Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов. | - отмеривание и подготовка сырья по заданной рецептуре; - выполнение работ по приготовлению сложных холодных десертов и технологии приготовления; - приготовление соусов, сиропов для приготовления сложных холодных десертов; - оценивание качества сложных холодных десертов; - упаковывание и маркирование готовых изделий; - соблюдение условий и сроков реализации сложных холодных десертов | Компьютерное моделирование технологического процесса заданного вида полуфабриката. Экспертная оценка выполнения практических заданий с использование вычислительной техники. Наблюдение за выполнением работ. Тестирование. Моделирование практической ситуации. |
Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов. | - отмеривание и подготовка сырья по рецептуре; - приготовление сложных горячих десертов; - разделывание, формование изделий с соблюдением веса полуфабрикатов и выходом готовых изделий; - оформление и декорирование сложных горячих десертов с использованием различных видов сложных отделочных полуфабрикатов, соусов и сиропов; - оценивание качества готовых изделий; - упаковывание и маркирование готовых изделий; - хранение готовых изделий с соблюдением условий и сроков хранения. | Компьютерное моделирование технологического процесса заданного вида полуфабриката. Экспертная оценка выполнения практических заданий с использование вычислительной техники. Наблюдение за выполнением работ. Тестирование. Моделирование практической ситуации. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | – объяснение социальной значимости профессии техника технолога; – проявление точности, аккуратности, внимательности при экспертизе потребительских товаров; – стремление к освоению профессиональных компетенций, знаний и умений (участие в предметных конкурсах, олимпиадах и др.); | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения программы профессионального модуля: - активное участие в учебных, образовательных, воспитательных мероприятиях в рамках профессии; - достижение высоких результатов, стабильность результатов, портфолио достижений. - оценка за решение проблемно-ситуационных задач на практических занятиях; - положительные отзывы руководителей производственной практики от предприятий-баз практики - выполнение рефератов, заданий для самостоятельной работы, курсовой работы (проекта); - выполнение исследовательской творческой работы - участие в ролевых (деловых) играх и тренингах; - выполнение заданий учебной и производственной практики. |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | – организация собственной деятельности в соответствии с поставленной целью - определение и выбор способов (технологии) решения профессиональной задачи в соответствии с заданными условиями и имеющимися ресурсами | |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | – определение и выбор способа разрешения проблемы в соответствии с заданными критериями; – проведение анализа ситуации по заданным критериям и определение рисков; - оценивание последствий принятых решений; | |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - получение необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные. | |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | – корректное использование информационных источников для анализа, оценки и извлечения информационных данных, необходимых для решения профессиональных задач; – владение приёмами работы с компьютером, электронной почтой, Интернетом, активное применение ИКТ в профессиональной деятельности. | |
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - эффективное взаимодействие и общение с коллегами и руководством; - положительные отзывы с производственной практики. | |
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | - проявление ответственности за свою работу; - самоанализ и коррекция результатов собственной работы. | |
Самостоятельно определять задачи профессионально и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | – владение механизмом целеполагания, планирования, организации, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности и коррекции результатов в области образовательной деятельности; - владение способами физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональнойсаморегуляции и самоподдержки; | |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности | |
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - участие во внеаудиторных мероприятиях патриотической направленности; - применение профессиональных знаний в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью. |