Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности).




 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов. - отмеривание и подготовка сырья по заданной рецептуре; - выполнение работ по приготовлению сложных холодных десертов и технологии приготовления; - приготовление соусов, сиропов для приготовления сложных холодных десертов; - оценивание качества сложных холодных десертов; - упаковывание и маркирование готовых изделий; - соблюдение условий и сроков реализации сложных холодных десертов Компьютерное моделирование технологического процесса заданного вида полуфабриката.   Экспертная оценка выполнения практических заданий с использование вычислительной техники. Наблюдение за выполнением работ. Тестирование.   Моделирование практической ситуации.
Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов. - отмеривание и подготовка сырья по рецептуре; - приготовление сложных горячих десертов; - разделывание, формование изделий с соблюдением веса полуфабрикатов и выходом готовых изделий; - оформление и декорирование сложных горячих десертов с использованием различных видов сложных отделочных полуфабрикатов, соусов и сиропов; - оценивание качества готовых изделий; - упаковывание и маркирование готовых изделий; - хранение готовых изделий с соблюдением условий и сроков хранения. Компьютерное моделирование технологического процесса заданного вида полуфабриката.   Экспертная оценка выполнения практических заданий с использование вычислительной техники. Наблюдение за выполнением работ. Тестирование.   Моделирование практической ситуации.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. – объяснение социальной значимости профессии техника технолога; – проявление точности, аккуратности, внимательности при экспертизе потребительских товаров; – стремление к освоению профессиональных компетенций, знаний и умений (участие в предметных конкурсах, олимпиадах и др.); Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения программы профессионального модуля: - активное участие в учебных, образовательных, воспитательных мероприятиях в рамках профессии; - достижение высоких результатов, стабильность результатов, портфолио достижений. - оценка за решение проблемно-ситуационных задач на практических занятиях; - положительные отзывы руководителей производственной практики от предприятий-баз практики - выполнение рефератов, заданий для самостоятельной работы, курсовой работы (проекта); - выполнение исследовательской творческой работы - участие в ролевых (деловых) играх и тренингах; - выполнение заданий учебной и производственной практики.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. – организация собственной деятельности в соответствии с поставленной целью - определение и выбор способов (технологии) решения профессиональной задачи в соответствии с заданными условиями и имеющимися ресурсами
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность – определение и выбор способа разрешения проблемы в соответствии с заданными критериями; – проведение анализа ситуации по заданным критериям и определение рисков; - оценивание последствий принятых решений;
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - получение необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. – корректное использование информационных источников для анализа, оценки и извлечения информационных данных, необходимых для решения профессиональных задач; – владение приёмами работы с компьютером, электронной почтой, Интернетом, активное применение ИКТ в профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - эффективное взаимодействие и общение с коллегами и руководством; - положительные отзывы с производственной практики.  
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - проявление ответственности за свою работу; - самоанализ и коррекция результатов собственной работы.
Самостоятельно определять задачи профессионально и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. – владение механизмом целеполагания, планирования, организации, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности и коррекции результатов в области образовательной деятельности; - владение способами физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональнойсаморегуляции и самоподдержки;
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - участие во внеаудиторных мероприятиях патриотической направленности; - применение профессиональных знаний в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: