противника за оружие или пытаться его выбить.

1.3.3. Запрещено брать в руки инициированную гранату после броска.

1.3.4. Правила по безопасности конкретных типов оружия находятся в соответствующих разделах.

Хитовая система поражений

1.4.1. На игре в основе шкалы измерения уровня здоровья персонажа лежит хитовая система, единицей которой является 1 хит.

1.4.2. Хиты подразделяются на три категории:

1.4.2.1. Нательные хиты. Количество хитов персонажа без брони и других технических средств. Количество хитов зависит от расы (пример: люди ― 2 хита, кроганы ― 4 хита).

1.4.2.2. Хиты брони. Зависят от надетой в данный момент брони.

1.4.2.3. Хиты щитов или щитовые хиты. Щит может быть у персонажа в случаях наличия: брони, отдельного генератора щита, биотических способностей. Для этого костюм персонажа в обязательном порядке (!) должен быть оснащён специальным устройством ― блоком управления (генератором) щитов со светодиодной лентой.

1.4.2.4. При нанесении повреждений хиты снимаются в следующем порядке: Щит, Броня, Нательные.

 

  1. Игровое оружие

Общие положения

2.1.1. Игровое оружие делится на несколько типов:

2.1.1.1. Холодное оружие ― все режущее, рубящее, дробящее оружие. Все категории холодного оружия игнорируют наличие у противника щитов. При поражении холодным оружием учитываются только нательные хиты и хиты брони.

2.1.1.2. Стрелковое оружие ― страйкбольное оружие, которое стреляет 6 мм пластиковыми шариками.

2.1.1.3. Взрывчатка — оружие, которое в своем составе имеет пиротехническое изделие (петарду).

2.1.2. Все оружие должно пройти допуск на антураж и на безопасность и получить чип, что оно допущено к игре и находится в ней.

2.1.2.1. Допуск по критериям антуража выдается Мастером по антуражу. Настоятельно просим согласовывать внешний вид вашего оружия заранее, до игры.

2.1.2.2. Допуском оружия по критериям безопасности занимается Мастер по боевым взаимодействиям.

2.1.2.3. Допущенное до игры оружие маркируется чипом (наклейкой) "Оружие допущено".

2.1.2.4. Стрелковое оружие чипуется только после хронирования.

2.1.2.5. Вся имитационная пиротехника должна иметь сертификат безопасности.

2.1.2.6. Игрок может пользоваться оружием, если у него есть соответствующий уровень соответствующего навыка.

2.1.3. В барах можно требовать сдавать оружие в специальные полки на входе.

Холодное оружие

2.2.1. Допуск холодного оружия производится по совокупности всех его параметров: твёрдости, веса, упругости материала исполнения, длины и положения центра тяжести.

2.2.1.1. На игру не допускается колющее оружие, а также оружие длиннее 150 см.

2.2.1.2. На любом участке боевых частей холодного оружия твёрдые детали внутреннего каркаса не должны чётко прощупываться при нажатии на поверхность игрового оружия.

2.2.1.3. Рекомендуемая твёрдость поверхности игрового оружия на любом участке боевой части оружия: 15―30А по Шору.

2.2.1.4. Рекомендуемый вес оружия: 400―800 грамм на метр длины.

2.2.1.5. Общий вес оружия не должен превышать 1200 грамм.

2.2.1.6. Исключением являются ножи, так как допускаются тренировочное ножи из твердой резины и пластика.

2.2.1.7. До игры (только в отношении ножей) допускается промышленно произведенное тренировочное оружие из резины или пластика, например, тренировочное (не травмирующее) оружие производства компании Cold Steel, его аналоги и копии.

2.2.1.8. До игры допускается оружие, изготовленное как протектированное.

2.2.1.9. Всё холодное оружие должно быть промаркировано меткой с QR-кодом.

2.2.2. Зоной поражения холодным оружием на игре является всё, кроме головы, паха, кистей и стоп. Удар в голову или пах приводит ударившего в состояние тяжелого ранения (самовынос).

2.2.3. Дробящее оружие (полицейская дубинка, молот и т.п.) – оружие из подручных материалов длиной до 150 см. Оружие требует для использования соответствующий своему размеру и типу уровень навыка «Холодное оружие» (см. “Таблица навыков”). Моделируется протектированным оружием.

2.2.4. Ножи. К ножам относится клинковое игровое оружие, общая длина которого менее 40 см. Требуется наличие навыка «Холодное оружие 1-го уровня». Не поражает противника, одетого в броню.

2.2.5. Мономолекулярные ножи. Позволяют поражать противника, одетого в боевую броню. Должно визуально выделяться, при работе светиться (оснащено синими светодиодами). Требуется наличие навыка “Холодное оружие 2-го уровня”.

2.2.6. Мономолекулярные мечи. Клинковое двуручное игровое оружие, общая длина которого менее 120 см. Позволяют поражать противника, одетого в боевую броню. Должно визуально выделяться, при работе светиться (оснащено синими светодиодами). Требуется наличие навыка “Холодное оружие 3-го уровня”. Персонаж в тяжёлой броне не может использовать мономолекулярный меч.

2.2.7. Кроганские молоты. Использование требует принадлежности к расе кроганов и наличие соответствующего навыка. Допуск кроганских молотов осуществляется в индивидуальном порядке через мастера по антуражу и мастера-региональщика.

Стрелковое оружие

2.3.1. Все стрелковое оружие на игре отыгрывается страйкбольным оружием.

2.3.2. Все стрелковое оружие должно получить чипы, что оно допущено к игре (“Оружие допущено”) и находится в ней (“Оружие в игре”).

2.3.3. До игры допускается страйкбольное оружие со следующими техническими ограничениями по дульной энергии в зависимости от типа оружия:

2.3.3.1. до 1.44 Дж ― для пистолетов, дробовиков, пистолетов-пулеметов;

2.3.3.2. до 1.7 Дж ― для штурмовых винтовок (автоматы) и турелей (строго стационарно установленный пулемёт);

2.3.3.3. до 2.25 Дж ― для снайперских винтовок.

2.3.4. Все игровое оружие подлежит хронированию с маркировкой.

2.3.5. Для оружия на воздухе высокого давления (ВВД) после хронирования пломбируется регулятор. Если игрок хочет перенастроить регулятор, он обязан пройти повторное хронирование и получить новый допуск.

2.3.6. Пистолеты — оружие, конструктивно предназначенное для стрельбы одной рукой. Сюда относятся пистолеты, которые могут производить только одиночные выстрелы. Требуется навык «Огнестрельное оружие» 1-го уровня.

2.3.7. Пистолеты-пулемёты ― оружие, конструктивно предназначенное для стрельбы очередями как с одной, так и с двух рук. Требуется навык «Огнестрельное оружие» 3-го уровня.

2.3.8. Дробовики ― оружие, предназначенное для стрельбы с 2-х рук одиночным огнем. Требуется навык «Огнестрельное оружие» 2-го уровня.

2.3.9. Штурмовые винтовки (автоматы) ― оружие, предназначенное для стрельбы с 2-х рук. Требуется навык «Огнестрельное оружие» 3-го уровня.

2.3.10. Снайперские винтовки ― оружие, предназначенное для стрельбы с 2-х рук одиночным огнем. Требуется навык «Огнестрельное оружие» 2-го уровня. Из снайперских винтовок запрещено стрелять в игрока, дистанция до которого меньше 15 метров.

2.3.11. Турели ― пулеметы со щитами, установленные на неподвижные опоры. После переноса персонажу пять минут нужно настраивать турель, и в это время она не может стрелять. Требуется навык «Огнестрельное оружие» 4-го уровня.

Тяжёлое оружие, пиротехника (гранаты, взрывчатка)

2.4.1. Игровая пиротехника (гранаты, мины, заряды к миномётам и бомбы) привозится на игру игроками и в обязательном порядке допускается до игры Мастером по боевым взаимодействиям. Допускаются пиротехнические изделия, имеющие государственный сертификат (исключение — бомбы). Взрывчатка (гранаты, миномётные заряды, мины) поражают противника в радиусе трех метров от взрыва или попаданием разлетающегося при взрыве поражающего элемента (шаров, гороха, осколков).

2.4.2. На игре запрещено использовать технические средства для разгона пиротехнических зарядов (кроме миномётов). В том числе: гранатомёты производства фирмы “Tag inn”, гранатомёты “Стрела” и “Игла” производства “Страйкарт”, гранатомёты “Zeus” и другие аналогичные системы.

2.4.3. Чтобы персонаж мог применить тяжёлое оружие и пиротехнику, он должен обладать соответствующим уровнем навыка “Минно-подрывное дело”.

2.4.4. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные пиротехнические изделия!!!

2.4.5. Имитационные пиротехнические изделия (ручные гранаты, заряды для минометов).

2.4.5.1. Допускается использование сертифицированных имитаций гранат, привезенных игроками на полигон.

2.4.5.2. Допускаются пиротехнические изделия, имеющие государственный сертификат Таможенного союза установленного образца, снаряженные поражающим элементом в виде страйкбольных шаров или цельного гороха.

2.4.6. Взрывчатка.

2.4.6.1. Любые имитации самодельных взрывных устройств (далее СВУ) должны быть собраны на базе промышленно произведенной петарды без дополнительных эффектов, мощностью не более чем "Корсар 6" или его аналоги.

2.4.6.2. Категорически запрещено использование пороховых смесей при сборе имитации СВУ!

2.4.6.3. В виде поражающего элемента рекомендуется использовать цельный горох, или пластиковые 6 мм шары массой 0.2 г.

2.4.6.4. Взрывчатка делиться на малые СВУ, предназначенные для поражения живой силы, и СВУ большой поражающей силы, которые используются для вскрытия дверей, уничтожения зданий и локаций и т.п.

2.4.6.5. Малые СВУ (мины) действуют аналогично гранатам: поражают противника в радиусе 3-х метров от эпицентра взрыва или при попадании поражающего элемента. Изготавливаются на основе сертифицированных пиротехнических изделий возможны минимальные модификации на уровне: привязать к кольцу леску, подключить другой блок управления и т.д. Допускаются мастером по боевке в индивидуальном порядке.

2.4.6.6. СВУ большой разрушительной силы (бомбы) способны ломать двери и ворота. Бомбы выглядят как антуражная (похоже на бомбу) имитация самодельного взрывного устройства. Радиус поражения бомбы для поражения живой силы аналогичен радиусу поражения остальной взрывчатки ― 3 метра. Изготавливаются из промышленно произведенных петард мощностью, аналогичной мощности не более 6-го Корсара. Не могут иметь поражающего элемента. Данный тип взрывчатки в обязательном порядке должен пройти допуск Мастера по боевке и иметь соответствующую наклейку о допуске! Для использования СВУ большой поражающей силы требуется в обязательном порядке согласовать свои планы по использованию с мастером-региональщиком или с мастером по боевым взаимодействиям. Установка такого СВУ и его подрыв проходит в присутствии регионального мастера, в месте, которое он укажет; отыгрыш установки занимает не менее 10 минут.

2.4.7. Миномёты. Относятся к тяжёлому вооружению. Для использования оружия на нём должен быть чип «В игре, миномёт». Запрещено вести огонь из миномёта под углом менее, чем в 45 градусов к поверхности земли. Запрещено вести огонь из миномёта прямой наводкой.

Боеприпасы

2.5.1. Боеприпасы ― пластиковые шары 6 мм, гранаты, снаряды для миномётов ― привозятся на игру игроками самостоятельно. Т.е. игроки используют свои боеприпасы. Гранаты, миномётные снаряды и прочая пиротехника требуют обязательного предварительного допуска у мастера по боевке.

2.5.2. Одномоментно на старте игры персонаж может нести на себе не более 6-ти магазинов на каждый тип оружия (включая магазины, уже заряженные в оружие).

2.5.3. На игре разрешено использовать только магазины механического типа. Единственное исключение ― турели (стационарные пулемёты), для которых разрешено использовать магазин-бункер.

 

  1. Броня и щиты

3.1. Броня. На игре броня представлена двумя типами: лёгкая и тяжёлая. Легкая броня дает 1 хит брони, тяжелая ― 2 хита брони.

3.2. С подробным описанием внешнего вида лёгкой и тяжёлой брони можно ознакомиться в “Правилах по антуражу”. Рекомендуется заранее согласовывать внешний вид брони с Мастером по антуражу.

3.3. Любая броня может быть оснащена щитами.

3.4. Шлемы. При ношении любой брони шлем в комплекте не обязателен. Любой шлем защищает от кулуарного убийства, кроме случаев наличия у атакующего мономолекулярного оружия, и от оглушения.

3.5. Кинетические щиты. Дополнительная система защиты персонажа. Могут быть как элементом брони, так и самостоятельной защитной системой. Щиты отыгрываются специальной системой из блока управления и светодиодных лент:

https://vk.com/me2019_out_of_spectre?w=wall-152768799_125

https://vk.com/me2019_out_of_spectre?w=wall-152768799_182

3.6. В легкой броне или без брони персонаж с кинетическим щитом может иметь 1 хит щита.

3.7. В тяжелой броне персонаж с кинетическим щитом может иметь 2 хита щита.

 

Расовые бонусы

4.1. Если персонаж имеет расу, отличную от человека, то получает дополнительные бонусы к нательным и щитовым хитам:

Раса Бонус к нательным хитам Бонус к щитовым хитам
Кроганы +2
Элкоры +2
Кварианцы +1

 

4.2. Примеры:

4.2.1. Человек в тяжелой броне и при наличии системы щитов имеет 2 нательных хита, 2 хита брони, 2 хита щита ― итого 6 хитов.

4.2.2. Кварианец в легкой броне и при наличии системы щитов имеет 2 нательных хита, 1 хит брони, 1 хит щитов (лёгкая броня) + 1 хит щитов (кварианец) ― в сумме 2 хита щитов ― итого 5 хитов.

 

  1. Поражение игрока и работа щита


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: